Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:59:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1182744 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #1365 : 12 Сентября 2011, 09:26:26 »

ПРИВЕТ ВСЕМ! ПОДНЯЛ ЗАДОК У СВОЕГО АВТО С ПОМОЩЬЮ МЕЖВИТКОВЫХ ПРОСТАВОК, ЦЕНА ВОПРОСА 170 РУБ, ВРЕМЯ УСТАНОВКИ - 30 МИНУТ.  Афро
И как очучения. Подмигивающий наверное непередаваемые, хотя. смотря как ездить. Сам посуди какой у тебя сейчас рабочий ход пружины остался.
Я это уже проходил.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #1366 : 12 Сентября 2011, 12:54:28 »

Ощущения нормальные и по бездорожью и по трассе, пока не жалею. А ход пружины и по Сан-Санычу тоже уменьшается, но со вставкой пробой подвески будет более мягким.
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1367 : 15 Сентября 2011, 21:27:26 »

А ход пружины и по Сан-Санычу тоже уменьшается,
ты не прав, там пружина пождимается с низу (тоесть для неё ничего не изменяется считай смешение чашки) и ход её по прежнему ограничивается амортизаторами, а у тебя фактически пружина уменьшилась на полтора витка, как следствие более ранний отбой по пружине, увеличение нагрузки на оставшеюся часть пружины, а при "оффроуде" более быстрое вывешивание (нагруженная пружина не сожмется как должна), у нас и так подвеска короткоходная.
самый правильный вариант замена пружины на усиленную...
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1368 : 15 Сентября 2011, 21:46:58 »

Межвитковые проставки, как мне сказал один знающий человек, приводят к поломке пружины (лопается она).

Себе поставил проставки по методу Сан-Саныча, но пружины уже были не родные, и видимо через-чур просевшие, в итоге вместо трех пальцев теперь влезает 5, но перед всё-равно выше...

Кстати, кому интересно, сейчас нашел в продаже OBK C4H-91042H: _http://www.forum.crvclub.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=C4H91042H&x=0&y=0&Original=1&OrderIndex=3
Записан
алекс 74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2006
г.Воронеж
« Ответ #1369 : 18 Сентября 2011, 17:07:02 »

Доброго дня всем.
За прошедшие три с лишним года эксплуатировал машинку 2003 года из Европы и, кроме того что пробег был без малого 250т, никаких проблем с пружинами или проседанием не знал. В начале сентября поменял на более свежую (2006 год). Сразу обнаружил проблему (72см от земли до верха арки на 16 резине) и возможные варианты ее решения, описанную на 92 страницах. Добросовестно все прочитал. Думаю начать решение проблемы с замены пружин, как советовали раннее. И в связи с этим хочу спросить: если я начну с замены пружин без установки проставок, то имеет ли смысл ставить оригинал или лучше ставить OBK? И сразу же второй вопроc: если OBK, надо ли ставить усиленные или можно обойтись стандартными? Надо ли поменять сайлентблоки в рычагах (при осмотре люфтов или видимых повреждений нет)?
Записан
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #1370 : 19 Сентября 2011, 04:54:25 »

Нет смысла ставить оригинал. У меня за пол года и на проставках Сан-Саныча сад опять заметно подсел. Думаю по весне назад ставить синие ОВК без всяких проставок, но возможно зад поднимется так, что нужно будет менять и перед (поставлю серебристые ОВК).
Записан

Хабарчук
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


Тихий океан



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V
год:1999
г.Хабаровск
« Ответ #1371 : 19 Сентября 2011, 06:44:58 »

Я сторонник всетаки нормальных запчастей, всяким прокладкам и вставкам не доверяю. Поэтому поставил синие пружины OBK, сделали в мастерской  родные стойки разборными, заменили все сайлентблоки и бинго корма поднялась, проехал 10 000, гонял где "макар" не ездил, грузил машину под завязку и ездил в Приморье, все тип-топ. Поэтому еще раз говорю ставте новые пружины!!! Улыбка
Записан

Мы гости в этом мире, удачи на дорогах...
алекс 74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2006
г.Воронеж
« Ответ #1372 : 19 Сентября 2011, 09:43:12 »

А что из OBK посоветуете поставить стандарт или усиленные (очень не хочется задирать задницу).

p.s. В основном вожу только себя, иногда жену и детей.
Записан
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1373 : 19 Сентября 2011, 14:40:18 »

Поэтому еще раз говорю ставте новые пружины!!! Улыбка
Не все пружины одинаково полезные Смеющийся Ставил назад NHK - мягкие, подьема попы не произошло Грустный Поездил-в повороты хуже входит Злой Поставил кольца 1,5см  под чашки и старые-родные пружины Афро само-то! Не так высоко как на ОБК серых и выглядит гармонично.
Записан
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #1374 : 19 Сентября 2011, 15:31:15 »

Всем привет! Три недели назад заменил переднюю стойку, поставил родную хондовскую и тут появился стук, напоминающий стук при износе рулевого наконечника. Первым делом начал проверять крепление передней стойки- куда до этого лазил и обнаружил, что ослабла гайка штока М12х1,25 со стопором. Снял стойку и встал вопрос о съёме этой гайки. Крутится она в обе стороны, короче сорвана. Болгаркой резать не стал, боялся резьбу штока повредить. Вышел из положения прикрутив вторую гайку на шток до упора и прихватил ее сваркой в двух местах. Далее отрутил тянув одну за другой, но без эцесса не получилось - шла не очень легко и естественно повредила резьбу на штоке (немного замяло витки). Прогнав плашкой М12х1,25 резьбу на штоке и в дополнение установил еще одну контрящую гайку. Не понятно одно как гайка со стопором открутилась?
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #1375 : 20 Сентября 2011, 15:08:26 »

Где то на 30-х страницах я заказывал проставки полимерные из Новосиба. Прошло около года и тыщ под 40 км. - нареканий нет никаких, зад на нормальной высоте (не изменилась со времён установки), сход/развал в норме. Машину бывало грузил не хило - 500 кг возил груза.
Записан
Андрей А
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП, левый руль
год:2006
г.Уфа
« Ответ #1376 : 10 Октября 2011, 16:25:34 »

Надо ли снимать стойку целиком или можно открутить только верхнее крепление и подсунуть прокладку
Записан
Kand34
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Лоли
Авто:Хонда CR - V II, 2.0, АКПП, левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #1377 : 10 Октября 2011, 16:49:55 »

надо снимать полность и разбирать ее
Записан
Андрей А
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП, левый руль
год:2006
г.Уфа
« Ответ #1378 : 12 Октября 2011, 16:33:18 »

А разбирать то зачем? Проставки сверху ставяться.
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #1379 : 12 Октября 2011, 17:49:39 »

Две гайки сверху, один болт снизу. Нижний болт может закиснуть в сайлентблоке - это единственный подводный камень. Снимаешь стойку в сборе и меняешь верхние болты на удлинненые (идут в комплекте с проставками).
Записан
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!