Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #1215 : 03 Мая 2011, 20:34:20 » |
|
Полистай вот эту тему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,77909.300.html. Форумчанин из Иркутска Евгений ставил, но что-то давно его тут нет. А вообще-то, ПОИСКОМ НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, глядишь и мусора в темах по-меньше будет. Да, и зачем в личку, общайтесь в этой теме.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Den84
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Денис Авто:Honda CR-V II 2.0i Европейка К20А4 МКПП год:2002 г.Кострома
|
|
« Ответ #1216 : 03 Мая 2011, 21:18:06 » |
|
Всем доброго вечера поставил проставки 2 см заказывал по ссылке которую предоставил КраСныЙ очень ему благодарен. Машина заметно приподнялась проблема с доми ком почти исчезла. Цена вопроса 460 руб +доставка мне в Кострому 350 руб. Я очень доволен. Так что всем рекомендую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogursoft
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
|
« Ответ #1217 : 03 Мая 2011, 23:42:40 » |
|
То же езжу на данных проставках (я так понял это новосибирские) полгода, сначала зад был выше переда, вчера замерил все 4 колеса стали ровно (72,5 см на колесах 205/70R15) на пустой машине с половиной бака бензина. Правда ездил в Питер (650 км * 2) и был груженый неподетски, и дорога там местами отсутствует (в Новгородской области и в Тверской около Торжка), вообще наша машинка не любит большую нагрузку, неправильно япы сделали - при таком большом багажнике надо пружины помощнее делать. Кто-нибудь видел Крузак с просевшим задом или Паджеро, например? Я лично - нет. А вот СР-В постоянно, особенно 2 поколение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dorohov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2002 г.Курск
|
|
« Ответ #1218 : 04 Мая 2011, 01:52:25 » |
|
Это из-за уклона дорог,мы ездим по правой стороне с правым уклоном .....,и правые пружинки садятся быстрее.
Тоже так думал, поэтому недели 3 назад поменял местами задние пружины, ни чего не изменилось, правая сторона как была на 1см ниже так и осталась. Когда снял обе пружины, измерил их рулеткой - оказались абсолютно одинаковыми, IMHO погрешность измерения была не больше +/- 1мм
|
|
|
Записан
|
ICQ: 33-279-590
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #1219 : 04 Мая 2011, 18:58:22 » |
|
Не знаю,но на тазике снимая старые пружины было явно замечена разница миллиметров в восемь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1220 : 05 Мая 2011, 16:15:04 » |
|
Привет всем! Мне пришли пружинки ОВК, буду менять. Прочитал всю тему (жесть конечно стока читать) в самом начале когда только зарождались "проставки от СанСаныча" я заметил, что он узнал об убитых амортизаторах только когда снял и разобрал стойку! А как проверить задние амортизаторы "на убитость" прямо на машине? А то сниму стойку, разберу, а потом амортизатор искать... Наступил таки на грабли как и Сан Саныч. Стойки были снаружи сухие, а вдавленный от руки шток обратно не выходит...... Собрал все обратно и заказал стойки....
