Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 16:24:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1175340 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #990 : 12 Октября 2010, 17:54:26 »

в первом поколении обсуждают - там именно как я написал. меня то собственно смущает, что, если пружины лифтанутые попадутся, то хода стойки будет не хватать.
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #991 : 14 Октября 2010, 11:53:12 »

в первом поколении обсуждают - там именно как я написал. меня то собственно смущает, что, если пружины лифтанутые попадутся, то хода стойки будет не хватать.
Бери HD.
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #992 : 14 Октября 2010, 11:53:55 »

Ребят, резюме то будет четкое по этому вопросу?
Прочитав 999 сообщений, понимаю (возможно неверно) следующее:
1. Если есть домик, то нужно в первую очередь привести в порядок "все резинки подвески" - сайленты и тп
2. Далее поставить проставки или пружины (усиленные\родные\самодельные) кому какие нравится
3. После этого сделать с\р
Все правильно, дерзай.
Записан
CR-V ||
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:никола
Авто:CR-V || RD5 К20А, автомат, японец
год:2001
г.иркутск
« Ответ #993 : 21 Октября 2010, 19:49:38 »

Сан-Саныч, спасибо за рецепт "проставок" !!! Поставил проставки, после сбора стойки, высота проставки получилась - 2,5 см. Думал много, но оказалось в самый раз. Только проставки поставил ребристые,- проблем с вырезкой вообще не возникло. Резал обычным ножом. Чашки подрезать не пришлось, т.к. короткие. Резина, думаю не вывалится, т.к. очень плотная. Смотрел проставки не рифленые - на них резина очень мягкая. Домик заметно убавился, но не совсем. На днях поеду на р/с. Еще раз спасибо. Афро
Записан
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #994 : 22 Октября 2010, 18:12:12 »

Заказал пружины OBK C4H91042H, пришли серые (фото), как я и хотел (видимо, C4H91042HD - синие), стойки заказал Tokico U3823.


* 1.jpg (136.35 Кб, 1417x1984 - просмотрено 1466 раз.)

* 2.jpg (102.89 Кб, 2288x1712 - просмотрено 1327 раз.)
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #995 : 23 Октября 2010, 08:04:34 »

dedMazDie, а почему у тебя наклейка с надписью OBK ??
я уменя OBK C4H91042H синие!, и стилизованый логотим OBK нанесе был белой краской (по типу термопечати) а не наклейкой

фото не моих пружин но логотим такой же.



* 999999999999999.jpg (126.41 Кб, 785x589 - просмотрено 1990 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #996 : 23 Октября 2010, 10:47:16 »

кто же его знает! у меня так же все, как у чувака из первого поколения.
а ты где заказывал? я - в одном из инет-магазинов по типу экзиста.
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #997 : 23 Октября 2010, 12:06:31 »

Заметил одну особенность. После замены аммортизаторов на Каябу Эксель-Дже от Стрима, подвеска стала работать по иному. Кардинально.
Раньше при проезде "лежачего мента" машина мягко приподнималась и мягко проезжала бугор, то теперь ход колеса вверх хоть и жестче, чем был, но без неприятных ощущений, а вот ход отбоя- скачкообразный. Колеса отрываются от асфальта кратковременно. Зато на скоростной дороге на пологих волнах пропала раскачка совсем.
 Проставки тоже слегка изменили ситуацию. Мне кажется\, что из-за того, что поршень в аммах теперь выше, соответственно меньше ход подвески на скачке вниз. Срабатвыант внутенний буфер ограниченя амма. Отсюда и отрыв колес
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #998 : 24 Октября 2010, 06:38:38 »

dedMazDie,
а ты где заказывал?
просто приехал в магазин который деталями подвесок занимается и купил.

в Красноярске хватает магазинов где есть OBK в наличии, даже можно по ценам повыбирать +- 200руб.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #999 : 25 Октября 2010, 20:42:10 »

Вот и мы "попали"... При осмотре (развал-сход делали) выяснилось, что сломаны обе задние пружины.  Грустный  Так-то мне казалось, что после отпуска как-то задница низковата стала. Но за рулем не я (жена), потому и не обострял вопрос осмотра. Купили Каябу, RC5809. Седня поставили нам. Правда, мастер сказал, что если бы он знал, что его ждет, то не взялся бы  Смеющийся Машина прошла немного больше 100 тыков (по России - примерно 60-65), но никто никогда не ползал в подвеску. Результат - вместо обещанных 4-х часов возились около 8-ми. Сказали, закисло там намертво. Думаю, не брешут, поползали по гумнам на ней немало.
Но зато счаз задница заметно стала выше, машинка пособранней как-то. В общем, пока Каяба нравится ))

P.S. Да, пружины вышли 2900 за пару, замена + замена передних колодок + развал-схождение - еще 2500. В принципе, мне кажется, не так и много.
Записан
Boroda6
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Николай
Авто:Хонда ЦРВ
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #1000 : 31 Октября 2010, 19:29:12 »

скажите кто нить что нить про пружины Lesjofors 
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #1001 : 31 Октября 2010, 19:45:46 »

Заказал проставки в Новосибирске на заводе полимер по ссылкам в начале темы. Отправили быстро, шли до Москвы почти три недели, но дошли. Попробовал нижние болты на стойках стронуть - закисли. Купил новые втулки на экзисте и поехал в сервис. Все в итоге встало хорошо. Прошла почти неделя - клиренс отличный (морда соответственно тоже чуток приподнялась). В машине пол бака бензина и полный бак газа (55 кг. примерно) - стоит как новенькая, даже лучше. Посмотрим как со временем себя простаки поведут - но думаю проблем быть не должно.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1002 : 31 Октября 2010, 19:48:51 »

Keblas, слушай а можно фото передней арки с проставками?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #1003 : 01 Ноября 2010, 07:49:15 »

Заказал проставки в Новосибирске на заводе полимер по ссылкам в начале темы. Отправили быстро, шли до Москвы почти три недели, но дошли. Попробовал нижние болты на стойках стронуть - закисли. Купил новые втулки на экзисте и поехал в сервис. Все в итоге встало хорошо. Прошла почти неделя - клиренс отличный (морда соответственно тоже чуток приподнялась). В машине пол бака бензина и полный бак газа (55 кг. примерно) - стоит как новенькая, даже лучше. Посмотрим как со временем себя простаки поведут - но думаю проблем быть не должно.
А что за втулки, можно поподробнее. А то у меня один нижний болт тоже закис, он же в нижний салентблок амортизатора вставляется, соответственно аммортизатор нужно пилить?
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #1004 : 01 Ноября 2010, 12:33:42 »

Проставки ставил только задние. Но морда тоже чуток приподнимается - ранее где то тут писалось по чему.
Стойка амортизатора в сборе крепится на трех винтах - 2 сверху в салоне (откручиваются без проблем) и один снизу. В нижней части стойки впресована резинометалическая втулка (сайлентблок) в которой нижний болт с успехом закисает. Не изуродовав втулку снять болт не получается, потому разными способами (кто во что горазд) убивается втулка и выкручивается (выпиливается, выламывается...) болт. После этого стойка снята, но нижняя втулка мертва. Из стойки выпресовываются ее остатки и запресовывается новая втулка (каталог 52622-S7A-014). В итоге стойка опять живая. Далее из верхней опоры вытаскиваются 2 родных коротких болта и вставляются удлиненные болты, поставляемые в комплекте с проставками. Все собирается обратно и можно наслаждаться.

П.С. Ща схожу попробую сфоткать.

П.С.2 Забыл - стойки должны быть оригинальными. На неоригинале нижние втулки могут быть другими (наверное).
Записан
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!