Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 22:03:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1180995 раз)
0 Пользователей и 42 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #945 : 10 Сентября 2010, 08:59:53 »

Наконец поставил одну стойку, но выплыла засада со второй, нижний болт не откручивается, резьба стронулась, но он прикипел настолько, что проворачивается резинка, т.е прокручивается немного (гдето 1/4 оборота), сколько резинка дает и все, сильнее давить неудобно и страшно, вдруг резинка порвется. Теперь не знаю, что делать, наверно поеду в сервис, просить, чтобы как-то открутили этот болт, с подъемника сподручнее.
Расслабься, болт закис и его не выкрутить. Вчера обе стойки менял, оба болта пришлось резать.
Болгаркой пилится внутренняя втулка сайлента, с двух сторон. наваренная гайка срезается.
Нужен новый болт, шайба и гайка. Доп расходы, куда деваться.
После того, как стойку сняли, я попытался быбить остатки закисшего болта. Пробойник и кувалда его не смогли даже с места сорвать. Так что надеятся, что на сервисе выкрутят не стоит.
Да, если болт проворачивается - это есть гуд. Можно подпиливать и проворачивать. Остатки допиливаются сабельной пилой.
Записан

ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #946 : 10 Сентября 2010, 09:17:07 »

Если болт проворачивается, то думаю тогда хоть гайку наваренную не придется срезать. Можно наверно аммортизатор срезать, оставить только нижний сайлент блок и вместе с ним выкрутить.
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #947 : 10 Сентября 2010, 12:44:19 »

Если болт проворачивается, то думаю тогда хоть гайку наваренную не придется срезать. Можно наверно аммортизатор срезать, оставить только нижний сайлент блок и вместе с ним выкрутить.
Нет, не получается\, я пробывал. Диск болгарки не распилит сайлентблок ДО болта. Потому алгритм такой: маленькая болгарка, новый диск на 125 мм, и отрезаешь вертикально втулку сайлента с болтом с двух сторон(внутри рычага). Мешают трос ручника и тормозной шланг. Поэтому я отсоединил от ступицы все рычаги, и отвел её назад и вверх, освободив больше места. Гайку потом тоже срезал, немного подрезав отбортовки ушек на рычаге.
Осторожно с болгарками, у меня вырвалась из рук при подклинывании, и повредила трос ручника.
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #948 : 10 Сентября 2010, 13:06:35 »

А если порвать сайленблок и крутить болт вместе с втулкой сайлента? У меня резьба стронулась, болт закис во втулке сайлента
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #949 : 10 Сентября 2010, 13:23:56 »

А если порвать сайленблок и крутить болт вместе с втулкой сайлента? У меня резьба стронулась, болт закис во втулке сайлента
Ну, подумай... Болт будет крутится и упираться с накипшей на него втулкой. Ничего не получится. Это уже проверенно многими годами. Режь. Потом сам удивишься, как это просто. Главное не врезайся в рычаг.
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #950 : 10 Сентября 2010, 15:17:08 »

Короче надо запасаться новыми аммо?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #951 : 10 Сентября 2010, 16:01:36 »

Короче надо запасаться новыми аммо?
Вообще, предполагалось, что ты проставки с новыми аммо ставишь. Машине 8 лет, и они наверняка еще родные и убитые. смысл со старьем возиться, они же наверняка нерабочие.
Так что, покупай новые аммо и болты, подбирай гайку на вторую ногу и... пилите, Шура, пилите... Подмигивающий
Записан

chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #952 : 11 Сентября 2010, 01:12:34 »

Вообще, предполагалось, что ты проставки с новыми аммо ставишь. Машине 8 лет, и они наверняка еще родные и убитые. смысл со старьем возиться, они же наверняка нерабочие.
Так что, покупай новые аммо и болты, подбирай гайку на вторую ногу и... пилите, Шура, пилите... Подмигивающий
Болты М14Х1,5 длина общая-70 мм. резьбы-30 мм. На авторынках у "метизников" спрхивай. Только особопрочные- не ниже 10,7  на головке. Гайки самоконтрящиеся.
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #953 : 11 Сентября 2010, 22:08:31 »

Амортизаторы похоже родные, разные метки краской нанесены на штоке, в мануале рекомендуют гайку верхнюю самоконтрящуюся менять. Или гайку не критично?
Болты "родные" стоят 300 рублей за шт. Есть смысл их брать или можно подобрать по размеру подходящий болт за 20 рублей?
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #954 : 12 Сентября 2010, 12:56:33 »

Амортизаторы похоже родные, разные метки краской нанесены на штоке, в мануале рекомендуют гайку верхнюю самоконтрящуюся менять. Или гайку не критично?
Болты "родные" стоят 300 рублей за шт. Есть смысл их брать или можно подобрать по размеру подходящий болт за 20 рублей?
гайки идут в коплектах с аммортизаторами всегда.
Болты просто НУЖНО поменять на общестандартные. Ибо там головка уже на 21, а не на 17, как в оригинале.
Главное- мазать болт и внутри втулку смазкой. Что бы не прикипели.
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #955 : 13 Сентября 2010, 10:29:44 »

Насчет смазки понятно, графитка рулит.
Записан
Сергей197533
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #956 : 15 Сентября 2010, 16:04:55 »

Всем привет! Сегодня пытался делать сход-развал, так зад не получилось, сказали пружины просели, поехал купил проставки (500р. пара) потом опять к ним, установка (1000 р. пара) и сход-развал, перед зад (1000р), результат просто отличный, машина смотриться по другому и домика задних колес практически не видно, так что менять пружины смысла нету.
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #957 : 15 Сентября 2010, 18:52:56 »

Всем привет! Сегодня пытался делать сход-развал, так зад не получилось, сказали пружины просели, поехал купил проставки (500р. пара) потом опять к ним, установка (1000 р. пара) и сход-развал, перед зад (1000р), результат просто отличный, машина смотриться по другому и домика задних колес практически не видно, так что менять пружины смысла нету.
амплитуда хода всё ровно теряется, смысл в замене очень даже есть.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #958 : 17 Сентября 2010, 14:04:18 »

посмотрите пожалуйста на фото. на них представлены машины, поднятые разными способами. после поднятия изменяется расстояние между колесом и углами арок: со стороны задней двери меньше. (помечено красным). почему так происходит? ведь по идее всё должно стать как на новой?


* CRV2.jpg (67.25 Кб, 640x480 - просмотрено 786 раз.)

* CRV3.JPG (44.48 Кб, 339x329 - просмотрено 785 раз.)

* club.JPG (138.57 Кб, 526x656 - просмотрено 722 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #959 : 17 Сентября 2010, 14:21:05 »

а где фото новой? с чем сравнивать то?
Записан
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!