поставил проставки под пружину 30мм - машина стала красиво!!! управляемость по грунтовке прелесть! радовался 2дня - амортизаторы в хлам...
1. проставку под пружину (просевшую) надо ставить 10-20мм, не больше (стояла 10мм - зад стоял низко, был домик, но амортизаторы бед не знали) в идеале ставим машину на ровную площадку, домкрат под балку заднего моста(там где редуктор заднего моста стоит), замеряем пружину, то есть растояние от нижней чашки пружины до верхней, приподнимаем зад на нужную высоту (например 760мм до арки, как уже писали до меня), и снова замеряем растояние от нижней чашки пружины до верхней - исходя из разницы замеров принимаем решение по толщине проставки.
2. проставку под пружину можно ставить: а) под верхнюю чашку на пружину. материал - транспортерная лента, или специально купленные в магазине(уже советовали выше), или как было у меня - колечки вырезанные из 10мм фанеры...... так мне поставили, как сейчас оказалось, в сервесцентре Honda!!!
б) нижняя чашка пружины просто насажена на стойку амортизатора, не преварена! нежно сбиваем ее молоточком, насаживаем на стойку колечко шириной 10-20мм из трубы нужного диаметра (стойка d=43мм, но могу ошибиться по памяти, лучше проверьте) и одеваем обратно чашку (можно прихватить двумя точками сварки по желанию.)
3. приподнять еще лучше за счет увеличения длинны всей стойки амортизатора:
а)проставка 5-10мм НАД верхней чашкой пружины, т.е. между стойкой и стаканом в кузове - собираюсь так сделать. Материал - думаю лучше металл, т.к. крепление здесь жесткое (две шпильки М10 под гайки, резина может играть, разобьются или эти шпильки с гайками, или дырки в кузове...)
б) изменение нижнего сайленблока амортизатора (уже предлагалось ранее), но переделка самого уха - могут быть проблемы на техосмотре (по крайней мере у нас в Риге 100% за такое завернут!) ...Предлагаю полеуретановый сайленблок со смещенной втулкой - можно найти в интернете, это новая технология, которую широко рекламируют, сайленблок изготавливают по вашим размерам или заливают прямо в вашу деталь, в Москве и Питере таких контор уже полно.
Удачи всем!
А у меня вопрос: какие амортизаторы можно пристроить для заднего моста? (оригинал по 200$ за штуку считаю необоснованно дорогим
)