Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:13:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1181175 раз)
0 Пользователей и 51 Гостей смотрят эту тему.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #1410 : 27 Декабря 2011, 23:11:07 »

Всем привет. Ребята подскажите адресок где синие ОВК купить, так называемые усиленные. Вроде как их в Новосибирске только делают. Эт не проблема, зашлём гонца. Вы только адресок скажите или в личку скинте. Заранее благодарю.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1411 : 29 Декабря 2011, 16:00:44 »

на экзисте были одно время.
Записан

Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #1412 : 30 Декабря 2011, 02:44:55 »

РЕБЯТА, ПОДСКАЖИТЕ ПО ОПЫТУ КТО СТАВИЛ УСИЛИНЫЕ ОВК, НАДО ЛИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОСЛАБЛЯТЬ САЛЕНТБЛОКИ ТАК СКАЗАТЬ ОДОПТИРОВАТЬ ИХ  ПОД НОВЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ, А ТОУЖ СИЛЬНО ЗАД ЗДИРАЮТ ДАННЫЕ ПРУЖИНЫ.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #1413 : 30 Декабря 2011, 13:34:06 »

А вообще существует ЛИФТ-комплект на CR-V?
Записан
Борода
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747
год:2002
г.Севск
« Ответ #1414 : 30 Декабря 2011, 16:31:17 »

А что с пружинами от Хонда Пилот, все забыли или кто-то все же ещё поставил?
Записан

8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #1415 : 02 Января 2012, 06:38:24 »

РЕБЯТА, ПОДСКАЖИТЕ ПО ОПЫТУ КТО СТАВИЛ УСИЛИНЫЕ ОВК, НАДО ЛИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОСЛАБЛЯТЬ САЛЕНТБЛОКИ ТАК СКАЗАТЬ ОДОПТИРОВАТЬ ИХ  ПОД НОВЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ, А ТОУЖ СИЛЬНО ЗАД ЗДИРАЮТ ДАННЫЕ ПРУЖИНЫ.

я ставил! ничего не надо ослаблять! два мешка песка в багажник  и через две недели будет тебе счастье
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #1416 : 03 Января 2012, 11:21:09 »

РЕБЯТА, ПОДСКАЖИТЕ ПО ОПЫТУ КТО СТАВИЛ УСИЛИНЫЕ ОВК, НАДО ЛИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОСЛАБЛЯТЬ САЛЕНТБЛОКИ ТАК СКАЗАТЬ ОДОПТИРОВАТЬ ИХ  ПОД НОВЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ, А ТОУЖ СИЛЬНО ЗАД ЗДИРАЮТ ДАННЫЕ ПРУЖИНЫ.
Ослабляй конечно. Это ж прописная истина.
Лично я тупанул, не ослабил второпях. Результат-порвал сайленты и зад скрипеть начал. Пришлось менять.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #1417 : 03 Января 2012, 16:52:50 »

Ослабляй конечно. Это ж прописная истина.

а где это прописано? Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #1418 : 03 Января 2012, 21:39:41 »

Ну....прописная потому что.... нигде.  Веселый Это накоплено за годы проб и ошибок автослесарей. Да и форумчане с этим сталкивались. Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1419 : 04 Января 2012, 14:41:17 »

а где это прописано? Подмигивающий
Наружная обойма сайлента запресовывается в  рычаг мертво, внутренняя втулка на болту и зажимается мертво когда машина своим весом нагружает подвеску, далее работает при перемещении только резина сайлента. Т.к. внутренняя втулка зажата при старых просевших пружинах то предельное перемещение резины сайлента в определенный угол. когда заменишь пружины, изменится угол рычага относительно деталей подвески соответственно и предельное перемещение резины сайлента. если не ослаблять втулку и не дать ей свободно встать на свое место с новыми пружинами , то в скором времени придется поменять сайленты... как то так  idiot2... (ели не прав поправьте)
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #1420 : 04 Января 2012, 17:03:24 »

Наружная обойма сайлента запресовывается в  рычаг мертво, внутренняя втулка на болту и зажимается мертво когда машина своим весом нагружает подвеску, далее работает при перемещении только резина сайлента. Т.к. внутренняя втулка зажата при старых просевших пружинах то предельное перемещение резины сайлента в определенный угол. когда заменишь пружины, изменится угол рычага относительно деталей подвески соответственно и предельное перемещение резины сайлента. если не ослаблять втулку и не дать ей свободно встать на свое место с новыми пружинами , то в скором времени придется поменять сайленты... как то так  idiot2... (ели не прав поправьте)
Афро Ни убавить, ни прибавить. Единственное потом затянуть не забыть, желательно под весом 2-х человек в машине.  Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
woroba
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Игорь
Авто:CRV RD8 K20A МКПП Левый руль
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1421 : 08 Января 2012, 14:32:12 »

Ну вот недолго я поездил на Новосибирских(30мм) проставках. Поймал на трассе ямку, теперь сервант на СТО варят чашку и спицу.
Записан
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1422 : 08 Января 2012, 16:43:34 »

... варят чашку и спицу.
Расскажи, пожалуйста, как и что произошло, что сломалось и как связано с проставками.
Записан

CR-V - the car that rocked.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #1423 : 13 Января 2012, 13:53:49 »

woroba вот мне бы размеры этих проставок срисовать, или уже установили на место?

М.б. у кого-то есть чертеж задних проставок ?
Записан

woroba
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Игорь
Авто:CRV RD8 K20A МКПП Левый руль
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1424 : 15 Января 2012, 16:14:54 »

Расскажи, пожалуйста, как и что произошло, что сломалось и как связано с проставками.
Ну как я понимаю если бы не было проставок, то колесная ниша легла бы при ударе на колесо.
А с проставками подвеска сложилась до упора и вырвала чашку со спицей.
Записан
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!