Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 17:35:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1179465 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #615 : 29 Сентября 2009, 21:11:23 »

в какой части пружины установлены проставки.
Пружина к концам идет на конус, поэтому ровно встает только посередине.
Записан
котина
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:станислав
Авто:cr-v2
год:2002
г.спб
« Ответ #616 : 29 Сентября 2009, 21:32:12 »

Спасибо .Завтра прикуплю и поменяю.Я такие когда то на пятерку ставил-круто было жопа высокая была.
Записан
котина
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:станислав
Авто:cr-v2
год:2002
г.спб
« Ответ #617 : 29 Сентября 2009, 21:36:58 »

Мне тут сервисмены порекомендовали поменять нижние салены задних кулаков  (№ 13 и 14)и сален мортера.вопрос-нужен ли развал и новые болты развала.Салены все уже приехали а болты заказывать 1.5 мес.При езде машина скрипит как телега.
Записан
alexander kochanov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 EX 2,4L
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #618 : 30 Сентября 2009, 16:08:09 »

Поменял стойки и пружины. Перед стойки родные, зад Кони Спорт. Пружины перед/зад ОБК черные. Первые месяца 2 было все ОК. Дом правда остался, но визуально машина стала выше. Через два месяца, пробег около 9000 км задница упала на правую сторону. Разница между левой и правой стороной около 3 - 4 см. Появилось после того как проехал с пасажиром весом 90 кг около 800 км. Сейчас такая фигня: машина постоит все нормально может совсем за пару дней выравняться. Если когото вожу, то на правый бок начинает валиться. Причем уже и перед начал заваливаться. Такая вот фигня. Хочу пружины поменять но вот теперь не знаю на что. Появились у нас в Новосибирске NHK кто-то может сказать про них?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #619 : 30 Сентября 2009, 16:39:42 »

а расстояние от земли до арки после замены стало какое ? с нормальной стороны? я завтра еду ОБК ставить.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
alexander kochanov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 EX 2,4L
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #620 : 30 Сентября 2009, 17:01:30 »

Да я не мерил. У меня права в аккурат между аркой и колесом входят. Резина 205/70/R15, права 8,5 см
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #621 : 30 Сентября 2009, 18:19:41 »

Пружины перед/зад ОБК черные. Появились у нас в Новосибирске NHK кто-то может сказать про них?
У Вас в Новосибе вроде ОВК синие есть, усиленные, поставь их.

Спасибо .Завтра прикуплю и поменяю.Я такие когда то на пятерку ставил-круто было жопа высокая была.
У тебя после их внедрения между витками ни жопа не перед не будет выше, проверено конкретно на Хонде. Они на незагруженной машине будут просто висеть (расстояние между витками больше высоты этих проставок), если конечно пружины у тебя в хлам не просели. Они работают именно при загрузке машины, почему, думаю объяснять нет необходимости.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Химера
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2012
г.Апшеронск
« Ответ #622 : 01 Октября 2009, 10:27:12 »

еще раз обращаю ваше внимание, что резинавые проставки идут по паре на пружину. установка внизу или вверху является ошибочным действием!!!! Я понимаю что это занимает гораздо меньше времени чем кольца под чашку пружины, но проставки менее эффективны. и с ними пружина практически не работает работают только 1,5 витка!!!! 
Записан

Все приходит к тем кто умеет ждать.
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #623 : 01 Октября 2009, 17:34:47 »

Друзья! Чёрный "ОВК" - г...но. Сам такие поставил на передок (сзади синие - всё окей) - ничего хорошего. Весной поставлю на переднюю ось оригиналы. Правда сейчас в продаже у нас появились Suplex . 
Кто знает как фрицовские суплексы на передке ходят? Продавцы заявляют, что типа они пожёстче и покрепче японских оригиналов. Правда или трепятся?
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #624 : 01 Октября 2009, 19:59:46 »

Правда сейчас в продаже у нас появились Suplex . 
Кто знает как фрицовские суплексы на передке ходят? Продавцы заявляют, что типа они пожёстче и покрепче японских оригиналов. Правда или трепятся?
В своё время ставил Суплекс на перед на Ауди-80. Вообще х..ня, через месяц стали ниже поменяного 15-летнего оригинала.
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #625 : 01 Октября 2009, 20:14:17 »

еще раз обращаю ваше внимание, что резинавые проставки идут по паре на пружину. установка внизу или вверху является ошибочным действием!!!! Я понимаю что это занимает гораздо меньше времени чем кольца под чашку пружины, но проставки менее эффективны. и с ними пружина практически не работает работают только 1,5 витка!!!! 
Абсолютно согласен и не агитирую никого их ставить, но при загрузке реально помогают, по крайней мере не дают дальше уставать пружинам.
 С удовольствием-бы приобрел новые пружины, но пока не вижу альтернативы старому оригиналу,судя по вашим отзывам о различных производителях, пока для этой машины не сделали ни чего путевого.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #626 : 01 Октября 2009, 21:02:15 »

