Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 21:51:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1183335 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
arkady_S
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Аркадий
Авто:СРВ RD8, 4 AT
год:2006
г.Энгельс Саратовской обл.
« Ответ #1680 : 02 Мая 2013, 09:27:11 »

Настала очередь и у моей RD8 поднимать просевший зад (расстояние от задней арки до земли 70\71 см (слева\справа)). Честно перечитал все 112 страниц темы, переварил их, многие по нескольку раз…..
Некоторые выводы из прочитанного: маловато информации и отзывов  по увеличению клиренса задней оси по методу «увеличение длины  неподпружиненной части стойки (проставка под нижний сайлентблок аммортизатора)». Есть у него и минусы, первым их отметил SанSаныч ( основной - будешь менять пружины (а это со временем неизбежно) – придется менять и испорченные амортизаторы) Но я этого не боюсь. Метод все-таки мне кажется после прочтения всей темы (112 страниц) НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫМ. Ведь он используется на семействе ВАЗ 2108\2109\21099 уже лет 20 и прекрасно себя зарекомендовал.(и амортизаторы долго живут, и устойчивость на дороге приемлемая) в 90-е и начало 2000 многие из нас (те кто ездил на «зубилах») так задок поднимали… Сам проехал на ВАЗах в те годы окло 300 тыс. км. – и все было отлично.
В самом  начале темы некоторые старожилы форума, которые так увеличили клиренс писали после 6-8-12 мес. эксплуатации -  «полет нормальный…» 
ВОПРОС К СТАРОЖИЛАМ ФОРУМА: А  как сейчас – после 3-4-5 лет эксплуатации? Не жалеете что так сделали?
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #1681 : 02 Мая 2013, 12:34:23 »

Ну, у меня три года так стоит... Нет, не жалею.
Но у нас на машине дочка сейчас ездит. У неё машина пустая постоянно. Поэтому, может и не показательно.
Записан
Foksix
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:с-рв. 2.0 акпп
год:2005
г.Череповец
« Ответ #1682 : 02 Мая 2013, 14:27:46 »

Я таки подозреваю подшипники. Полагаю что пока был домик, они немножко притерлись, а когда домик исправился - они заняли несколько иное положение, и теперь гудят...
Не похоже на подшипники, я вчера по идеальной трассе ехал, специально прислушивался, шумит как ветер воет, и только на скорости от 65-80 км/ч. Самому интересно...
Записан
Foksix
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:с-рв. 2.0 акпп
год:2005
г.Череповец
« Ответ #1683 : 02 Мая 2013, 14:31:22 »

У меня ещё одна проблема появилась, вчера поменял все сайлентблоки сзади (кроме ушастого), домика вообще нету, но теперь сзади справа на 1,5 см выше стало, чем слева. До замены сайлентов, всё было ровно, подскажите, что могло случиться?
Записан
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #1684 : 02 Мая 2013, 17:49:02 »

ВОПРОС К СТАРОЖИЛАМ ФОРУМА: А  как сейчас – после 3-4-5 лет эксплуатации? Не жалеете что так сделали?
НЕТ, ВСЕ  ОТЛИЧНО, SанSанычУ - ПАМЯТНИК, ПРИ ЖИЗНИ!!!
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
arkady_S
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Аркадий
Авто:СРВ RD8, 4 AT
год:2006
г.Энгельс Саратовской обл.
« Ответ #1685 : 03 Мая 2013, 01:14:30 »

ВОПРОС К СТАРОЖИЛАМ ФОРУМА: А  как сейчас – после 3-4-5 лет эксплуатации? Не жалеете что так сделали?
НЕТ, ВСЕ  ОТЛИЧНО, SанSанычУ - ПАМЯТНИК, ПРИ ЖИЗНИ!!!
Не понял, SаанSаныч этот метод не одобрял...За общее содействие развитию форума - "ПАМЯТНИК, ПРИ ЖИЗНИ!!!" - СОГЛАСЕН!!! Без его сообщений форум был бы на порядок более скучным и малоинформативным...
Так какие еще будут отзывы про метод  по увеличению клиренса задней оси по методу «увеличение длины  неподпружиненной части стойки (проставка под нижний сайлентблок аммортизатора)"Непонимающий
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1686 : 03 Мая 2013, 07:44:55 »

