Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 08:09:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1182784 раз)
0 Пользователей и 36 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #525 : 27 Июля 2009, 15:45:34 »

"Привет! я брал черные. машина сразу приподнялась
за год не просели вроде нормально.
С уважением,"
это цитата нашего одноклубника, который в этой теме писал что поставил. ятоже заказал и жду чёрные, т.к. в каталоге ОВК других нет.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #526 : 27 Июля 2009, 23:47:49 »

вот кому интересно, выложил архив с каталогами каябы,(пружины и амморты) и  ОВК 
1_http://narod.ru/disk/11346133000/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8.rar.html
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #527 : 28 Июля 2009, 11:25:37 »

"Привет! я брал черные. машина сразу приподнялась
за год не просели вроде нормально.
С уважением,"
это цитата нашего одноклубника, который в этой теме писал что поставил. ятоже заказал и жду чёрные, т.к. в каталоге ОВК других нет.

А где заказывали OBK? Я обыскался - так и не нашел -(
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #528 : 28 Июля 2009, 14:58:37 »

ответил в личку
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
mishik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Михаил
Авто:CR-V
год:CR-V 97 гв была. CR-V 06 гв сейчас
г.Екатеринбург
« Ответ #529 : 01 Августа 2009, 22:18:10 »

Вобщем вот продолжается история:)
1,5 месяца дилер и ХМРус отомораживались с гарантийностью случая. ХМР вообще сказали что у CRV rd8 2006 гв НЕТ и никогда не было проблемы с проседанием кузова. Вчера выдали окончательно - все проблемы домика - из-за деформации подрамника и его надо менять = 40 килорублей деталь + 8 работа. Мастер на СТО диллера поржал и посоветовал для начала найти пружины или проставки. Кстати за ести 1,5 мес у меня накрылись оба амортизатора - цена диллера 11 000 р штука - и левое заднее колесо стало полировать корпус.

Синие пружины OBK в екате найти не смогли Грустный нашли черные, стандартные. Синие говорят сняты с производства и в каталогах их нет - даже под заказ.

Как думайте - Новые черные ОБК и 2-х месячной давности оригинальные - что лучше?
Аморты нашел Koni Sport - у них как-то регулирутеся жесткость - кто знает в каком положении ее лучше зафиксировать?

Видимо в ПН поставлю Кони + Обк черные - поглядим что получится.

надо на рыблку ехать за 1600 км - и вот напасть такая : (




Записан
lav_sd
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Александр
Авто:CRV 2.0 АКПП
год:2002
г.Киев
« Ответ #530 : 02 Августа 2009, 08:33:25 »

Хочу поделится опытом. Я снял амортизаторы, поставил "увеличенные" резинки с класики (жигули) под задние пружины. Но при этом
надо прихватить по кругу 1-1.5см лентой с помощью полуавтомата(сварка) , чтобы резинка сидела капитально.
  Все примерно заняло 1-1.5 часа работы.И уже два года на ранее потоптаных пружинах я имею зазор порядка ладони плюс 1-2 пальца от колеса. Резинки от жиги подходят один в один без какаих либо изм.
P.S. Выпускается три размера жиговских резинок.
Записан

ХО-о-о-о-н-н-н-----д-д-д-а-а-аа!!
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #531 : 03 Августа 2009, 18:11:13 »

mishik,
Синие пружины OBK в екате найти не смогли  нашли черные, стандартные. Синие говорят сняты с производства и в каталогах их нет - даже под заказ.
Гы....Нет в наличии синих вот потому они для барыг якобы и сняты. А чёрные есть - вот и  берите пожалуйста. А в каталоге ОВК синие действительно не прописаны (уже писал об этом).
А со "спортАми" осторожнее - что-то немало отрицательных отзывов в сети (можешь на "дроме" в CRVшной ветке почитать).
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
support_sms
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Евгений
Авто:CR-V LX 2.4 автомат
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #532 : 04 Августа 2009, 00:30:42 »

