Alex7272
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Алексей Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП год:1996 г.Славгород
|
|
« Ответ #900 : 16 Августа 2010, 16:39:25 » |
|
Здравствуйте! Подскажите, кто нибудь ставил проставки по методу Сан Саныча под передние пружины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #901 : 17 Августа 2010, 11:13:17 » |
|
Здравствуйте! Подскажите, кто нибудь ставил проставки по методу Сан Саныча под передние пружины?
Метод СанСаныча для задних пружин, про передние речи не шло. Если что-нибудь придумаешь будешь первым и это будет твой метод. Но с передними пружинами проще, они не просаживаются так как задние, и замена пружины решает вопрос надолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #902 : 23 Августа 2010, 22:01:01 » |
|
и замена пружины решает вопрос надолго. в моем случае на один год или 50 тыс.км nicolann, на перед есть проставки под подушки стоек (и назад такиеже) делают в новосибе по гугли, найдеш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #903 : 26 Августа 2010, 17:13:52 » |
|
Неделю назад поменял задние пружины на усиленные фирмы OBK
Cильно не обольщайтесь. Усиленные и лифтованные ОВК синего цвета простояли у меня ровно два года, после чего благополучно просели, как и родные. Причем, гадость в том, что жесткость все равно выше, чем у родных, а фары в небо. Немногим дольше прожили и кони ФСД. Два года эксплуатации - и каюк одному переднему, и одному заднему. Найти аналоги вставных патронов на передок пока так и не смог. Хотя думаю, что они стопудово есть. Именно на нашу машинку кони гонит одну ФСД-серию, а на другие кроссоверы - и "спорт", и "бездорожье", и все что угодно. На любой практически кореец можно подобрать любые, и чуть не втрое дешевле, чем на нашу. Обиделся я на Коней...
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #904 : 26 Августа 2010, 21:39:34 » |
|
Cильно не обольщайтесь. Усиленные и лифтованные ОВК синего цвета простояли у меня ровно два года, после чего благополучно просели, как и родные. Причем, гадость в том, что жесткость все равно выше, чем у родных, а фары в небо.
Немногим дольше прожили и кони ФСД. Два года эксплуатации - и каюк одному переднему, и одному заднему. Найти аналоги вставных патронов на передок пока так и не смог. Хотя думаю, что они стопудово есть. Именно на нашу машинку кони гонит одну ФСД-серию, а на другие кроссоверы - и "спорт", и "бездорожье", и все что угодно. На любой практически кореец можно подобрать любые, и чуть не втрое дешевле, чем на нашу. Обиделся я на Коней...
пружины вообще-то не годами надо мерить, а пробегом. какой пробег? грузил машину часто?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #905 : 27 Августа 2010, 01:44:14 » |
|
Cильно не обольщайтесь. Усиленные и лифтованные ОВК синего цвета простояли у меня ровно два года, после чего благополучно просели, как и родные. Причем, гадость в том, что жесткость все равно выше, чем у родных, а фары в небо.
Немногим дольше прожили и кони ФСД. Два года эксплуатации - и каюк одному переднему, и одному заднему. Найти аналоги вставных патронов на передок пока так и не смог. Хотя думаю, что они стопудово есть. Именно на нашу машинку кони гонит одну ФСД-серию, а на другие кроссоверы - и "спорт", и "бездорожье", и все что угодно. На любой практически кореец можно подобрать любые, и чуть не втрое дешевле, чем на нашу. Обиделся я на Коней... Аналогичная ситуация Борис! Точнее на пружины я не в обиде - они честно отходили под нагрузкой 60 тр и вскоре пойдут далее к следующему хозяину. А вот КОНИ - гомммно! Конец им пришёл. Один передний до сих пор (с мая месяца) не могу получить по гарантии из "легранда" - дилер 3 месяца "вату катает" ссылаясь на отпуск на голландском заводе. Вообщем с "конями" не повезло
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
Андрей 24
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #906 : 27 Августа 2010, 07:54:25 » |
|
Поставил себе год назад Кони спорт задние, сразу воткнул под чашки колца проставки, езжу уже почти год, пробег более 15000 км, кони работают хорошо, у меня на них нареканий нет. На родных не хватало жесткости при поездках по трассе груженым, сейчас все устраивает, пружины родные ниже уже не садятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #907 : 27 Августа 2010, 11:21:52 » |
|
Cильно не обольщайтесь. Усиленные и лифтованные ОВК синего цвета простояли у меня ровно два года, после чего благополучно просели немного путаеш синие просто усиленые (HD) меньше проседают под нагрузкой но высоты прибовляют только пока новые и не придут в номальное состояние. (прошол 60 тыс. высота как у стоковых новых грузил машину неподетски, с родными так не поездеш), лифтованые ОВК серебристые (HL) +2 дюйма к высоте но грузомодемнось меньше чем у синих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #908 : 27 Августа 2010, 13:29:08 » |
|
лифтованые ОВК серебристые (HL) +2 дюйма к высоте но грузомодемнось меньше чем у синих.
