Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 21:55:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1183358 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Kand34
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Лоли
Авто:Хонда CR - V II, 2.0, АКПП, левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #1305 : 08 Июня 2011, 11:54:17 »

"А никто не пробовал использовать нижнюю чашку от старого амортизатора? Отрезать ее от амортизатора и использовать в качестве проставки. Она по идее должна четко встать на нижнюю чашку нового амортизатора?"
"Именно так проще всего! Старую чашку спиливать не надо она оккуратно сбивается молотком в сторону штока аммортизатора верхнее упорное кольцо сбивается также очень просто только молоток поменьше надо взять."
А такой опыт эксплуатации автомобиля есть у кого-нибудь?
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1306 : 08 Июня 2011, 12:08:12 »

....
А чему там корродировать? Пружина вставляется через резиновую прокладку. Единственный контакт может быть между опорой и проставкой. Но опора там не из фольги, а толщина не менее 1 мм. И покрашена очень качественно, до сих пор ни грамма ржавчины. Если даже и заржавеет то очень не скоро. К тому же железо и дюраль очень близко по твоей табличке.
 
Привет от вятских инженеров!
Взаимный привет от Уфимских Подмигивающий
Записан
Jktu3333
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:олег
Авто:CR-V 2 л. автомат европеец
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1307 : 11 Июня 2011, 18:05:51 »

Сегодня поставил пружины ОВК синие и амортики монро - до арки 81 см! Домика нет! Лучшее средство! Но было бы неплохо чтоб чуть просели, а то жестковато
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1308 : 12 Июня 2011, 14:22:49 »

... амортики монро ...
Моежь сказать как нижний сайлент-блок на амортизаторе? Схож  по размерам с оригиналом? На Токико меньше раза в 1,5. Можно посмотреть прям на машине. Оригинал заходит с небольшим зазором в кронштейн на рычаге.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1309 : 12 Июня 2011, 22:25:58 »

на монро сайлент немного меньше оригинала - 2-3 мм, но это все ерунда. Главное, что тоньше стенка втулки сайлентблока, больше резины и быстрее ее выворачивает. На оригинале втулка толстостенная!
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1310 : 13 Июня 2011, 17:58:28 »

на монро сайлент немного меньше оригинала - 2-3 мм, но это все ерунда. Главное, что тоньше стенка втулки сайлентблока, больше резины и быстрее ее выворачивает. На оригинале втулка толстостенная!
Помню писал, что сайлент-блок менял на RBI. Просто продумываю, какие амортизаторы не оригинал можно ставить. Т.е. схема монро + сайлент блок RBI работает? как вообще Монро?

P/S/ Сорри, что не в той теме.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #1311 : 13 Июня 2011, 20:11:48 »

Просто продумываю, какие амортизаторы не оригинал можно ставить.
А чем Каяба не по нраву??? По моему из дубликатов лучше не найти!!!!
У меня на Ваз2110 стояли, на Шниве почти сразу воткнул вместо родных, Црв-1 через год поставил все.
Работают неплохо, ресурс хороший.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1312 : 13 Июня 2011, 20:52:51 »

А чем Каяба не по нраву???
Может и по нраву.
см ветку в амортизаторах http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52214.60.html
нехотелось бы второй раз на грабли наступать.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #1313 : 14 Июня 2011, 00:27:53 »

А чем Каяба не по нраву??? По моему из дубликатов лучше не найти!!!!

не та каяба уже стала, не та....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #1314 : 14 Июня 2011, 08:13:51 »

Если посмотрите мои посты, то кояба встала у меня где-то в последних числах апреля. 6 июня была нещадно заменена. левая пружина просела аж на один виток. у нас  была стойка запасная, так вот встала туда без зажимных приспособ!!! т.е. просела очень конкретно!
в абсолютных величинах это выглядит так (мой сугубо субъективный метод оценки): сразу после установки входила моя пятерня, после просевшей пружины  -  3,5 пальца....
Короче г-мно полной. поставил пока пружины от CRV с пробегом 30 000  км, благо разборка под боком.

Уточняю - речь о пружинах. Аморы родные стоят.
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #1315 : 14 Июня 2011, 11:20:23 »

Ты хочешь сказать, что пружина просела из-за аммортизаторов, из-за Каябы? Недостаточная упругость? Совсем не работают? Или из-за чего? Вроде народ говорил, что вполне нормальные аммо, только сайлент-блоки быстро рвутся, но от этого пружина чтоб просела, первый раз слышу.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #1316 : 14 Июня 2011, 11:50:48 »

Если посмотрите мои посты, то кояба встала у меня где-то в последних числах апреля. 6 июня была нещадно заменена. левая пружина просела аж на один виток
А причём здесь пружина?Непонимающий Речь то за амортизаторы!!!!
И в теме про задние амо про каябу нареканий не было.
А что до пружин, то вариант контрафакта вполне возможен. Амо подделать гораздо труднее и затратнее.
В прошлом году менял все амо и задние пружины у офф дилера и не уверен, что пружины родные Хондовские(на них не выбито ничего, наклеек нет, маркировки нет), единственно, что денег взяли как за оригинал.
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #1317 : 14 Июня 2011, 12:03:06 »

Уточняю - речь о пружинах. Аморы родные стоят.
Все понял. Пружины каяба. Проседают сами по себе.
Записан
Westbam
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD8 2.0 АКП 150 л.с.
год:2006
г.Архангельск
« Ответ #1318 : 16 Июня 2011, 21:57:11 »

Сегодня поменял задние пружины. Поставил Lesjofors. Завтра сделаю замер до арки, визуально стало как спереди примерно 72-73 см.
Записан
Allex
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:CR-V EX RD7 2.4 4-AT USA (Japan)
год:2002
г.Алмата
« Ответ #1319 : 17 Июня 2011, 15:25:03 »

приветствую. может кому интересно, вроде здесь не обсуждался такой способ лифтовки.
ХХХП://www.драйв2/cars/honda/cr_v/cr_v_rd4_rd5_rd6_rd7/lelechka/journal/288230376152142884/#post
Записан
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!