mirovoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Имя:Иван Авто:CRV-II RD8 2L AT европа год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #1845 : 09 Ноября 2013, 18:05:50 » |
|
Поставил на зад новые стойки бильштайн с новыми пружинами NHK толку ноль. Что делать?
смотри саленблоки!!! а еще есть подозрение что стойки по размеру короче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karbafozz
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Федор Авто:Honda CR-V II, 2.0L, АКПП год:2006 г.Балашиха
|
|
« Ответ #1846 : 11 Ноября 2013, 11:39:39 » |
|
А можно и я добавлю свои пять копеек? История болезни такая - впереди пожирает новую резину, нужен сход-развал, пробег 110 тыс. сзади домик + просадка (разница с передом 2-3см - измерения проводил "на глаз" сигаретной пачкой). Метод лечения - в клубный сервис-центр, ставим регулируемые рычаги и делаем сход-развал. Получили - зад поднялся до уровня передка, колеса стоят ровно, нагрузка распределена правильно Думал еще до кучи поставить проставки на зад - не пригодилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlekKir43
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Александр Авто:C-RV II, 2,0, МКПП год:2003 г.Киров
|
|
« Ответ #1847 : 16 Ноября 2013, 08:00:30 » |
|
...задней подвески...развал теперь идеальный,а вот схождение далеко в красной зоне и эксцентрика не хватает... Сзади на кулаке есть два нижних сайлентблока напротив друг друга (они соосные), запрессовываются навстречу друг другу, выпрессовываются наоборот. Менял я их на одной из сторон поочереди. Брал шпильку длинную, проходящую через оба сайлента, упирался подходящими оправками в один стакан, а из другого выдавливался сайлент, потом наоборот. Один из сайлентов закис хорошенько и пока я старался задать необходимое для выпрессовки усилие, то плечо длинное - это часть литого кулака, на котором расположен стакан для сайлента, стало гнуться. При этом соосность сайлентов ушла. Сайленты я все же выпрессовал и запрессовал новые. Они зашли легче, чем при выпрессовке. Соосность возвращать не стал, надеясь на достаточность регулировки схождения экцентриком. Ошибся. Пришлось заново скидывать рычаг и с помощью той же самой длинной шпильки возвращать соосность сайлентов, стягивая их друг к другу навстречу. Гнулось конечно же длинное плечо, а я ему помог нагревом. Съездил на развал схождения. Все ровно теперь! Не забывайте менять самый большой и важный сайлент, который бабочкой спереди рычага. С него начинается повышенный износ остальных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1848 : 18 Ноября 2013, 22:03:59 » |
|
Этот называется ушастым, по нему много писано в соответствующей ветке. Только оригинала на замену нет, потому и входил легче. Считается, что его лучше не трогать, пока не порвется. При небольшой просадке на домик он не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cirvod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Павел Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA год:2003 г.Чехов
|
|
« Ответ #1849 : 20 Ноября 2013, 22:00:10 » |
|
По оригиналу фирма OBK штампует пружины C4H91042.Если ты про OBK C4H91042H (которые усиленные), то на данный момент их можно спокойно заказать в автодоке. Или если очень хочется прям в гараж получить - заказать с доставкой ЕМС, например, тут ввв_autoparts24_ru. [/quote]
Заказал у них. Сегодня забрал на почте. Ждал синие, но оказались серые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1850 : 20 Ноября 2013, 23:08:57 » |
|
да, синие не доходят, именно серые шлют. я при заказе отдельно указывал цвет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McAlexU
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA год:2003 г.Вуктыльск
|
|
« Ответ #1851 : 22 Ноября 2013, 20:25:30 » |
|
Ждал синие, но оказались серые.
Немного не так, вы ждали усиленные или синие пружины? Цветовая маркировка ОБК для внутреннего рынка страны восходящего солнца и остальных потребилелей отличаются. Большинство форумчан, и я в их числе, купили пружины, когда их в Россию официально не поставляли. Т.е. это были пружинки с внутреннего рынка Японии - синие, привезённые нашими купцами. Сейчас ситуация поменялась - вы купили такие же пружины, но официально выпущенные для внешних стран. Отсюда и серый цвет. Если есть сомнения - сравни толщину прутка, попробуй сжать стяжками - у меня чуть сами стяжки не растянулись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisV77
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Денис Авто:CR V 2,0, МКПП год:2004 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #1852 : 22 Ноября 2013, 20:50:41 » |
|
На серых пружинах товарищ год катается, не просели ни капли..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cirvod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Павел Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA год:2003 г.Чехов
|
|
« Ответ #1853 : 22 Ноября 2013, 23:49:25 » |
|
Бум надеяться. Вот тока рычаги у Тараса куплю и посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlekKir43
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Александр Авто:C-RV II, 2,0, МКПП год:2003 г.Киров
|
|
« Ответ #1854 : 23 Ноября 2013, 07:43:29 » |
|
Этот называется ушастым... потому и входил легче.
Не, Дим. Входили легче те, которые соосные два внизу кулака. А с ушастыми я помучался. Причем на одной из сторон уши неправильно запрессовал - заказывал еще раз :-). Дурная голова рукам покоя не дает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
васген
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Василий Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый год:2014 г.Родники (Ив.обл.)
|
|
« Ответ #1855 : 15 Января 2014, 13:28:06 » |
|
Извините. а куда делись фотки с 4 страницы? Решение проблемы данным способом все еще актуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mirovoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Имя:Иван Авто:CRV-II RD8 2L AT европа год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #1856 : 17 Января 2014, 12:55:31 » |
|
вот это западло, видимо сервер полетел, а фотки действительно стоящие, просить Саныча продублировать; жигулевская проставка резиновая ставится сверху на плоскую чашку, нам же её нужно запихать вниз, а там выемка под пружину, вот и вся суть чтобы вырезать в проставке выемку чтобы резинка встала ровно толщина примерно 2см получится должна (извините за мои кривые рисунки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мошкин Игорь
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый год:2004 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #1857 : 28 Января 2014, 19:43:20 » |
|
Доброго времени суток. Брал пружины OBK из Красноярска комплект рублей 6 вышел. Три раза гонял в отпуск по 5 тык в каждую сторону при полной загрузкой), плюс кажднодневная езда, пружины не просели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #1858 : 02 Февраля 2014, 21:10:59 » |
|
Доброго дня. В поисках пружин OBK C4H91042H (которые усиленные), на просторах инета столкнулся с пружинами ОВК C4H91042HD. Кто-нибудь с такими сталкивался? Если да - то чем они отличаются от усиленных?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хых
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:CRV К20А4, АКП, руль левый, кузов RD8 год:2003 г.Петропавловск KZ
|
|
« Ответ #1859 : 03 Февраля 2014, 17:26:32 » |
|
нагрузил задок один сезон возил песок, щебень немного 2 мешка в багажнике домиком встало только правое колесо, а просел вес зад не могу понять причину неужели верхние рычаги растянулись или кузов повело т.к. заменил амортизаторы и пружины ничего не изменилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|