Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #1320 : 17 Июня 2011, 19:18:08 » |
|
Сегодня поменял задние пружины. Поставил Lesjofors. Завтра сделаю замер до арки, визуально стало как спереди примерно 72-73 см.
Лопнула задняя пружина, в магазине паренёк, давно запчастями занимается-толковый, порекомендовал Lesjofors. Что, говорит, только не привозил, за исключением, конечно, стока и синих ОБК (он про них только слышал) все проседают, кроме Lesjofors. Я пока ждал заказа, забрал у знакомого сток б/у. Сказал, что поменял из-за мягкости. Думаю, Бог с ним, пусть мягкие будут, ниже не будет всё-равно, т. к проставки. Поставил их, ниже нисколько не стало, НО.. раньше лежачие полицейские пролетал, машина не раскачивалась абсолютно, а сейчас успокаивается на второй раскачке. По трассе тоже совсем не нравится, а в городе, по нашим дорогам-красота, на много мягче. Вот думаю Lesjofors мягкий или нет, как с ними машинка себя ведёт. Сейчас отказался от них, да и цена 4 тыр за две-это нормально или нет.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #1321 : 17 Июня 2011, 22:55:28 » |
|
раньше лежачие полицейские пролетал, машина не раскачивалась абсолютно, а сейчас успокаивается на второй раскачке. Что-то примерно в этом же духе!!! Поменял все задние сайлены, кроме ушастых(приобрёл, но технологию замены ещё не продумал - взял паузу) - стало гораздо лучше, но всё равно не нравиться. .Какая-то расхлябаность осталась. Пришли Новосибирские проставки - не впечатлили - скорее всего ставить не буду. Есть мысль вообше отказаться от проставок (стоят "от Саныча")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1322 : 18 Июня 2011, 06:09:14 » |
|
Есть мысль вообше отказаться от проставок (стоят "от Саныча")
а есть смысл в них? все равно снимать стойку, так не проще ли пружины поменять?
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #1323 : 18 Июня 2011, 09:52:56 » |
|
а есть смысл в них? все равно снимать стойку, так не проще ли пружины поменять? Менял ровно год назад вместе со стойками. Ставил оригинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1324 : 18 Июня 2011, 10:21:21 » |
|
Менял ровно год назад вместе со стойками. Ставил оригинал.
поставил серые ОВК, сомневаюсь, что они просядут за год настолько, чтобы ставить проставки...
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Westbam
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:CR-V RD8 2.0 АКП 150 л.с. год:2006 г.Архангельск
|
|
« Ответ #1325 : 21 Июня 2011, 07:50:36 » |
|
Как обещал про Lesjofors.
Поставил в сервисе, померял от земли до арки 72 см, что спереди, что сзади. До этого зад был 69 см.
Теперь субъективные ощущения: 1. В поворотах крен стал меньше. 2. По жесткости разницу со стоком не заметил.
Визуально рассчитывал на бОльший подъем, но без проставок, видимо, не судьба. Причем, если ставить проставки, то, имхо, по кругу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diken
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Влад Авто:Honda CR-V год:2003 г.Riga
|
|
« Ответ #1326 : 13 Июля 2011, 20:27:49 » |
|
Домик. Нашел, где он "спрятался".
Нижние внешние сайленблоки (на картинке №13 и №14, на болтах №27 и №17 соответственно) корпус, в который запресован сайленблок, т.е. ступица, "соскальзывает" по сайленблокам вдоль вперед по ходу движения до момента, пока металлический корпус не упрется в металическое ухо на рычаге. Т.к. сайленблоки предусмотренны не параллельно оси автомобиля, смещение нижней части ступицы происходит вперед и наружу!!
проверил: поднял зад авто на домкрат (полностью),сайленблоки без нагрузки постепенно, а так же при моей помощи монтировкой заняли свое "центральное" положение, опустил на землю - "домика" нет! через некоторое время снова "металл уперся в металл" и "домик" вернулся на свое место.
