Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 22:01:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1180988 раз)
0 Пользователей и 41 Гостей смотрят эту тему.
Diken
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Riga
« Ответ #450 : 06 Июня 2009, 11:55:31 »

Для кулибинов...  Веселый        размеры задней пружины:

D наружний нижнего витка = 120мм
D наружний верхнего витка = 97мм
D внутренний верхнего витка = прим.67мм
D проволоки = 14.5мм
L = 230мм
количество витков = 6

(у цилиндрической пружины верхний виток можно сжать, сам не делал, но знаю тех, кто делал это просто в тисках.
Растянуть пружину можно в термичке, но надо делать в разумных пределах.

нижний диаметр совпадает с передними пружинами ГАЗ 24, диаметр прутка у ГАЗа бывает 14мм, 16мм, 18мм)
Записан
Diken
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Riga
« Ответ #451 : 15 Июня 2009, 20:45:08 »

......Две недели полета после установки проставок в задней подвеске...
(в багажнике болтается "баласт" 50-80кг, пару раз загружал больше 100кг, цеплял прицеп, иногда 1-2 пассажира, бак заправляю от 0 до Полного)

Авто стоит "правильно", прямо, чуть просел при более100кг в багажнике, ничего не смущает, пока ничего менять не собираюсь...   Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
Agasha
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Зенит-Чемпион



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #452 : 15 Июня 2009, 20:59:38 »

Я тоже поставил назад проставки, как Сан-Саныч копеешные!
Очень доволен. В самый раз!
Записан

CR-V 2. 2004 год. 2,0 л., Европка.
satell
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #453 : 17 Июня 2009, 00:54:14 »

После прыжков с отрывом появился домик. Оригиналы не помогли (может чашки чуть утопли?).
Сделал все по инструкции Сансаныча примерно за час и поднял на 2 см.. Машина изменила вид на очень бодрый! Проехал около 10 т.км.
Все ОК! Амортизаторы в норме, но зад чуть грубее на ментах если пустая. Груженая очень даже хороша и на ментах и в поворотах!
Сансанычу большое спасибо!
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #454 : 17 Июня 2009, 10:34:56 »

а никто не знает в клубном сервисе такую операцию делают и почем?
пока вроде 3*тьфу все ок, но мало ли...
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #455 : 17 Июня 2009, 18:37:06 »

а никто не знает в клубном сервисе такую операцию делают и почем?
Делают Подмигивающий ещё как  Афро
Цену сказать не могу потому что делал всё в купе а отдельно не поинтересовался.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #456 : 18 Июня 2009, 10:09:24 »

Так получилось, что на старой хонде менять амортизаторы не довелось,
и на остальных предыдущих автомобилях тоже.
Почитав ветку понял что засада может быть с откручиванием нижнего болта амортизатора.
поэтому есть маленький глупый вопрос, если на яме заранее открутить оба болта ,
н уили попробывать это сделать, а затем подняв машину вытащить этот болт.
так можно делать ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #457 : 18 Июня 2009, 10:15:38 »

если на яме заранее открутить оба болта ,
н уили попробывать это сделать, а затем подняв машину вытащить этот болт.
так можно делать ?

Под нагрузкой в виде четверти массы автомобиля откручивать болт?  Шокирован  ну-ну...
А что мешает его открутить на поднятой машине когда стойка разгружена (ну кроме ржавчины конечно)?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #458 : 18 Июня 2009, 10:27:03 »

Да нет ничего не мешает. Да и машина в России всего год. поидее нее должно было сильно заржаветь.
Есть опасение что например одну проставку поставлю , а вторую несмогу открутить, придется все возвращать обратно. Ну как то так .
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #459 : 18 Июня 2009, 16:44:02 »

Есть опасение что например одну проставку поставлю , а вторую несмогу открутить, придется все возвращать обратно. Ну как то так .
вполне возможный вариант. Лучше уж приподнять по очереди стороны и сорвать болты с места. А там уж и дальше продолжать. Стойку правую снимать легко, а вот слева EVAP мешать будет, пришлось его частично откручивать.
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #460 : 18 Июня 2009, 17:43:01 »

вот я и сапрашиваю обязательно ли поднимать машину для срывания болтов
Записан
Diken
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Riga
« Ответ #461 : 18 Июня 2009, 19:23:05 »

вот я и сапрашиваю обязательно ли поднимать машину для срывания болтов

сорвать болт с места не поднимая авто реально, но выкручивать будет тяжело, да и не надо.
На яме тоже можно машину поддомкратить, поочереди левую/правую сторону, и разработать оба болта.
Я это делал вообще без ямы, поднимал сразу весь зад-домкрат по центру под балку моста+второй страховочный. торцовый ключ на 17 с длинным удлинителем, так что вороток оказывается уже за продольным рычагом, и труба-рычаг 1м, со снятым колесом ничего не мешает.

Один Болт у меня тоже закис очень сильно. резьба нормальная, заржавел во втулке сайленблока. Разрабатывал вышеуказанным рычагом и WD40: Пол оборота откручиваю, заливаю WD во все щели, пол оборота закручиваю, заливаю, один оборот откручиваю, заливаю, один оборот закручиваю, заливаю и т.д. до полного выкручивания.  заняло 30мин.  Почистил и поставил на Солидол - теперь крутится как новый   Афро

При установке амортизатор нельзя разворачивать задом на перед - сайленблок приварен под углом, на глаз почти не видно, но если перепутать, нижний болт не становится на место!!!
Записан
Diken
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Riga
« Ответ #462 : 18 Июня 2009, 19:29:29 »

Стойку правую снимать легко, а вот слева EVAP мешать будет, пришлось его частично откручивать.


Левая стойка в одном положении выходит ничего не раскручивая лишнего, но я поднимал сразу весь зад - домкрат по центру под балку моста, там где редуктор, тогда колеса чуть больше вниз уходят (не держит стабилизатор поперечной устойчивости
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #463 : 19 Июня 2009, 07:54:17 »

Левая стойка в одном положении выходит ничего не раскручивая лишнего
у тебя видимо европейская, а у меня американец
Записан
satell
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #464 : 19 Июня 2009, 13:49:19 »

Когда возился с пружинами поддомкратил зад полностью (стабилизатор меньше мешает)
поменял одну, потом вторую. срывать тоже легче. американец...
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!