Друзья! Чёрный "ОВК" - г...но. Сам такие поставил на передок (сзади синие - всё окей) - ничего хорошего
а что значит "ничего хорошего"? что вообще может быть хорошего если поднимая зад выше нормы мы перегружаем перед, приближая конец пружин!!! я сегодня поставил назад новые ОВК и новые аморты - попка хорошо стоИт, чуть ниже чем с проставками, проходит 4 пальца но! до проставок перед быд выше задка, значит сейчас он должен был бы стать вровень, а он - как был ниже с проставками так и остался! значит за 2 месяца езды с проставками передние пружины просели!!! буду тоже менять вместе с новыми стойками.
ещё мне не понятно почему вы называете удлинённые пружины усиленными? разве это одно и то же? мне думается усиленные пружины должны иметь бОльшую толщину витка а не бОльшую длинну.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #627 : 01 Октября 2009, 21:27:17 »

К рынку автомобильных пружин даже сами продавцы относятся неоднозначно. Некоторые из них вообще отрицают факт существования соответствующего отдельного сегмента рынка этих автомобильных компонентов. Дескать, есть рынок амортизаторов, и продажи пружин следует рассматривать в его контексте. Но как показывает практика, в нашей стране объемы продаж автомобильных пружин никак не связаны с продажами амортизаторов — в отличие от всех прочих стран.

  Эксперты статьи 

Эндрю Грэхэм, генеральный директор компании Suplex (Евросоюз).
Евгений Панин, начальник отдела продаж по России и СНГ компании NHK (Япония).
Алексей Щербак, региональный представитель компании KYB Europe по Cибирскому региону.
Михаил Гончаров, менеджер по продажам компании MX-group (Владивосток).
Евгений Ляхович, бренд-менеджер компании «rossko» по деталям подвески (KYB, OBK).
Инна Сапегина, бренд-менеджер компании «Юником» (Владивосток).

Ежегодная потребность российского автомобильного рынка в автомобильных пружинах оценивается аналитиками в 400 тысяч штук в год. Цифра немалая. Впрочем, и конкуренция на этом рынке довольно высока. Наряду с европейскими производителями — KILEN, LESJOFORS, K+F, SUPLEX — сегодня на нем весьма активно позиционируют себя японские торговые марки NHK, OBK и другие. В этом году давление зарубежных производителей на российский вторичный рынок резко возросло, поскольку их объемы поставок пружин на автомобильные конвейеры сократились едва ли не вдвое. Стоит отметить, что помимо иномарок по российским дорогам перемещается еще и почти 20 млн. автомобилей отечественного производства, которые так же представляют собой желанный многими сегмент рынка. Конструктивно российские автомобили практически не менялись на протяжении 15-20 лет. И если для российских автомобилистов этот факт считается одним из недостатков отечественного автопрома, то для зарубежных производителей – это большой плюс. Ведь достаточно разработать всего 2-3 модели пружин, чтобы закрыть потребности обширного рынка, потребители которого к тому же очень положительно настроены ко всем автокомплектующим, произведенным за рубежом. Уже сегодня многие именитые европейские фирмы имеют в своем ассортименте пружины на российские «Лады» и «Волги». Не исключают возможности расширения своей производственной линейки в этом направлении и японские производители. В общем, если бы не существенное ценовое преимущество  российских заводов, выпускающих автопружины, им сейчас было бы очень нелегко выдерживать конкурентное давление со стороны зарубежных фирм.

Впрочем, наш сегодняшний «Круглый стол» посвящен несколько иным аспектам рынка автомобильных пружин.

Мы предложили производителям и продавцам этих деталей поговорить на тему периодичности смены пружин. Как выяснилось, рекомендации производителей и реальная практика их применения на российском рынке отличаются кардинально. Вам наверняка будет интересно услышать мнение на этот счет специалистов, которые обеспечивают этот сегмент автомобильного рынка.

Эндрю Грэхэм,
генеральный директор компании Suplex (Евросоюз):

Эндрю Грэхэм, генеральный директор компании Suplex (Евросоюз)В Европе всегда было принято менять пружины в комплекте с амортизаторами. Однако в последнее время ситуация изменилась и пружины сегодня меняются даже чаще, чем амортизаторы. Дело в том, что в последние годы амортизаторные стойки стали более надежными по качеству, а дороги стали намного лучше. Сами амортизаторные стойки сегодня работают очень долго без ухудшения своих характеристик. Пружины – тоже, но культура обслуживания автомобилей в Европе сегодня такова, что пружина меняется даже в том случае, если механик обнаружил на ней ржавчину. Поэтому нередко получается так, что пружина меняется чаще, чем амортизатор. Если же амортизатор по каким-либо причинам выходит из строя, то он должен меняться в комплекте с пружинами. Это обязательное требование. В России, насколько я знаю, другая практика, но это неправильно. Меняя стойку без пружины, вы ухудшаете ходовые качества автомобиля и снижаете ресурс амортизатора.