Не, не путаю. Мне Др. Джоник из Иркутска их и слал как усиленные + лифт 1 дюйм. Поставил: задир был нехилый - я не измерял, но попа ощутимо выше была, фары вниз пошли. "НЕ по деццки" их не грузил - нормальные, допустимые загрузки машины или прицепа (нечасто). Основной провис появился этой весной - вообще практически хорошо груженым не ходил. Может, морозы? Не знаю - но "долговечность" их, как выяснилось, такой же миф... Кстати, и проседают они под нагрузкой спустя два года так же, как и любые обычные.
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #909 : 27 Августа 2010, 13:32:17 » |
|
А вот КОНИ - гомммно! Конец им пришёл. Один передний до сих пор (с мая месяца) не могу получить по гарантии из "легранда" - дилер 3 месяца "вату катает" ссылаясь на отпуск на голландском заводе. Вообщем с "конями" не повезло О как... Ну, будем знать теперь, и про Коней, и про энту Голландию. Да еще и с гусом фигня получилась, а теперь еще один будет на нас экспериментировать... Печально. Анекдот в тему: Два алкаша в гастрономе закупаются.. - Девушка, пробейте мне за две поллитры, и еще - двести грамм сыру, этого, как его... Вась, ты меня вчера каким хером обозвал-то? - Голландским! - Во-во, голландского!
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #910 : 27 Августа 2010, 14:25:50 » |
|
mayjor, изначально задрались тоже нехило а щас примерно на 1 дюйм просевших стоковых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #911 : 28 Августа 2010, 12:42:20 » |
|
пружины вообще-то не годами надо мерить, а пробегом. какой пробег? грузил машину часто?
Пробег... Около 45-50 тыс. Грузил нечасто - больше пустым ходил. Если грузил - то чаще прицеп, чем машинку, и не сильно. Меня больше убило то, что жесткость повышенная как была, так и осталась, даже на просевших. Лежачего проезжаешь: Шлеп, Бдыннн!!! Так работало с Конями (фсд), так сейчас работает на Кайябе... А с новья вообще подкидывало, если пустой. Получается, смысла нет в этих усиленных, если они так сильно воспринимают удары, и так жестко передают на кузов. Они оправдают себя, только если ездить постоянно впятером и по приличным ямам-колдобинам - но тогда для них нужны и очень жесткие аморты, чтобы удерживать их мощный удар. Кто-то писал тут про Кони-Спорт?
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #912 : 30 Августа 2010, 12:03:24 » |
|
хочу поставить проставки по кругу, на удлиненные шпильки упорных чашек стоек (наподобие http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3882.msg274737.html#msg274737) мучает один вопрос : как к этому онесутся привода при вывешивании колес? не будет-ли угол сильно критическим для них?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Имя:Константин Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8 год:2002 г.Челябинск
|
|
« Ответ #913 : 30 Августа 2010, 12:35:42 » |
|
я ставил на все стойки, никаких продлем не возникало, больше сайлентблоки выворачиваются при установке на место нежели привода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #914 : 31 Августа 2010, 16:39:43 » |
|
retobolil, а есть фото машины с проставками? как выглядит? а то вдруг перебор будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|