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #1221 : 05 Мая 2011, 21:55:02 » |
|
Тоже так думал, поэтому недели 3 назад поменял местами задние пружины, ни чего не изменилось, правая сторона как была на 1см ниже так и осталась. Когда снял обе пружины, измерил их рулеткой - оказались абсолютно одинаковыми, IMHO погрешность измерения была не больше +/- 1мм
Всё верно, не будет в них разницы. Не найду свою тему, в ней я показывал (было фото), что задний подрамник, его правая и левая сторона в месте крепления к кузову отличаются. Если посмотрите-поймёте. Для чего так сделано не понял.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Клык
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2,4 акпп руль слева год:2004 г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
|
« Ответ #1222 : 06 Мая 2011, 17:27:42 » |
|
всем привет.сразу оговорюсь.работаю автослесарем.почти год назад купил cr-v 2004г. америкос.сразу что бросилось в глаза так это просевшая жопа.в общем облазил весь интернет ничего путного никто не предлагает.решил сам поколхозить.сразу отбросил замену пружин.заморочился над проставками какие куда и как,чтоб развал никуда не убежал.получилось!между нижними рычагами и амортизаторными стойками поставил пороставки(специально мною придуманными и зделанными из спец.металла на заводе).машинка приподнялась аш на 5 см.жопа,а перёд приподнялся сам на 2см.плюс внедрил 17 колёса 225/60R17 получилось очень здорово.всю прошлую зиму незнал что такое лопата.если кого нибудь заинтересовало пишите, объясню подробнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksracer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП. год:2002, 2005 г.Киров
|
|
« Ответ #1223 : 06 Мая 2011, 23:21:08 » |
|
Проанализировал все виды проставок и сделал свою.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksracer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП. год:2002, 2005 г.Киров
|
|
« Ответ #1224 : 06 Мая 2011, 23:42:30 » |
|
1. Проставки Сан Саныча - об них плохие отзывы на срум типа резина сминается - перекашивает пружину и приходится менять или проставку или лопнувшую пружину. 2. Кольцо под нижнюю чашку. Имею в наличии стойки Showa и Tokico но не мог понять как можно подложить кольцо под нижнюю чашку, ведь стойка в этом месте имеет утолщение и кольцо должно полностью повторять криволинейную форму этого утолщения и чашка при поднятии вверх по стойке просто - напросто будет брякать на теле стойки. Поступил просто как на двух предыдущих машинах (skoda octavia @ honda crv 1) просто выточил проставку под верхнюю чашку. Проставка вставляет между верхней чашкой и пружиной. Стакан-пыльник под проставку, под пыльник резиновое кольцо. По-моему не всем будет понятно. Одним словом все детали остаются оригинальными, проставка ставится между верхней чашкой и пластмассовым пыльником. Чертеж проставки прилагается. Было 71 см, стало 76 см. Я доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konditer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Имя:Володя Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль год:2003 г.Тюмень
|
|
« Ответ #1225 : 07 Мая 2011, 11:42:05 » |
|
Что-то я не совсем понял про эту конструкцию. Я так понял выточить по твоим размерам проставки и просто поставить, по ходу там станет ясно что к чему? И не надо шпилек удлиненных? Я жду из Новосибирска проставки, уже скоро месяц как идут. А как думаешь какие лучше твои или Новосибирские или без разницы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksracer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП. год:2002, 2005 г.Киров
|
|
« Ответ #1226 : 07 Мая 2011, 18:29:10 » |
|
Данные проставки ставятся между верхней чашкой и пружиной и компенсируют усадку пружины. При установке стойка разбирается и пружина снимается со стойки. (в этом случае машина приподнимается, компенсация усадки пружины - присутствует). Это не тот вариант когда проставка ставится между кузовом и верхней чашкой, где отсутствует компенсация усадки пружины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksracer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП. год:2002, 2005 г.Киров
|
|
« Ответ #1227 : 07 Мая 2011, 18:39:51 » |
|
Из Новосибирска ждешь скорее всего проставки, которые ставятся между кузовом и верхней чашкой, то есть на стойку. К ним конечно нужно удлиненные болты. Вариант конечно нормальный, но каждым годом пружина садится все ниже и ниже, а шток и поршень амортизатора опускается все ниже и ниже (особенно под нагрузкой). Хорошо ли ему там будет - честно не знаю. Хоть бы кто написал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #1228 : 07 Мая 2011, 18:49:05 » |
|
Из Новосибирска ждешь скорее всего проставки, которые ставятся между кузовом и верхней чашкой, то есть на стойку. К ним конечно нужно удлиненные болты. Вариант конечно нормальный, но каждым годом пружина садится все ниже и ниже, а шток и поршень амортизатора опускается все ниже и ниже (особенно под нагрузкой). Хорошо ли ему там будет - честно не знаю. Хоть бы кто написал. Плохо ему там будет,может случится пробой,а еще пружина может лопнуть,но это если вообще на этот узел,после установки такой проставки,забить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konditer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Имя:Володя Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль год:2003 г.Тюмень
|
|
« Ответ #1229 : 07 Мая 2011, 19:38:44 » |
|
Твоя проставка сюда ставится где стрелка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|