Причины не знаю, возможно: 1. износ сайленблоков 2. неправильная установка сайленблоков
Рассматриваю варианты устранения: 1. развернуть один или оба сайленблока обратной стороной, чтоб был упор о резиновый буртик сайленблока. 2. поставить шайбы (или металические, или текстолит, чтоб отцентровать положение корпуса относительно сайленблока. 3.как уже предлагалось, сделать верхний рычаг регулируемым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуруп
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1191
Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #1327 : 13 Июля 2011, 22:34:34 » |
|
Назови фотку латиницей, ну или цифрами, а-то она не открывается !!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1328 : 14 Июля 2011, 10:49:47 » |
|
Назови фотку по латиницей, +100 когда машина была на подъемнике мне тоже показалось что привода от редуктора немного вперед уходят (привода не на одной вертикальной оси) я думал это так и надо. будем проверять....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #1329 : 14 Июля 2011, 15:40:11 » |
|
Домик. Нашел, где он "спрятался".
Нижние внешние сайленблоки (на картинке №13 и №14, на болтах №27 и №17 соответственно) корпус, в который запресован сайленблок, т.е. ступица, "соскальзывает" по сайленблокам вдоль вперед по ходу движения до момента, пока металлический корпус не упрется в металическое ухо на рычаге. Т.к. сайленблоки предусмотренны не параллельно оси автомобиля, смещение нижней части ступицы происходит вперед и наружу!!
проверил: поднял зад авто на домкрат (полностью),сайленблоки без нагрузки постепенно, а так же при моей помощи монтировкой заняли свое "центральное" положение, опустил на землю - "домика" нет! через некоторое время снова "металл уперся в металл" и "домик" вернулся на свое место.
Причины не знаю, возможно: 1. износ сайленблоков 2. неправильная установка сайленблоков
Рассматриваю варианты устранения: 1. развернуть один или оба сайленблока обратной стороной, чтоб был упор о резиновый буртик сайленблока. 2. поставить шайбы (или металические, или текстолит, чтоб отцентровать положение корпуса относительно сайленблока. 3.как уже предлагалось, сделать верхний рычаг регулируемым.
Думаю, неправильно установлены сайлентблоки. В моей подвеске нигде рычаги до кронштенов не дотрагиваются. Соответственно-нужно все исправить. Какой пробег сайлентов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #1330 : 15 Июля 2011, 22:31:32 » |
|
Думаю, неправильно установлены сайлентблоки. В моей подвеске нигде рычаги до кронштенов не дотрагиваются. Соответственно-нужно все исправить. Какой пробег сайлентов? +1 Мне умудрились поставить сайленты "в одну сторону" - итог: "съехали" - наполовину вылезли из посадочных мест - уши кулака упёрлись в уши нижнего рычага "металл в металл". Сразу не вьехал - пошёл ругаться со слесарем и при переделке настоял на своём присутствии. Если бы не проконтролировал - опять запрессовали также.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diken
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Влад Авто:Honda CR-V год:2003 г.Riga
|
|
« Ответ #1331 : 16 Июля 2011, 16:51:36 » |
|
Сайленблоки у меня установлены в одну сторону... их пробег не знаю, минимум 70т.км (моих) + до меня
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1332 : 16 Июля 2011, 23:03:07 » |
|
поставил назад усиленные OBK, стоики токико....резина бридж дулер ат... машину не узнать! стала истинной хондой...и поднятой до разумного...я доволен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deni 'S' 7
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Денис Авто:CR-V 2.0 4AT RD-8 год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1333 : 17 Июля 2011, 08:26:54 » |
|
поставил назад усиленные OBK, стоики токико....резина бридж дулер ат... машину не узнать! стала истинной хондой...и поднятой до разумного...я доволен...
Дима, Какой размер резины у тебя? У меня стоят 225/70/16 DUELER AT. Ничего не задевает, но кажется что великовата она для CR-V.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1334 : 17 Июля 2011, 22:15:58 » |
|
Дима,
Какой размер резины у тебя? У меня стоят 225/70/16 DUELER AT. Ничего не задевает, но кажется что великовата она для CR-V.
у меня как по мануалу 205/70/15...завтра сфотаю как смотрится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|