Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:23:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1180863 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #1290 : 02 Июня 2011, 18:17:58 »

Такая же беда с Каябой. У меня через неделю даже ниже просевшего оригинала стало.
Народ никогда не ведитесь на пружины Каяба!
Понравились идея проставок от Кировчанина. Буду искать токаря и ставить их на старые пружины.
[/quote
Появилась такая идея. А что если подложить шайбу под верхнее отверстие корпуса  подшипника (их там 3)?  Домик уйти должен.
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #1291 : 02 Июня 2011, 22:23:01 »

Что-то всё чаще и чаще появляется мысль о том, что надо бы вообще выкинуть проставки и не ставить. С домиком правильнее бороться свежими сайлентами и пружинами. На край регулируемыми верхними рычагами. Лифтовка сильно ухудшает устойчивость и управляемость автомобиля.
Судя по отзывам замена пружин не убирает просевший зад, поэтому без проставок тут не обойтись. Домик это уже заодно как бы, чтоб резину не подъедало, да и некрасиво, когда перед выше зада, ни на одной машине такого нет.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1292 : 03 Июня 2011, 09:57:42 »

Судя по отзывам замена пружин не убирает просевший зад
только замена и убирает "правильно"!
все остальное изменяет геометрию подвески. над чашкой (новосибирские) смещают стойку и не восстанавливают ход штока амортизатора, из за чего тот работает не эффективно.
поставки под пружину уменьшают рабочий ход на сжатие что тоже не хорошо но хоть как то решает проблему со стойкой.
полтора года езжу на "усиленных" OBK (около 55 тыс.км) сзади развал на границе допуска но в допуске, от земли до арки 76см Колеса 215/65R16 
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #1293 : 03 Июня 2011, 18:39:32 »

только замена и убирает "правильно"!
все остальное изменяет геометрию подвески. над чашкой (новосибирские) смещают стойку и не восстанавливают ход штока амортизатора, из за чего тот работает не эффективно.
поставки под пружину уменьшают рабочий ход на сжатие что тоже не хорошо но хоть как то решает проблему со стойкой.
полтора года езжу на "усиленных" OBK (около 55 тыс.км) сзади развал на границе допуска но в допуске, от земли до арки 76см Колеса 215/65R16 
У японцев изначально клиренс меньше. И если японца задрать до 76 см , естественно домика не будет.
Записан
semenkoff
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Михаил Семенков
Авто:CR-V 2,0 АКПП
год:2006
г.Истра
« Ответ #1294 : 03 Июня 2011, 18:53:21 »

А какие зандие амортизаторы лучше поставить? Хотел поменять только пружины, но не смогли открутить нижние крепления амортизаторов. Придётся резать болгаркой, велика вероятность повредить "ухо" амортизатора.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1295 : 03 Июня 2011, 21:21:38 »

У японцев изначально клиренс меньше.
с чего вдруг???
205мм штатный, что у японцев что у европейцев одинаково!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1296 : 04 Июня 2011, 08:15:53 »

поставки под пружину уменьшают рабочий ход на сжатие что тоже не хорошо но хоть как то решает проблему со стойкой.
А почему снижается рабочий ход? Если взять пружину и ее полностью сжать до смыкания витков + проставка - высота все равно будет меньше, чем сжатый амортизатор + буфер отбоя. Ограничителем  хода является амортизатор а не пружина. Если конечно проставки не ставить сантиметров 10. Подмигивающий
Соглашусь с тем, что наилучший выход хорошие новые пружины +  новые сайленты + регулируемые рычаги.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1297 : 04 Июня 2011, 13:13:45 »

А почему снижается рабочий ход?
я имел в виду рабочий ход пружины, по сравнению с нормальной не просевшей.
 
Соглашусь с тем, что наилучший выход хорошие новые пружины +  новые сайленты + регулируемые рычаги.
если первые два условия выполнить третье не нужно.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #1298 : 04 Июня 2011, 23:23:28 »

с чего вдруг???
205мм штатный, что у японцев что у европейцев одинаково!
Если честно то точно утверждать не буду. Сделал вывод после разговора с владельцами правых црв. Информация не точная.
У меня англичанка было сзади 71 см, домик был просто катастрофический, поставил проставки 3 см под чашки. Стало - 75 см. Небольшой домик остался. Так вот если бы поставил чашки чуть больше - то домика не было бы точно. Заменил совершенно убитые сайлентблоки - домик стал еще чуть меньше.
У тебя 76 см - если бы я поднял с помощью проставки до такой высоты, то домик точно бы у меня исчез, даже не меняя сайлентов.
ВЫВОД : домик создают просевшие пружины, сайленблоки его создают тоже, но их вклад мизерный.
Самый лучшый вариант:  1) замена сайлентов верхнего рычага, 2) установка проставки под верхнюю чашку (размер проставки по желаемому размеру поднятия зада) 3) изготовление регулируемых верхних рычагов.
Я лично до 3 этапа не дошел - все устраивает.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1299 : 06 Июня 2011, 21:59:52 »

Сделали мне проставки. Красивые такие Улыбка В живую показались через чур большими:






Но подошло все идеально.

Разобрал, увидел, порванный сайлент-блок на Токико (проехал 1500км). Поставил обратно стоковые просевшие пружины и запотевшие, но рабочие оригинальные амортизаторы.

Эффект потрясающий, фото старой нет, но колеса до арки не доходили где-то 1 см:


В движении машина очень понравилась - зад стал собранным, упругим, лишнего не раскачивается. На кочках и волнах лучше стало, может чуть более подробно мелочевку собирает, но подвеска скругляет, поэтому не напрягает. Может чуть-чуть крены в поворотах больше, но за счет отсутствия раскачки задницы, повороты проходятся увереннее. На лежачих нет лишнего паразитного раскачивания. Короче как бюджетное решение проблем рекомендую!
Посмотрим сколько пружина проживет, не сломается ли от такой натуги.

Записан
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #1300 : 07 Июня 2011, 16:15:28 »

Это алюминий или железо новенькое так светится?
Записан

ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1301 : 07 Июня 2011, 17:06:26 »

Дюраль
Записан
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #1302 : 07 Июня 2011, 17:43:33 »

Дюраль
если без изолирующей прокладки поставишь, электрохимическая коррозия неизбежна.

В таблице тот металл, который находится выше, будет корродировать в паре с тем, что находится ниже. Для полной защиты нужна полная электрическая изоляция одного металла от другого, а также крепежа. Краска и грунт не поможет, малейший скол и ржа полезет под грунт.

обрати внимание на окрестные гайки-болтики. Потом нам расскажешь Подмигивающий


* DuralvsFe.JPG (26.7 Кб, 493x311 - просмотрено 910 раз.)
Записан

Jktu3333
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:олег
Авто:CR-V 2 л. автомат европеец
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1303 : 07 Июня 2011, 22:31:41 »

Сделал такие из капролона, но пришли из иркутска новые пружины ОВК (синие) теперь думаю ставить без проставок.
Записан
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #1304 : 07 Июня 2011, 22:57:38 »

Я только собирался свои стойки разобрать и сфотографировать , а тут уже Pilott уже выкладывает. Молодец, снял с меня проблемы, а то много вопросов задают. У меня только они стальные (проставки), немного порыжели - ржавеют.
Но подошло все идеально.

решение проблем рекомендую!
А это особенно понравилось! Приятно читать, хоть кому-то мой чертеж пригодился.
Привет от вятских инженеров!
Записан
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!