Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 20:41:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1153216 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex7272
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП
год:1996
г.Славгород
« Ответ #900 : 16 Августа 2010, 16:39:25 »

Здравствуйте! Подскажите, кто нибудь ставил проставки по методу Сан Саныча  под передние пружины?   
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #901 : 17 Августа 2010, 11:13:17 »

Здравствуйте! Подскажите, кто нибудь ставил проставки по методу Сан Саныча  под передние пружины?   
Метод СанСаныча для задних пружин, про передние речи не шло. Если что-нибудь придумаешь будешь первым и это будет твой метод. Но с передними пружинами проще, они не просаживаются так как задние, и замена пружины решает вопрос надолго.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #902 : 23 Августа 2010, 22:01:01 »

и замена пружины решает вопрос надолго.
в моем случае на один год или 50 тыс.км

nicolann,  на перед есть проставки под подушки стоек (и назад такиеже) делают в новосибе по гугли, найдеш.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #903 : 26 Августа 2010, 17:13:52 »

Неделю назад поменял задние пружины на усиленные фирмы OBK

Cильно не обольщайтесь. Усиленные и лифтованные ОВК синего цвета простояли у меня ровно два года, после чего благополучно просели, как и родные. Причем, гадость в том, что жесткость все равно выше, чем у родных, а фары в небо.

Немногим дольше прожили и кони ФСД. Два года эксплуатации - и каюк одному переднему, и одному заднему. Найти аналоги вставных патронов на передок пока так и не смог. Хотя думаю, что они стопудово есть. Именно на нашу машинку кони гонит одну ФСД-серию, а на другие кроссоверы - и "спорт", и "бездорожье", и все что угодно. На любой практически кореец можно подобрать любые, и чуть не втрое дешевле, чем на нашу. Обиделся я на Коней...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #904 : 26 Августа 2010, 21:39:34 »

Cильно не обольщайтесь. Усиленные и лифтованные ОВК синего цвета простояли у меня ровно два года, после чего благополучно просели, как и родные. Причем, гадость в том, что жесткость все равно выше, чем у родных, а фары в небо.

Немногим дольше прожили и кони ФСД. Два года эксплуатации - и каюк одному переднему, и одному заднему. Найти аналоги вставных патронов на передок пока так и не смог. Хотя думаю, что они стопудово есть. Именно на нашу машинку кони гонит одну ФСД-серию, а на другие кроссоверы - и "спорт", и "бездорожье", и все что угодно. На любой практически кореец можно подобрать любые, и чуть не втрое дешевле, чем на нашу. Обиделся я на Коней...
пружины вообще-то не годами надо мерить, а пробегом. какой пробег? грузил машину часто?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #905 : 27 Августа 2010, 01:44:14 »

Cильно не обольщайтесь. Усиленные и лифтованные ОВК синего цвета простояли у меня ровно два года, после чего благополучно просели, как и родные. Причем, гадость в том, что жесткость все равно выше, чем у родных, а фары в небо.

Немногим дольше прожили и кони ФСД. Два года эксплуатации - и каюк одному переднему, и одному заднему. Найти аналоги вставных патронов на передок пока так и не смог. Хотя думаю, что они стопудово есть. Именно на нашу машинку кони гонит одну ФСД-серию, а на другие кроссоверы - и "спорт", и "бездорожье", и все что угодно. На любой практически кореец можно подобрать любые, и чуть не втрое дешевле, чем на нашу. Обиделся я на Коней...
Аналогичная ситуация Борис!
Точнее на пружины я не в обиде - они честно отходили под нагрузкой 60 тр и  вскоре пойдут далее к следующему хозяину.
А вот КОНИ - гомммно! Конец им пришёл. Один передний до сих пор (с мая месяца) не могу получить по гарантии из "легранда" - дилер 3 месяца "вату катает" ссылаясь на отпуск на голландском заводе.
Вообщем с "конями" не повезло Грустный
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Андрей 24
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #906 : 27 Августа 2010, 07:54:25 »