   Тоже внесу свою лепту в истории по установке проставок.
   В начале как и у многих - был просевший зад, до арки в сантиметрах не мерил, визуально - зад примерно такой же высоты как  спереди, в нагруженом состоянии (100 кг в багажнике) чуть ниже передка. В загруженом состоянии эксплуатирую очень редко и на незначительные расстояния. Фары светят заметно выше чем нужно.
   Прочитав ветку, оставил свой выбор на установке колечек под нижние опоры пружин. Про размеры здесь уже писали, 43,5 мм внутрений диаметр. Знакомый токарь сделал всё точь в точь как просил, внутрений 43,5 высота 20мм.
   Предвидя проблемы с болтами саленблоков - сам делать не стал, делал в сервисе ( так скажем среднего звена).
Болты не отдались оба, и левый и правый,- прокручивались вместе с саленблоками, но так как уже был азарт, получитить положительный результат от лежавших в бардачке колечек, не остановило даже то, что в ближайшем магазине запчастей были в наличии только оригинальные саленблоки ( 52622-S7A-014, 450 руб) а болтов нет( 90181-S7A-000 по эксисту - 350 руб(!)).Обмерили болт, купил похожие, советские, каленые по 70 руб, может кому пригодятся параметры:
болт на 14, длинна 85 мм ( со шляпкой - 90) шаг резьбы 1,5 мм. От оригинального отличается тем что шляпка не на 17 а на 19,  и желательно поставить шайбочку, если посмотрите на оригинальный то поймете почему.
   Когда все таки все спили болгаркой и добрались до главного, ждал небольшой сюрприз,- стойка в месте нижней опоры идёт немножко на конус, и колечки чуть чуть ( от руки не налезают до нужного места). Растачивать колечки не было времени, поэтому посадочные места под колечки немного аккуратно обработал напильником, зашкурил и легкими постукиваниями молотком забили на место.
   Что получилось, - колечко высотой в 20 мм дало прироста до 78 см до арки ( размерность колеса 205/70R15), было все таки наверное около 70 см. Выглядит жестко, агрессивно, немного даже извращенно ( ассоциации почему то с перепроставленными вазами 99, видели наверное не раз) Колёса при таком клиренсе выглядят откровенно маленкими, не пропорционально как то.
   Как уже замечали некоторые наши одноклубники, ничего хорошего в поведении дряхлой подвески, искусвенно приподнятой я не заметил. После установки проставок с каждым днем покачивания задней подвески становились все сильнее и сильнее, приобрели невозможную для эксплуатации ампритуду. Терпение лопнуло, заехал на эстакаду и удивился, - амортизаторы, которые 3 недели назад визуально были в хорошем состоянии, - сейчас просто вытекли.
   Поэтому сегодня, на любимом авторынке было куплено то, что есть в наличии сейчас, амортизаторы монро( Monroe 71380, 5500 руб за 1 шт., кстати не задумавался раньше, но оказывается они идут уже со своими саленблоками) и пружины (Kayaba RC5809 по 3 т.р за шт.).
   Кстати , для тех кто заказывает запчасти в эксисте, - по оригинальному номеру пружины 52441-S9A-A02 поиск выдает аналоги Suplex 11 057, Lesjofors 42 357 48 и  GKN-Spidan 55369.А  по номеру 52441-S9A-014 поиск дает аналог hk XP HC040R. А если задать поиск по Suplex 11 057, то только тогда дает аналог дла него Kayaba RC5809.
   Конечно время покажет на сколько и как просядет каяба, но на данный момент итоги такие - бюджет в 19 тыс ( вместе с работой по замене) Расстояние до арки - 73 см с обеих сторон. Поведение новых аммо с пружинами - изумительное. В моем случае, похоже  с этого  и надо было начинать.

 
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #533 : 04 Августа 2009, 00:43:18 »

 а  у меня до проставок было 73 см, поставил на выходных тоже кольца под нижнюю чашку, поднялась до 78 см с обоих сторон и "дом" ушёл. у тебя домик был? после установки нового как задние колёса себя ведут? я вообще тоже считаю, что аморты и пружины надо вместе менять, поетому буду к этому готовиться. и ещё отпишись плиз: как ты очениваешь работу монро? на них нижняя чашка съёмная? а тут 2 негатива из новосиба было.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
support_sms
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Евгений
Авто:CR-V LX 2.4 автомат
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #534 : 04 Августа 2009, 01:18:28 »

домик был, визуально очень небольшой. я почему то расчитывал что повыше будет чем 73 см, если сразу и аммо и пружин новые поставить, поэтому и не разглядывал особо, собьется с монро нижняя чашка или нет.( скорее всего должна как на оригинале, но слой краски там поболее) Просто прокачал их руками раз 10 ( пока  шток при надавливании побыстрее не начал выходить) и больше не разглядывал. Мне почему то кажется что колечки высотой 20 мм - это очень много, наверное не больше 10- 15 надо ставить. На 78-ми сантиметрах вид сзади авто - уж очень выше штатной посадки нового.
Обьективно оценить работу новых аммортизаторов, проехав на них 50 км - наверное сложно. Для себя в голове откладывается конечно на какой дороге как ракачивало и на каких полицейских
как трясло, Разница бузусловно видна, но в идеале конечно сравнивать с поведением на той же дороге другого такогоже авто(или несколькими) например с сильно б\у амортизаторами оригинал и с новыми оригинал.
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #535 : 05 Августа 2009, 21:10:40 »

