Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 11:56:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1144212 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1935 : 29 Августа 2014, 16:46:35 »

если монро или каяба, то оригинальный сайлент подойдет
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1936 : 29 Августа 2014, 17:04:21 »

на каябу, зад, оригинал подходит, только что поменял.
на передних стойках сайлентов вообще нет.
Записан

cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1937 : 31 Августа 2014, 15:16:45 »

 Злой
[/quote]
Сколько у Вас уже прошла Каяба? Пружины тоже меняли?

А как вообще понять, нужна ли замена амортизатора?
У Меня пробег 106 тыс.км. (родной, уверен на 100%  Улыбка ), 2005 год , не текут, сильно не раскачивается.
Заметил , что в последнее время при быстрых входах в поворот начала скрипеть покрышка по асфальту на внутреннем радиусе, то есть колесо немного разгружается . В повороты эти езжу изо дня в день, так что разницу заметил.
Слышал, что рекомендуют менять после 100 тыс. км. Насколько это может быть актуальным на наших убитых дорогах? 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1938 : 31 Августа 2014, 18:25:58 »

Ответ, когда менять, может дать стенд. На него с разгона залетели и по тормозам.
Наощупь определяют, если не течет и успокаивается при первом периоде после раскачки.
Сколько прошла? Менял 80 тык назад, 10тык назад пришлось правую переднюю сменить, гремела, но не текла. 5 тык назад в задних сайленты сменил на оригинал. Скрипели старые, в надрывах были.
Записан

cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1939 : 31 Августа 2014, 19:27:01 »

DM128
Спасибо за ответ  Улыбка
По Вашему пробегу можно понять что Каяба на 2кузове хорошо ходит. Афро
Задумался  Строит глазки . Пока нацелился поискать оригинал за более - менее вменяемые деньги - тысяч 6-6,5 рублей за шт. Если будет в районе 10 , то буду думать о Каяба или Токико. Но на первом кузове у отца Каяба долго не проходила  Шокирован
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1940 : 31 Августа 2014, 20:34:28 »

забей на оригинал, бери каябу. только новые модели, они по номеру от первых отличаются.
у меня оригинал отходил всего 50, из штатов китай около трех. каяба просто дешевле и её можно менять чаще.
Записан

cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1941 : 01 Сентября 2014, 04:12:24 »

 Злой
[/quote]
Спасибо за совет Улыбка
Каяба в сравнении с оригиналом жостче или мягче?

Постучусь на магазин клуба, приценюсь , а там может и правда Каяба поставлю.

Сейчас посмотрю новые номера и сравню со старым каталогом.
Странно , но разницы  по номерам не обнаружил Непонимающий
А вот нашел, на америке написано, что на что меняли. В России номера уже новые  Афро

Для Меня пока критично, что на Каяба нельзя на задних амортизаторах снять нижнюю чашку под пружину, в отличии от оригинала.
Я на оригинальных воткнул туда кольца стальные на 15 мм для подъема кормы. Пробовал пружины новые NHK , но они оказались мягкими. Поставил кольца и старые пружины - все стало отлично  Афро
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1942 : 01 Сентября 2014, 05:51:33 »

на каябе нижняя чашка тоже снимается
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #1943 : 02 Сентября 2014, 12:08:51 »

Езжу на каяба уже 3года!!!!пробег на них около 45 тысяч полет нормальный!!!для себя понял одно что жесткость можно отрегулировать пружиной.у меня стоит обк серые плюс регулируемые рычаги.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #1944 : 02 Сентября 2014, 21:31:27 »

Токико сзади,прошли 60 тысяч,но у них родные ухи с сайлентами отрезал и приварил от снятого оригинала.
Записан
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #1945 : 02 Сентября 2014, 23:03:08 »

Добрый вечер ребята. Хочу написать вот о чем. Так как у нас в стране пока нету регулируемых задних рычагов я взял фото этих рычагов поехал к сваршику  он мне сделал точно такие и вот домик после сход развала исчез. Завтра постараюсь выставить фотки только под машину придется залезать. Кстати он сделал их из тех что снял и сказал тут ничего сложного нету. Ушло около 2 часов. Итог сэкономил кучу денег и проблема решена. да кстати у меня стоят 215/65/16
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Dmitry29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4л, МКПП, левый руль, RD7, Американка
год:2002
г.Северодвинск
« Ответ #1946 : 03 Сентября 2014, 18:20:27 »

Здравствуйте! Похвастаю своими, недавно установленными, верхними рычагами. Решил заказать на e-bay. Фирма Megan Racing. Вышло чуть меньше 7 тыс. рублей, при том, что 1/3 стоимости - доставка, зато пришли за неделю)


* arm.JPG (209.95 Кб, 964x442 - просмотрено 1103 раз.)

* arm2.JPG (194.09 Кб, 729x545 - просмотрено 767 раз.)

* sailent.JPG (202.4 Кб, 778x581 - просмотрено 725 раз.)
Записан
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #1947 : 03 Сентября 2014, 18:27:51 »

Красивые..., дороговато..., но, быстро!
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #1948 : 03 Сентября 2014, 21:41:18 »

Как и обещал выкладываю фото рычагов. Сделано своими руками дешево и надежно.


* 1.jpg (102.73 Кб, 640x360 - просмотрено 874 раз.)

* 2.jpg (92.65 Кб, 640x360 - просмотрено 755 раз.)

* 3.jpg (97.98 Кб, 640x360 - просмотрено 706 раз.)

* 4.jpg (80.49 Кб, 640x360 - просмотрено 658 раз.)
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
kvi68
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Игорь
Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #1949 : 04 Сентября 2014, 21:56:17 »

Привет всем! Интересно что на сайте OBK(Японском) есть только  маркировка HD? H нету вообще,и цвет пружин синий и серый.
Записан
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!