Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 11:30:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1179354 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #840 : 01 Июня 2010, 09:08:14 »

Аморики не менял только пружины
Вот и меня посетила мысль, что амортизаторы менял зря - надо было поменять только пружины.
Кстати после установки проставок старые пружины сели ещё больше.
Вчера проехал 300 км на новых - из колей задок выкидывает со страшной силой, но мелкие неровности и ж/д переезды перестали ощущаться. Сегодня подьеду на развал-сход и если будет не в норме, то выкину проставки- поставлю когда пружины просядут!!!
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #841 : 01 Июня 2010, 12:19:00 »

Вот и меня посетила мысль, что амортизаторы менял зря - надо было поменять только пружины.
Кстати после установки проставок старые пружины сели ещё больше.
у меня достаточно неплохо стоит на дороге и с колеей ситуация не изменилась и переставки на 120 км/ч в норме (специально проверял как изменится поведение машины). Оставь проставки потом через пару тысяч сядут пружины как надо. Лучше проверь состояние сайлентблоков, скорее всего в них причина выкидывания.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #842 : 01 Июня 2010, 13:25:06 »

По сайлентам всё в норме - именно так уверяют офф сервисмены. Просил посмотреть настоятельно и несколько раз.
По развалу получилось
Перед:
 развал лев:         -0,28
развал прав :    -0,56 естественно уменьшить за счёт крепления амо не попытался

схождение - всё понятно регулируется
Зад:
развал лев:  -1,8
развал прав: -1,94 норма -1,75 до -0,25
Это с новыми оригинальными пружинами и амо + проставка 10-15 мм. Получается, что не в норме, а без проставок и того хуже было бы!!!! Кто-то тут рычаги резал?Непонимающий

Плюс ко всему за сезон (30-35тыс пробега) сожрало почти в ноль задние колёса - ставил новый комплект. Перед 40-50% износа, а зад 70-90%. Сервисмены сказали неправильная регулировка, хотя по распечатке развала-схождения всё было в норме.

Записан
Ametist70
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:CR-V Англичанка лев.р.
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #843 : 01 Июня 2010, 14:15:27 »

Год назад поставил проставки от нвоосибирской фирмы полиуретановые.
Машина стала выше, почти выправился развал.

Отъездил год.

Вчера на сервисе обнаружили порванные пыльники внешние задние.
Машине 125 000 км.
считаю что именно изменение угла работы пыльников на шрусах , произошедшее в результате подъема, привело к их порыву.
Конечно при осмотре внутренних задних пыльников пришли к выводу что их тоже нужно менять , так как были микро трещинки как у старой резины.
До того пыльники не менялись.

Кроме того обнаружен износ линков. Буду менять на корейские какието по 500 рублей штука. Попробую неоригинал.
Есть мнение что и на износ привода тоже может повлиять угол.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #844 : 01 Июня 2010, 20:51:57 »

считаю что именно изменение угла работы пыльников на шрусах , произошедшее в результате подъема, привело к их порыву.
нужен очень значительный подъем, чтобы это сколько-нибудь заметно повлияло на состояние пыльников.
Конечно при осмотре внутренних задних пыльников пришли к выводу что их тоже нужно менять , так как были микро трещинки как у старой резины.
До того пыльники не менялись.
вот тут как бы объяснение и есть. Просто наверняка прорыв пыльников результат работы дорожной химии.
Есть мнение что и на износ привода тоже может повлиять угол.
для равномерного износа привода наоборот лучше чтобы угол был (в пределах конечно разумного), у нас скорее всего трипоиды стоят (не разбирал ни разу поэтому точнее сказать не могу), а трипоиды вообще очень живучие. Тем более не на основных ведущих колесах, которые даже не поворачиваются. Привода 99% в порядке.
Записан
Ametist70
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:CR-V Англичанка лев.р.
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #845 : 02 Июня 2010, 05:53:02 »

Привода 99% в порядке.