Мне кажется зависит от того, какие именно пружины стоят.
У меня уже стояли не оригинал (точно не помню какой, не OBK точно). Сделал я себе проставки под саму пружину - годик поездил - пружины просели еще сильнее и я уже за всё что можно начал задевать абсорбером.
Поменял на OBK -h - полгода прошло - пока ни капельки не просели. Правда проседают они, как я понял, после длительной нагруженной поездки, например, с семьей на море. Осенью посмотрим Улыбка

Моё мнение - проще и быстрее поменять пружины на OBK, тем более они нынче еще дешевле, 1300 за штуку.
Записан
arkady_S
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Аркадий
Авто:СРВ RD8, 4 AT
год:2006
г.Энгельс Саратовской обл.
« Ответ #1687 : 03 Мая 2013, 11:12:34 »

Мне кажется зависит от того, какие именно пружины стоят.
У меня уже стояли не оригинал (точно не помню какой, не OBK точно). Сделал я себе проставки под саму пружину - годик поездил - пружины просели еще сильнее и я уже за всё что можно начал задевать абсорбером.
Поменял на OBK -h - полгода прошло - пока ни капельки не просели. Правда проседают они, как я понял, после длительной нагруженной поездки, например, с семьей на море. Осенью посмотрим Улыбка

Моё мнение - проще и быстрее поменять пружины на OBK, тем более они нынче еще дешевле, 1300 за штуку.
Михаил, ты меня не понял. Я спрашивал не про метод установки проставок под пружины, а про метод переноса точки крепления нижнего сайлентблока амортизатора (т.е. делается проставка между нижним сайлентблоком амортизатора и точкой  крепления его(амортизатора) и задним нижним рычагом ) – такая проставка широко распространена на семействе ВАЗ 2108\09.
Повторю вопрос: кто ставил – какие впечатления от длительной эксплуатации?
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #1688 : 03 Мая 2013, 12:31:00 »

ВОПРОС К СТАРОЖИЛАМ ФОРУМА: А  как сейчас – после 3-4-5 лет эксплуатации? Не жалеете что так сделали?

У меня проставка из транспортёрной ленты между кузовом и верхней чашкой амортизатора, пружины ШНИВА (писал ранее), верхние рычаги регулируемые (писал в соответствующей теме), полёт нормальный от поверхности до арки 76,5/77 сейчас подошёл черёд замены амортизаторов (оригинал) зад за 4 года совсем сдох.

Вопрос к знатокам какие амортизаторы самые жёсткие?
Оригинал
Каяба
Кони
Или есть ещё варианты? Люблю знаетели зубодробильные подвески.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1689 : 03 Мая 2013, 17:10:03 »

Михаил, ты меня не понял
Какая по сути разница, как именно переделывать, если смысл в том, что пружина проседает дальше.
Записан
Morehod666
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Максим
Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd
год:2003
г.Астрахань
« Ответ #1690 : 03 Мая 2013, 19:45:23 »

Доброго времени суток! Поставил сегодня проставку от Жигулей, результат конечно получен машина стала выше, и вроде бы все хорошо, но оказалось не так все просто!!! Пружина и амортизатор сжались, и у амора вообще ход на сжатие очень маленький получился, в итоге мало того что жестко все стало, но и на сжатие вообще не работают стойки. Вобщем буду завтра все снимать. Сделал для себя вывод, резинки с чашками от Жигулей может и подходят кому то, но точно не всем... Буду думать над металлическими проставками под верхнюю опору
Записан
Westbam
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD8 2.0 АКП 150 л.с.
год:2006
г.Архангельск
« Ответ #1691 : 03 Мая 2013, 21:00:11 »

Вот единственное упоминание о пневмоподвеске в этой теме:
я в журнале "4х4 авто" читал. что почти на любое авто можно поставить пневмоподвеску: вместо пружин - пневмоцилиндры и другие аммо. стОит около 40тыров.