Евгений Ляхович,
бренд-менеджер  компании «ROSSKO» по деталям подвески (KYB, OBK):

Евгений Ляхович, бренд-менеджер компании «ROSSKO» по деталям подвески (KYB, OBK)Рекомендация производителя пружин ОВК, продукцию которого мы поставляем на российский рынок, такова:  одна замена пружин на две замены амортизаторов. На практике пружины при наших российских дорожных условиях не всегда выдерживают двойной ресурс работы амортизатора. Впрочем, несмотря на это доля автомобилей, которые эксплуатируются с пружинами, не обладающими необходимыми характеристиками по демпфированию, в России очень велика. Дело в том, что на нашем рынке страховые требования к техническому состоянию подвески не так высоки или полностью отсутствуют, — в противовес правилам автомобильных рынков других стран. Ничто и никто не запрещает автовладельцу ездить по дорогам на автомобиле с просевшими пружинами, поэтому и менять их не торопятся. До наступления кризиса продажи пружин на российском рынке стабильно росли. Это было связано с высокими темпами продаж подержанных автомобилей из Японии. Как правило, первый российский владелец подержанного японского автомобиля проводит углубленную диагностику и полное техническое обслуживание автомобиля с заменой всех изношенных деталей. К сожалению, в последние месяцы число таких автовладельцев заметно снизилось, поскольку продажи «аукционных» автомобилей сократились в несколько раз.

Михаил Гончаров,
менеджер по продажам компании MX-group (Владивосток):

Михаил Гончаров, менеджер по продажам компании MX-group (Владивосток)На российском рынке нет какой-то четкой общепринятой практики замены пружин. Всё зависит от условий и интенсивности эксплуатации каждого конкретного автомобиля, а также от манеры езды водителя. Сложилась следующая практика: пружины меняются в самом крайнем случае, когда уже невооруженным глазом видны внешние повреждения лакокрасочного покрытия пружин либо что машина сильно просаживается. По нашему опыту работы с деталями подвески для японских машин можем отметить, что в целом японские пружины имеют довольно большой ресурс — как минимум  в два раза больше, чем амортизаторы. Основная причина, по которой пружины проседают или ломаются, – это превышение, часто весьма значительное, допустимой нагрузки; кроме того, часто меняющиеся нагрузки интенсивнее влияют на усталость пружин. Наши автомобилисты эксплуатируют свои автомобили за пределом их возможностей. Езда по плохим дорогам, неисправные амортизаторы, разбалансированные колёса, разбитая подвеска — все это серьёзно сокращает ресурс эксплуатации пружин.  Часть автомобилистов покупает новые пружины, чтобы увеличить клиренс автомобиля. Всем сервисам необходимо напоминать автомобилистам о том, что надо не забывать о своевременной замене пружин. Пружины в подвеске автомобиля играют важную  роль в его поведении на дороге и обеспечении комфорта водителю и пассажирам.

Евгений Панин,
начальник отдела продаж  по России и СНГ компании NHK (Япония):

Евгений Панин, начальник отдела продаж по России и СНГ компании NHK (Япония)В Европе возможно и есть практика замены пружин при каждой смене амортизаторов. Что же касается японского и американского рынков, то там пружины в принципе не поставляются на вторичный рынок автокомпонентов. Если говорить о Японии, то там очень качественные дороги, благодаря чему пружины сохраняют свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Кроме того, японцы до последнего времени очень часто меняли автомобили на новые. Известно, что в среднем японец меняет автомобиль один раз в три-пять лет, поскольку в стране очень высокие пошлины для владельцев подержанных автомобилей  — так руководство страны стимулирует продажи новых машин. Естественно, за столь короткий срок потребность в замене пружин попросту не возникает. За счет всех этих факторов в Японии нет спроса на пружины на независимом рынке автозапчастей.

Алексей Щербак,
региональный представитель компании KYB Europe
по Сибирскому региону:

Алексей Щербак, региональный представитель компании KYB Europe по Сибирскому регионуМы рекомендуем менять амортизаторы вместе с пружинами, поскольку они имеют примерно одинаковый срок эксплуатации. KYB гарантирует, что при соблюдении всех правил эксплуатации амортизатор пройдет 70 тыс. километров. Срок службы пружин примерно такой же. Пружина – один из ключевых элементов подвески, влияющих на корректную работу амортизатора. Поэтому ее исправность – одна из гарантий их длительной эксплуатации. Однако мы не настаиваем на обязательной замене пружин вместе с амортизаторами в случае отсутствия внешних дефектов. Обязательные условия при замене амортизаторов — это замена пыльников, отбойников и исправное состояние подвески. Оценку состояния подвески производит мастер на авторизованном KYB сервис-центре. Если он по результатам диагностики придет к выводу, что пружины сильно просели, а клиент не хочет их менять, то он имеет полное право отказать клиенту в предоставлении гарантии на устанавливаемые амортизаторы.