Мастер сказал что нареканий к задним нет.
Вопрос по сайлентблокам передним возник (самым передним) - мол в трещинах - не хотите заменить? Пока отказался.
Какие есть показания для замены сайлентблоков? : Порыв? или подвеска ходуном? что еще?
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #846 : 02 Июня 2010, 08:28:24 »

Кто-то тут рычаги резал?Непонимающий
я резал, вот тут тема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71280.0.html
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #847 : 02 Июня 2010, 21:52:19 »

Мастер сказал что нареканий к задним нет.
Трещины - это мелочь, я бы посоветовал не трогать оригинальные сайленты. Вот если порвутся, тогда менять.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #848 : 02 Июня 2010, 21:55:49 »

Почему так говорю: трещины у себя заметил тыщ 30 назад, езжу и иногда заглядываю - больше не становится. Что ж поделаешь - дурацкая конструкция вертикальных сайлентблоков.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #849 : 03 Июня 2010, 00:24:41 »

Трещины - это мелочь, я бы посоветовал не трогать оригинальные сайленты. Вот если порвутся, тогда менять.
Лучше конечно менять до того как они порвутся, у меня 150000км и родные с/б стояли, как покупал машину сразу заметил с ними проблемы ну и примерно расчитал, что буду летом менять в результате менял в мае (вот ссылка на тему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,72342.30.html) Могу сказать, что от сайлентблока там мало что оставалось, он и так-то мягкий, а когда еще и рваный то совсем не держит, правда трещины у меня уже, были достаточно длинными и увеличивались примерно на 1мм в 2000км, потом на 1мм в 1000км ну и т.д. далее не диагностировал, тупо ждал свободного времени, ведь даже если он порвется то рычаг останется на месте, просто постукивать начнет, тогда наверное и нужно срочненько менять, хотя это ухудшение управляемости, а соотв. наша безопасность. Есть ли смысл оттягивать неизбежное? С/б советую ставить только оригинальные, т.к пока не видел качественных аналоговых резинок. В качестве оправки для запрессовки использовал передний (или задний?, забыл совсем Непонимающий) ступичный подшипник от ВАЗ 2109.
Задние с/б тоже рекомендую сразу поменять раз уж снимается рычаг (в теме по сылке все объяснено).
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #850 : 03 Июня 2010, 21:05:54 »

Лучше конечно менять до того как они порвутся, у меня 150000км и родные с/б стояли
155тыс и стоят родные. Трещин не видно, стуков нет, но поменять руки чешутся- больно уж зад валкий(особенно по диагонали). Тем паче, что это гораздо дешевле чем заменить амо и пружины.
Надо было с этого и начинать, а так в итоге с новыми амо улучшений никаких!!!, да и вообщем-то сервисмэны сказали, что амо в норме.
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #851 : 05 Июня 2010, 11:45:15 »

Для тех кто ставил усиленные пружины в заднюю подвеску или грешит быстрой ездой по плохим дорогам!
Вчера полез осмотреть правую заднюю стойку т.к. казалось, что она стала мягче левой в итоге заметил отсутствие грязи шириной 5 мм. по стыку крепления упорной чашки стойки и брызговиком кузова.
В итоге проверки упорной чашки оторвалась точечная сварка этой чашки практически по всему периметру крепления за исключением мест крепления к лонжерону. Скрипа металла при езде не слышно т.к. чашка в кузов вставлена не плотно и при взгляде изнутри (через окно крепления стойки) виден просвет на улицу как раз в выше описанных местах.
Проварил чашку по всему периметру полуавтоматом. Жёсткость правой и левой стоек пришла в норму и выровнялась.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #852 : 05 Июня 2010, 12:21:58 »

В итоге проверки упорной чашки оторвалась точечная сварка этой чашки практически по всему периметру крепления за исключением мест крепления к лонжерону.
Это конечно СИЛЬНО, но от такого не один автомобиль с несущим кузовом не застрахован, много на чем вырывает чашки таким образом, так что ничего из ряда вон выходящего тут нет. Главное понимать что все может сломаться и практически все можно починить, кроме человека. Поэтому обращайте внимание на свои автомобили вовремя как и Diu.
P/S когда менял пружины специально посмотрел это место, пока все нормально, хотя есть небольшая выпуклость в месте крепления стойки, но все пока на местах.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #853 : 05 Июня 2010, 12:26:10 »

155тыс и стоят родные. Трещин не видно, стуков нет, но поменять руки чешутся- больно уж зад валкий(особенно по диагонали).
мы же про передние с/б говорили Непонимающий
Если менять сзади, так сразу все включая ушастые (мне кажется в основном в них причина валкости твоей машины)
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #854 : 05 Июня 2010, 17:23:41 »

Я просто хотел обратить внимание одноклубников на слабое крепление этой чашки к кузову там всего 5 точек сварки по 5 мм. в диаметре каждая.
Всё, что человек собрал когдато можно разобрать-отремонтировать и обратно собрать заменив всего несколько деталей.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!