ogursoft
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
|
« Ответ #930 : 06 Сентября 2010, 23:22:49 » |
|
Приобрел проставки полиуретановые Новосибирские, о которых писали выше, только не понял куда они ставятся? Вот рисунок стойки. Под верхнюю опору амортизатора или над опорой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #931 : 07 Сентября 2010, 00:13:07 » |
|
а втот сегодня и стал известен ответ: толи заводской брак толи еще что но стойка потекла в небычьном месте, а именно там где к низу стойки приваривается крепёжный сайлентблок потекла именно вместе сварки, стойку заварили масло, сальники, клапана поменяли и теперь опять как на "акорде" каждый пупырышек на асфальте чуствуеш, зато никаких стуков и ударов все неровности проходит замечательно но жестковато (хотя это ненадолго).
Простите, НЕ понял. Я при демонтаже старого аммортизатора отрезал ухо с сайлентом, и надрезал снизу корпус аммортизатора. Масло ударило как из брандсбойта. ОБРАТНО масло НЕ закачать. Потому что всевВыдавленно газовым поршнем. КАК можно закачать в амм масло НЕ в заводских условиях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #932 : 07 Сентября 2010, 08:00:08 » |
|
ogursoft, проставка ставиться нас верхнюю упорную часшку пятая стрелочька сверху. chubik, у нас полно мастерских где востанавливают стойки, она полностью разбирается(с верху) всё вынемается (как ремонтируют газовую часть незнаю), меняются сальники и клапана заливается свежее масло, проркачивается и собирается, только сверху получается вместо завальцовки ставиться гайка, и после этого стойки становятся разборными. сальники изготавливают сами из японских комплектующих после ремонта у стойки характеристики заводские но ресурс ниже, то учитывая разницу в стоимости ремонта и цене новой, за цену новых стоек можно 8 раз отремотировать старые. главное чтобы не был гнут шток, на ремонт одной пары стоек црв вместе со снятием установкой у них уходит около пяти часов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #933 : 08 Сентября 2010, 01:51:37 » |
|
chubik, у нас полно мастерских где востанавливают стойки, она полностью разбирается(с верху) всё вынемается (как ремонтируют газовую часть незнаю), меняются сальники и клапана заливается свежее масло, проркачивается и собирается, только сверху получается вместо завальцовки ставиться гайка, и после этого стойки становятся разборными. сальники изготавливают сами из японских комплектующих после ремонта у стойки характеристики заводские но ресурс ниже, то учитывая разницу в стоимости ремонта и цене новой, за цену новых стоек можно 8 раз отремотировать старые. главное чтобы не был гнут шток, на ремонт одной пары стоек црв вместе со снятием установкой у них уходит около пяти часов
Понятно. Ну, я не верю, что можно устранить выратботку в центральной части цилиндра ремкомплектами, Да и сомневаюсь, что в таких мастерских есть правильное аммортизационное масло того произвотеля, что в стоке. Наверно, идет что то-универсальное, незамерзающее. Мне такой подход претит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #934 : 08 Сентября 2010, 06:05:03 » |
|
chubik, цена одной новой стойки оригинал 51605-S9A-J22 цена в экзисте 13155,48р. . цена ремонта пары: 2500р. срок службы нововой редко превышает 2 года ремонта хватает минимум на пол года, а то и больше (у меня задние после поледнего ремонта прошли 70тыс., 1,5 года).
вывод сделаеш сам.
да и о какой выроботке ты говориш? сальники все меняются соответственно выработка ни них, а не на корпусе или иных несменных деталях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wmakc73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 283
Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
|
|
« Ответ #935 : 08 Сентября 2010, 09:21:45 » |
|
chubik, срок службы нововой редко превышает 2 года
Что то я сомниваюсь в этом. У меня стойки 7 лет прошли. правда я не знаю менел ли их прежний хозяин но при покупки авто стойки были юзаные а это 4 года точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #936 : 08 Сентября 2010, 10:01:04 » |
|
chubik, цена одной новой стойки оригинал 51605-S9A-J22 цена в экзисте 13155,48р. . цена ремонта пары: 2500р. срок службы нововой редко превышает 2 года ремонта хватает минимум на пол года, а то и больше (у меня задние после поледнего ремонта прошли 70тыс., 1,5 года).