Поставил себе год назад Кони спорт задние, сразу воткнул под чашки колца проставки, езжу уже почти год, пробег более 15000 км, кони работают хорошо, у меня на них нареканий нет. На родных не хватало жесткости при поездках по трассе груженым, сейчас все устраивает, пружины родные ниже уже не садятся.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #907 : 27 Августа 2010, 11:21:52 »

Cильно не обольщайтесь. Усиленные и лифтованные ОВК синего цвета простояли у меня ровно два года, после чего благополучно просели
немного путаеш синие просто усиленые (HD) меньше проседают под нагрузкой но высоты прибовляют только пока новые и не придут в номальное состояние. (прошол 60 тыс. высота как у стоковых новых грузил машину неподетски, с родными так не поездеш), лифтованые ОВК серебристые (HL) +2 дюйма к высоте но грузомодемнось меньше чем у синих.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #908 : 27 Августа 2010, 13:29:08 »

лифтованые ОВК серебристые (HL) +2 дюйма к высоте но грузомодемнось меньше чем у синих.

Не, не путаю. Мне Др. Джоник из Иркутска их и слал как усиленные + лифт 1 дюйм. Поставил: задир был нехилый - я не измерял, но попа ощутимо выше была, фары вниз пошли. "НЕ по деццки" их не грузил - нормальные, допустимые загрузки машины или прицепа (нечасто). Основной провис появился этой весной - вообще практически хорошо груженым не ходил. Может, морозы? Не знаю - но "долговечность" их, как выяснилось, такой же миф... Кстати, и проседают они под нагрузкой спустя два года так же, как и любые обычные.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #909 : 27 Августа 2010, 13:32:17 »

А вот КОНИ - гомммно! Конец им пришёл. Один передний до сих пор (с мая месяца) не могу получить по гарантии из "легранда" - дилер 3 месяца "вату катает" ссылаясь на отпуск на голландском заводе.
Вообщем с "конями" не повезло Грустный

О как... Ну, будем знать теперь, и про Коней, и про энту Голландию. Да еще и с гусом фигня получилась, а теперь еще один будет на нас экспериментировать... Печально.

Анекдот в тему: Два алкаша в гастрономе закупаются..
- Девушка, пробейте мне за две поллитры, и еще - двести грамм сыру, этого, как его... Вась, ты меня вчера каким хером обозвал-то?
- Голландским!
- Во-во, голландского!
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #910 : 27 Августа 2010, 14:25:50 »

mayjor,  изначально задрались тоже нехило а щас примерно на 1 дюйм просевших стоковых.  Улыбка
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #911 : 28 Августа 2010, 12:42:20 »

пружины вообще-то не годами надо мерить, а пробегом. какой пробег? грузил машину часто?

Пробег... Около 45-50 тыс. Грузил нечасто - больше пустым ходил. Если грузил - то чаще прицеп, чем машинку, и не сильно.
Меня больше убило то, что жесткость повышенная как была, так и осталась, даже на просевших. Лежачего проезжаешь: Шлеп, Бдыннн!!! Так работало с Конями (фсд), так сейчас работает на Кайябе...
А с новья вообще подкидывало, если пустой. Получается, смысла нет в этих усиленных, если они так сильно воспринимают удары, и так жестко передают на кузов. Они оправдают себя, только если ездить постоянно впятером и по приличным ямам-колдобинам - но тогда для них нужны и очень жесткие аморты, чтобы удерживать их мощный удар. Кто-то писал тут про Кони-Спорт?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #912 : 30 Августа 2010, 12:03:24 »

хочу поставить проставки по кругу, на удлиненные шпильки упорных чашек стоек (наподобие http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3882.msg274737.html#msg274737)
мучает один вопрос :
как к этому онесутся привода при вывешивании колес? не будет-ли угол сильно критическим для них?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #913 : 30 Августа 2010, 12:35:42 »

я ставил на все стойки, никаких продлем не возникало, больше сайлентблоки выворачиваются при установке на место нежели привода
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #914 : 31 Августа 2010, 16:39:43 »

retobolil,  а есть фото машины с проставками? как выглядит? а то вдруг перебор будет. Улыбка
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!