Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 03:12:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1181420 раз)
0 Пользователей и 36 Гостей смотрят эту тему.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #915 : 01 Сентября 2010, 17:21:53 »

Проставки ставь и будет тебе счастье! Улыбка
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #916 : 01 Сентября 2010, 21:02:27 »

сегодня словил очередную диагоналку стойка на заднем колесе котрое вывесилось после вывешивания сразу потекла ( по словам свидетеля потекла именно в момет вывешивания) Грустный теперь колесо как каучуковый мячик скачет на малейшей неровности. есть мнение что виновата усилиная пружина (синие OBK) такое мнение высказали в сервисе, по итогу вскрытия стойки будет известен ответ.
стойки прошли более 70 тыс. на последней диагностике за неделю до инцидента эфективность гашения кинетической энергии задних стоек была 42%(потекшая левая) и 51% (правая) думал до следующего лета отъезжу...
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #917 : 02 Сентября 2010, 02:57:49 »

Алексей ... ИМХО, это совпадение, пришло время кончины. "Моя" на  стоковых задних амортизаторах прошла порядка  60 ткм по несамым лучшим дорогам области.
При этом около 50 с синими обикейками. Когда я менял стойки, они вообщем-то были вполне жизнеспособные (газ подпора был, шток вполне резво выходил из стакана, но были провалы при сжатии, которые после прокачки амо "пропадали").
Поменял амо по кругу, поставив на морду новые пружины NHK и оставив сзади "синие".  Итог - сзади пока нормуль, спереди из правого амо вышел газ (стойка сухая) после 1000 км пробега - т.е. 100%й брак амо.
Хотя,думаю, что ход штока стандартных амо под синие пружины всётаки маловат.
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #918 : 02 Сентября 2010, 19:11:32 »

ход штока стандартных амо под синие пружины всётаки маловат
вот и у меня такое же мнение, само собой это не из-за пружины, а износ, но она явно более мошная пружина ускорила сей процес.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #919 : 03 Сентября 2010, 09:26:44 »

Михалычч,  помойму от синих только цветом отличаются
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #920 : 03 Сентября 2010, 20:09:38 »

Братцы! Поиском - не нашел, извиняйте - хотя наверняка где-то были. И мануал весь перерыл- не нашел.
Ищу данные (цифры) по развалу-схождению на наш кузов (RD-8).
Кто сможет подсказать?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #921 : 03 Сентября 2010, 20:22:02 »

Братцы! Поиском - не нашел, извиняйте - хотя наверняка где-то были. И мануал весь перерыл- не нашел.
Ищу данные (цифры) по развалу-схождению на наш кузов (RD-8).
Кто сможет подсказать?


* norma.JPG (83.6 Кб, 717x538 - просмотрено 1020 раз.)
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #922 : 04 Сентября 2010, 01:18:21 »

Спасибо!
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #923 : 04 Сентября 2010, 16:07:27 »

Спасибо данному ресурсу за многочисленную инфу. Многое- не выдерживает критики, но большинство- вполне грамотные решения по улучшению нашего авто бюджетным способом и лечению врожденных болезней.

На данный момент лучшим вариантом восстановления исходного клиренса избрал установку задних аммов от Хонды Стрим, с навариванием чашек пружин от родных аммортизаторов.
Долго выбирал производителей, в итоге это стали стойки Каяба Эксель Дже. Производство Япония.
Как уже здесь описывалось ранее, использоавались чашки пружин со стоковых аммортизаторов. Но установить их просто так невозможно, ибо наверху на амм запресована зашитная муфта для упорного резинового демпфера. И её диаметр больше толщины самого аммортизатора. Сбить муфту, как на стоке- невозможно- там завальцовка довольно мощная(повредится и муфта и верхняя часть амма.)
Пришлось болгаркой отрезать внутренную отбортовку чашки пружины стокового аммортизатора, росширять маленьким зачистным кругом, и тогда уже приваривать на чашке нового аммортизатора. По наружному краю между чашками(верхней и нижней) приварили усилители из квадратной трубы.
Разница между чашками пружин- 25мм. На машине подъем получился в пределах4-5 см. Сейчас между колесом(очень большим 235\60-Р16) и краем колесной арки- 9-10 см.  Визуально автомобиль стал горизонтально, ну может едва-едва задняя часть выше.
Планирую при переборки передней подвески решить вопрос и лифтингом и ПМ.

Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #924 : 05 Сентября 2010, 19:35:19 »

Пришлось болгаркой отрезать внутренную отбортовку чашки пружины стокового аммортизатора, росширять маленьким зачистным кругом, и тогда уже приваривать на чашке нового аммортизатора. По наружному краю между чашками(верхней и нижней) приварили усилители из квадратной трубы.
вот это больше похоже на колхоз чем установка проставки.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #925 : 05 Сентября 2010, 20:17:46 »

вот это больше похоже на колхоз чем установка проставки.
Не вижу проблеммы.
 Японские каябы за 100 баксов этого стоят. Я же не предлагаю так делать каждому. Но может этот путь понравится еще кому.Или Вы считаете, что проставки по методу СанСаныча делаются заводским оборудованием? Ручки, как мне помнится. И вариант со сваркой более прочный и не позволяет пружине изогнуться всторону.
Короче, -каждому свое.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #926 : 06 Сентября 2010, 09:34:53 »

И вариант со сваркой более прочный
это понятно но корпус стойки достаточьно тонкий чтобы отводить тепло, соответственно при сварке он нагревает внутриности клапана внутри стойки пластиковые и при сварке могут деформироваться или потерять свои качества,
самый не колхозный по моему мнению вариант это усиленые пружины, а затем проставки из полиуритана под подушку стойки , некакого колхоза просто береш и устанавливаеш.

кстати приятель ездит на стриме, и задние стойки у него прожили не больше моих стоковых
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #927 : 06 Сентября 2010, 09:49:59 »

это понятно но корпус стойки достаточьно тонкий чтобы отводить тепло, соответственно при сварке он нагревает внутриности клапана внутри стойки пластиковые и при сварке могут деформироваться или потерять свои качества,
самый не колхозный по моему мнению вариант это усиленые пружины, а затем проставки из полиуритана под подушку стойки , некакого колхоза просто береш и устанавливаеш.

кстати приятель ездит на стриме, и задние стойки у него прожили не больше моих стоковых
Вы просто не поняли в описании. Чашка пружины обрабатывалась таким образом, что бы одеться НА новую чашку пружины. Соответственно и приваривалась она не к телу аммортизатора, а к профильной отбортовке новой чашки.
Так что все правильно зделанно.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #928 : 06 Сентября 2010, 13:43:53 »

chubik, ну это другое дело.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #929 : 06 Сентября 2010, 16:59:52 »

по итогу вскрытия стойки будет известен ответ.
а втот сегодня и стал известен ответ:
толи заводской брак толи еще что но стойка потекла в небычьном месте, а именно там где к низу стойки приваривается крепёжный сайлентблок потекла именно вместе сварки, стойку заварили масло, сальники, клапана поменяли и теперь опять как на "акорде" каждый пупырышек на асфальте чуствуеш, зато никаких стуков и ударов все неровности проходит замечательно но жестковато (хотя это ненадолго).
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!