Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:41:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1181297 раз)
0 Пользователей и 50 Гостей смотрят эту тему.
Лёха Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Алексей
Авто:CR-V II, 2л автомат европа
год:2005
г.Павлово Нижегородская обл.
« Ответ #1875 : 20 Февраля 2014, 01:16:58 »

 Ну и для сравнения- синие пружины после года эксплуатации и родные, стоявшие до них. Синие всё- таки немного длиннее.


* IMAG0321 (383x640).jpg (178.37 Кб, 383x640 - просмотрено 1047 раз.)
Записан
Лёха Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Алексей
Авто:CR-V II, 2л автомат европа
год:2005
г.Павлово Нижегородская обл.
« Ответ #1876 : 20 Февраля 2014, 01:19:26 »

 Вот что получилось


* IMAG0335 (640x383).jpg (420.06 Кб, 640x383 - просмотрено 954 раз.)
Записан
Лёха Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Алексей
Авто:CR-V II, 2л автомат европа
год:2005
г.Павлово Нижегородская обл.
« Ответ #1877 : 20 Февраля 2014, 01:21:41 »

 Ну и верный помощник в любом ремонте Улыбка


* IMAG0330 (383x640).jpg (150.71 Кб, 383x640 - просмотрено 1052 раз.)
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1878 : 22 Февраля 2014, 19:33:49 »

Лучше покажи: Чудо инструмент, коим пружины OBK внутри амортизаторов ориентируешь...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #1879 : 22 Февраля 2014, 20:16:09 »

Почему же так разбило салендблоки  если стойки не подделка, получается из-за жесткости этих усиленных пружин ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1880 : 22 Февраля 2014, 21:08:45 »

Потому что протяжка болтов на растянутой подвеске была выполнена. При опускании подъёмника с/блоки оказались в скрученном состоянии и начали работать на сжатие.
если хер скрутить и тянуть, встанет - порвётся...
Записан

Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #1881 : 23 Февраля 2014, 13:54:51 »

Какая взаимосвязь болт завинчивается во втулке салендблок не подвижен  да и у меня на весу закручивали и ни чего!?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1882 : 23 Февраля 2014, 14:33:35 »

Да никакой связи, а вот про Токико, что на фотке есть - уже не одно сообщение было, что сайленты там г.... Злой. Неправильно установленные сайленты провернет, а продавить на продавит, а тут еще маслом все залито, не удивлюсь если масло сыграло свою роль.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1883 : 23 Февраля 2014, 14:54:16 »

Какая взаимосвязь болт завинчивается во втулке салентблок не подвижен...?
    Взаимосвязь прямая: ты геометрически начерти фигуру подвески (особенно интересует угол с вершиной в точке опорного салента амортизатора образованный амортизатором и нижним рычагом) на вывешенной машине и этот же угол под нагрузкой. Вот из-за этой разницы салентблок изначально будет не по-детски вывернут со всеми вытекающими...

    Может бы ничего смертельного в этом и не было бы, если ход подвески был маленький, но у нас он просто огромный. Поэтому и рекомендуют затягивать этот болт когда машина будет стоять на всех колёсах (некоторые даже садят пассажира на зад), или упрощённый способ: когда машина остаётся на домкрате, но вторым домкратом нижний рычаг подводится  на предварительно замеренное расстояние от центра колеса до арки (можно добавить сантиметра 3 - добавка на новизну пружин).
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1884 : 23 Февраля 2014, 16:46:53 »

если сервисмены затягивают сайленты на вывешенном авто - беги из такого сервиса!
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #1885 : 23 Февраля 2014, 18:09:56 »

Все саленблоки должны закручиваться на опущенном авто ?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1886 : 23 Февраля 2014, 18:25:30 »

     Естественно.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1887 : 24 Февраля 2014, 13:08:11 »

Правильнее сказать на нагруженной подвеске. Это может быть и домкрат Улыбка
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1888 : 24 Февраля 2014, 17:04:21 »

Все саленблоки должны закручиваться на опущенном авто ?
Да бог с вами, что за ерунда... В нормальных сервисах есть специальная стойка(типа гидравлического домкрата, только высотой метра в полтора), ею подвеску и нагружают просто поджимая, как домкратом. Машина в это время висит на подъемнике. Всегда так делали...
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1889 : 25 Февраля 2014, 08:23:39 »

смысл то сохраняется, тем кто еще не догнал, надо задать рычагам то положение в котором они находятся под весом машины и еще кило 100-150 равномерно распределеенное по осям
Записан
Страниц: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!