Вчера поменял в задней подвеске сайлентблоки (полиуретан) и установил регулируемые верхние рычаги. Регулировку пока не делал, но длину рычага выставили как на родном. Колеса встали ровно. Зазор между аркой и колесом немного увеличился. В общем доволен.
Задумался над пневмоподвеской, как минимум на заднюю ось. Связался с питерской конторой _http://www.airride.ru/_ (не сочтите за рекламу). На мой вопрос они оперативно ответили:
"Здравствуйте, Сергей!

Устранить проседание задней оси возможно (на данный момент испытанный и прогрессивный по характеристикам способ) только путём пневматизации ваших амортизаторных стоек (45руб/пара). Размещение пневмоэлемента вместо пружин. Стоимость 45т.р. при условии обработки ваших стоек. Если будете заказывать новые пневматические стойки - к 45т.р. нужно будет прибавить стоимость задних амортизаторов и верхних опор (от 12т.р.)
Данный способ даёт возможность не только регулировать высоту подъёма но и комфортные характеристики. Так же данный способ добавляет противоукачивающий эффект.

Возможен новый способ частичной пневматизации (на данный момент проходит испытания). Это пневмохелперы "таблетка", размещаемые над или под пружиной.
Максимальное увеличение просвета - 5-7см. Комфортные характеристики + 10%,
Ориентировочная стоимость комплекта "таблеток" на одну ось - 25т.р."

Итого получается при полноценной пневме - больше 60 т.р. на заднюю ось. А вот вариант с пневмохелперами очень заинтересовал. Ребята даже фото прислали этих приблуд.
На мой вопрос - что нужно для заказа таких штук, пришел ответ:
"Для изготовления пневмохелперов ( на фото именно они ) на ваш автомобиль, нам понадобится аналогичный автомобиль в нашей мастерской.
Поможете привлечь - сократите время на поиск и уговоры. Утвердите компоновку заказа и запросите счёт."

Я, к сожалению, от Питера далеко. Может кто-то из Питера изъявит желание поучаствовать в процессе? При таком раскладе можно и две оси оснастить такими таблетками.


* IMGP1054.JPG (56.98 Кб, 640x480 - просмотрено 864 раз.)
Записан
Westbam
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD8 2.0 АКП 150 л.с.
год:2006
г.Архангельск
« Ответ #1692 : 03 Мая 2013, 21:02:22 »

Не получилось прилепить сразу две фотки. Вот таблетка в сложенном состоянии.


* IMGP1053.JPG (58.33 Кб, 640x480 - просмотрено 791 раз.)
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1693 : 03 Мая 2013, 21:15:34 »

Пружина и амортизатор сжались, и у амора вообще ход на сжатие очень маленький получился, в итоге мало того что жестко все стало, но и на сжатие вообще не работают стойки. Вобщем буду завтра все снимать....

Может быть уже конечно и обсуждалось, но на мой взгляд, если убрать проставку из под пружины - то ход стойки на сжатие будет еще меньше. Пружина под весом авто сожмется точно так же.
Записан
Morehod666
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Максим
Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd
год:2003
г.Астрахань
« Ответ #1694 : 03 Мая 2013, 21:58:32 »

... если убрать проставку из под пружины - то ход стойки на сжатие будет еще меньше. Пружина под весом авто сожмется точно так же.
Ну а почему же тогда без этих приставок амортизатор работал, а теперь перестал, в чем проблема может быть?
Записан
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!