Инна Сапегина,
бренд-менеджер компании «Юником» (Владивосток):

Инна Сапегина, бренд-менеджер компании «Юником» (Владивосток)По нашему опыту продаж могу сказать, что ресурс пружин NHK несколько превышает ресурс пружин оригинального качества. В настоящее время наша компания ведет разработку гарантийной программы на пружины этой марки. Гарантийный срок уже определен: он составляет 3 года. Это означает, что реальный срок службы пружин ещё больше. Естественно, для того чтобы пружины работали долго, необходимо исключить все негативные факторы, которые существенно сокращают срок их службы. К таким факторам относятся постоянный перегруз автомобиля и эксплуатация с неисправными амортизаторами. К сожалению, с подобными фактами приходится сталкиваться довольно часто, и нередко пружины выходят из строя намного раньше, чем рассчитано производителем, из-за систематического нарушения условий эксплуатации. В целом, спрос на автомобильные пружины на российском рынке достаточно стабилен и высок. Этому способствуют и не самые лучшие дорожные условия, особенно в регионах Сибири и Дальнего Востока, и как я уже отметила, — перегрузы и эксплуатация автомобилей с неисправной подвеской.

По итогам беседы мы можем сделать следующие выводы. Практика замены пружин на российском рынке – это нечто среднее между европейской и японской традицией. Впрочем, выяснилось, что спрос на пружины в Европе и в России обусловлен принципиально разными причинами. Европейский автомобилист меняет пружину часто, поскольку стремится к соблюдению идеальных ездовых характеристик своего автомобиля. Российский потребитель готов мириться с ухудшением ходовых свойств своего автомобиля довольно долго. Наши дорожные условия и привычка эксплуатировать свой автомобиль с большими весовыми перегрузками так же способствуют повышению спроса на пружины. И до тех пор, пока ничего не изменится в менталитете российского водителя и на улицах российских городов, российскому рынку автопружин ничего не грозит.

Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #628 : 02 Октября 2009, 19:23:39 »

а что значит "ничего хорошего"?
Имею ввиду то, что передние новые чёрные "о-би-кеи" за год эксплуатации (25-26 ткм пробега) просели почти до уровня стоковых (до арки от грунта - 73-74 см), на которых авто прошло порядка 50 ткм, т.е. примерная разница ресурса - в 2 раза.
"Усиленными" синие пружины называю потому, что так их называют продавцы магазинов. Хотя на офсайте "ОВК" именно синие пружины именуются как "lift up", а усиленные серебристого цвета. Но честно говоря для меня разночтение на главное. Главное, что синие "обикеи" действительно нормально "ходят" и переносят дерьмовые сибирские дороги-направления. Всё остальное - "вторично" (лично для меня).
А по статье .... ИМХО сейчас наши владельцы авто (т.е. МЫ) более серьёзно относятся к вопросу подбора пружин, адекватных условиям эксплуатации. Насколько помню - раньше (лет 5-7 назад) никто особо пружины и не менял и не заморачивался на их характеристиках, производителе и т.п. Т.Е. - действительно "российскому рынку автопружин ничего не грозит", ведь наши дороги - не дороги японии, европы и штатов......Грустный
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #629 : 02 Октября 2009, 19:48:13 »

Хотя на офсайте "ОВК" именно синие пружины именуются как "lift up", а усиленные серебристого цвета.
вот именно! не усиленные а удлиннённые!
что передние новые чёрные "о-би-кеи" за год эксплуатации (25-26 ткм пробега) просели почти до уровня стоковых (до арки от грунта - 73-74 см),
а я про это и писал: у меня оригинальные просели за 2! месяца и  2000км именно потому что на них увеличилась нагрузка из-за поднятой задницы!!! и новые твои пружины, любые, опять просядут через 25-30 тыс. Потому что главная наша ошибка в том, что мы не понимаем, что перед и зад ВЗАИМОЗАВИСИМЫ! и изменения сзади влияют на подвеску спереди! увеличение длинны стойки и её жёсткости сзади перегружает передок. плюс старые аморты и неважные дороги и вуаля! я на себе это проверил. сейчас у меня на новых обикеях и с новыми амортами без всяких проставок 77,5 см. а спереди 73. что не есть гуд.поменяю передние пружины и аморты и думаю зад немного опустится, перед поднимется и всё нормально будет и ровно!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!