после досконального изучения темы и установки задних проставок типа "кольцо" решил написать советы будущим последователям.
предыстория:
когда купил -  расстояние от земли до арки было около 74 см. при взгляде сбоку на авто расстояние между колесом и аркой было одинаковым. после поездки на море машина просела на 1 см (до 73 см) и появился небольшой дом. при этом всё нормально работало, развал попадал в допуск и лишь визуально было видно, что сзади просвет где-то на 1 -2 см меньше чем спереди и ещё не устраивало то, что уставшие пружины сильно проваливались когда назад садилось 3 человека или грузилось что-нибудь весомое в багажник. это не устраивало.
 решено было поднять попу проставками.
теперь о главном. я как-то сомневался когда многие здесь писали что и перед тоже поднялся после установки проставок, потому что у меня раньше был фиат, который я тоже поднимал проставками просто из-за низкого клиренса. и когда я поднял зад, то фиат получился наклонённым , "клюющим" как бы при торможении вперёд. потому как морда тяжелее и центр тяжести сместился вперёд. после того как поднял морду всё стало хорошо. пишу это потому, что сейчас произошло тоже самое!!! сегодня увидел нормальную црв-2 и понял что у меня не очень хорошо всё выглядит: машина как бы присела на передние колёса и при съезде с лежачих полицейских стала сильно клевать носом, проваливаться. расстояние сзади - 78 см.
теперь почему так происходит. поставив проставку, мы поднимаем зад авто и увеличиваем жёсткость пружины. при этом спереди всё осталось как было. центр тяжести смещается вперёд, НАГРУЗКА НА ПЕРЕДНИЕ пружины воэрастает и они просаживаются, т.к. жесткость задних пружин превышает жёсткость передних!!! аналогия с качелями, когда на разных краях доски сидят дети разного веса: более тяжёлый будет ниже! т.е. если бы перед не просел, то сзади было бы не 78 см а на 1-2 см меньше! как надо! т.е. опять про качели:один край поднялся - другой опустился!
выходит, чтобы поднять попу не нарушая баланса и не меняя жёсткость пружин, избегая просадки передка, нужно проставки ставить сверху на верхнюю чашку. это способ № 2 который здесь описал Ден или полиуретановые проставки из новосиба про которые тут тоже писали. потёкшие у некоторых после проставок амортизаторы я тоже склонен считать жертвой жёстких пружин, т.к. связка пружина-амортизатор рассчитана на определённую жесткость пружины. жёстче пружина - больше нагрузка на аморт! аморт уже старый - вот и дохнет мгновенно! так что лучшим решением считаю установку новых пружин + верхние проставки в случае если пружины не решили проблему. а она может не решиться потому, что как тут уже писали бывает что деформируется (выгибается) верхний стакан-опора стойки. или возможно деформируется подрамник как на третьем поколении.
 советы для тех кто собрался делать проставки:
1. если у вас колесо почти до арки (т.е. просвета нет или даже колесо заходит в арку) - то проставки безусловно ваше спасение.
2. если расстояние до арки 72-73 см и вы часто грузите зад машины или возите много народу, то проставки ваше спасение! в противном случае скорее всего вас спасёт просто замена пружин. БЕЗ проставок!!! уверен на 100%.
так что в моей нынешней ситуации я бы поставил проставки и вперёд, чтобы машина была высокой и горизонтальной, тогда бы поднявшийся передок отыграл бы назад 1-2 см и было бы то что надо! около 75 - 76 см.но мастер сказал, что аморты уже на подходе к смерти и поэтому я буду сзади менять и пружины и аморты на новые! без проставок! а в дальнейшем если просядет зад поднимать буду всю машину! вот и всё, надеюсь данный опус кому-то поможет.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
mishik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Михаил
Авто:CR-V
год:CR-V 97 гв была. CR-V 06 гв сейчас
г.Екатеринбург
« Ответ #536 : 06 Августа 2009, 00:27:02 »

в от на амартизаторах кони как выснилось чашки для крепления пружин - съемные = одеваются сверху и упираются в круговую площадку - так и просится колечко проложить по кругу тем самым чашечку подняв на 1-2 см  - может и без замены пружин обойдусь. бабла чет нет совсем

а надо чтобы колечки были из свертвердой стали как у подшипников или достаточно трубу типа водопроводной балгаркой порезать ?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #537 : 06 Августа 2009, 02:41:14 »

ещё добавлю немного. вот некоторые в том числе и я здесь завались вопросом: почему при проставке в 2 см корма поднималась на 4-5 см? процитирую себя же :
если бы перед не просел, то сзади было бы не 78 см а на 1-2 см меньше! как надо!
т.е. когда днище авто пересекает горизонталь : корма выше а перед ниже - зад отвоёвывает у передка те самые 1-2 см из-за просадки передних пружин.
так было до проставок (73см. 3 пальца не проходило и небольшой домик) спереди чуть больше


* img062.jpg (16.66 Кб, 320x240 - просмотрено 1073 раз.)

* img066.jpg (18.44 Кб, 240x320 - просмотрено 1159 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #538 : 06 Августа 2009, 03:13:47 »

теперь сзади так


* img071.jpg (12.9 Кб, 320x240 - просмотрено 883 раз.)

* img067.jpg (14.15 Кб, 320x240 - просмотрено 1000 раз.)

* 11.jpg (45.28 Кб, 640x480 - просмотрено 974 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #539 : 06 Августа 2009, 03:14:38 »

 а спереди так


* img072.jpg (14.47 Кб, 320x240 - просмотрено 898 раз.)

* 14.jpg (44.44 Кб, 640x480 - просмотрено 847 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!