да и о какой выроботке ты говориш? сальники все меняются соответственно выработка ни них, а не на корпусе или иных несменных деталях
Вы просто сами не видели внутренности аммортизатора. А если Вам и показывали, то тут важны еще и тектильные ощущения при сборке амма. На поверхности гидравлического цилиндра уплотнение поршня постепенно, за годом год выполировывает углубление. Оно находится в зоне постоянного расположения поршня при работе подвески-2-3 см. Ремкомплектом меняют уплотнения поршня, но ничего не могут сделать с этим "выполированным" местом. Аммортизатор правильно начинает работать только при переходе на еще не "вытертое" место. Но это все лирика. Текико стоит сейчас в раене 3-4 т.рублей- и ходят НЕ менее года. Стало быть реально конкурируют с такими ремонтами по соотношению "цена-качество-удобство замены". Да и стыдно в ваших краях выставлять цену за оригинал от Экзиста. Чай, Владик не так далек, как от Днепра.... Так что не все так однозначно. Каяба от Стрима обойдется в меньшую или равную ремонту стойки. Ну, плюс доработка, канешно. Но и ходимость- разная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogursoft
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
|
« Ответ #937 : 08 Сентября 2010, 23:23:41 » |
|
Сегодня решил поставить проставки. Все сделал по руководству из этой темы, все получилось отлично, кроме одного но! Не могу засунуть болт в нижний сайлентблок амортизатора. Может кто подскажет какую-нибудь хитрость. Стойка стала больше по размеру, вставлять болт тяжелее. А так завтра буду искать помощника, чтобы рычаг вниз отгибал, а я тогда буду вставлять этот болт. Кстати открутить этот болт тоже задача не из легких
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Имя:Константин Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8 год:2002 г.Челябинск
|
|
« Ответ #938 : 09 Сентября 2010, 06:49:34 » |
|
ты правильно мыслишь сосед по гаражам рулит! оч полезный чел! точно такаяже хрень была, подлинее рычаг найди только, у меня труба сильно погнулась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #939 : 09 Сентября 2010, 07:37:49 » |
|
а еще лучше ослабить болты сайлентблоков верхнего рычага. И ломиком нижний рычаг отгибать вниз. Я ставил один, тяжело , но возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogursoft
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
|
« Ответ #940 : 09 Сентября 2010, 12:41:35 » |
|
А если втулки стабилизатора открутить или стойку стабилизатора, легче будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #941 : 09 Сентября 2010, 13:08:11 » |
|
А если втулки стабилизатора открутить или стойку стабилизатора, легче будет? не на много
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #942 : 09 Сентября 2010, 19:41:36 » |
|
Для установки нижних болтов задних стоек я пользуюсь ломиком длинна которого 1,2 метра, его нужно упереть одним концом в стыковочный шов подрамника там удобно использовать подштамповку для его проветривания, опираю ломик в место соединения задней ступицы и верхнего рычага, до кожуха тормознго диска остаётся примерно 5 мм. на ломик давлю подмышкой в одной руке отвёртка поправлять с/б аммортизатора в другой болт. ЧТОБ НЕ МЕШАЛА ТЯГА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НЕОБХОДИМО ПОДНЯТЬ АВТО С ДВУХ СТОРОН!!! я поднимаю посередине за подрамник.
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #943 : 10 Сентября 2010, 05:46:49 » |
|
Да и стыдно в ваших краях выставлять цену за оригинал от Экзиста. Чай, Владик не так далек, как от Днепра что до Москвы что до Владика одинаково, из Владика новые запчасти редкость, у нас если хочеш новое проше и быстрее екзист. а каяба от стрима + работа в итоге по цене как тотико на црв. не вижу смысла, а ремонт в любом случае будет дешевле , пока цена стойки не будет равна 2т.р. плюс с нашими дорогами просто жалко новые стойки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogursoft
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
|
« Ответ #944 : 10 Сентября 2010, 07:34:16 » |
|
Наконец поставил одну стойку, но выплыла засада со второй, нижний болт не откручивается, резьба стронулась, но он прикипел настолько, что проворачивается резинка, т.е прокручивается немного (гдето 1/4 оборота), сколько резинка дает и все, сильнее давить неудобно и страшно, вдруг резинка порвется. Теперь не знаю, что делать, наверно поеду в сервис, просить, чтобы как-то открутили этот болт, с подъемника сподручнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|