Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:34:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 150 151 [152] 153 154 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1180895 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2265 : 12 Ноября 2017, 22:28:48 »

Мультик про работу аммо. Саша, не совсем в тему.
Аммо призван гасить колебательный процесс, пружина это чистая F=k*x и в динамике даёт гармонический колебательный процесс, затухающий по экспоненте.
Аммо машину поднимет ровно на усилие газового подпора, пока аммо новый. Это 20кг на колесо. Положили 40 кг в багажник - компенсировали. Со временем само пройдет, не долго газ давит.
Но те сантиметры высоты не идут в сравнение с просадкой, вызванной домиком. К тому же кузов на лонжероны может прочесть, проверяйте зазор между балкой и тазиком на корме.
Кстати у ренджровера в такой же нише лежит ресивер и пневмонасос. Поднимай на любой уровень и не парься. У мдх магнитные аммо, поднять сложно, но жёсткость гашения регулируется. В общем, пора из разного говна и палок колхозить.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2266 : 13 Ноября 2017, 09:12:57 »

Дима  ты  хоть  понял  что  написал?
Ты  утверждаешь  что  аморт влияет на  высоту машины? Не  пружина?
ТАК?
Тогда для  чего  нужен  азот  который  в  аморт закачивают?

По  пневма
В колесо  можно накачать 1 кг  а  можно  2.6  кг но  давления в  колесе должно  быть  всегда.
В  пневмо  так  же. Лопнула  подушка, до свидания  амортизатор.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2267 : 13 Ноября 2017, 19:44:17 »

Да правильно написал. Влияет только тот подпор, что пружину разожмет на несколько мм.
То есть пружина сожмется до своей длины под нагрузкой, ассортимент, пока новый, чуть поднимет.
Это я как физик утверждаю.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2268 : 13 Ноября 2017, 20:03:57 »

Сколько  кг давит  на  одно  колесо?
Скажем  в  заде.
Ты  утверждаешь  что  газовый  подпор  давит  20кг
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2269 : 13 Ноября 2017, 22:15:30 »

Когда аммо меняешь, его надо прокачать. Вот там и ощущается нагрузка, и в доках где то про 20кг встречал. Я ж писал, что 40 кг в багажнике компенсируют газовый подпор.
Не важно сколько давит на колесо, главное, что дополнительный вес выбирает давление аммо.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2270 : 13 Ноября 2017, 23:00:23 »

Дима
вес одной  части  колеса  а  точнее задней  части  кузова  над  колесом  составляет  где  250-300кг
с  переди  ещё  больше почти  500кг

250кг веса продавит что  угодна  любой  аморт  без  пружины. Поршень  штока аморта опустится  на  дно аморта.
Про  то  что  ты  пишешь в  20кг,  что  ты  где  то  читал, это  сопротивления штока когда  ты  его  давишь рукой пытаясь шток  утопить в  амортизатор.
У  меня  она  регулируемая от 20кг  до  80кг.

Регулировка  сверху как  на  картинке.

Теперь  остаётся  один  вопрос. Зачем  нужен  газ? Когда по  мимо  газа во  внутри аморта  находится масло которое  гоняют  туда  сюда через  жиклёры  штока.


* ksport-kontrol-pro-coilovers-veloster.jpg (312.34 Кб, 800x800 - просмотрено 921 раз.)
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2271 : 16 Ноября 2017, 01:14:26 »

Газовый подпор подпирает масло, очевидно. С той же целью, что и давление в охлаждающем контуре. Так как масло через жиклеры выходит в газовую среду, оно способно пенится. При высоком давлении газа пене образоваться сложнее. Значит в обратный ток пена не попадет, а вспененное масло это уже польше газ, чем жидкость.
И при частой нагрузке аммо с подпором продолжает габотать, а дохлый без газа на десятке кочек вооще может перестать работать.
А зачем тебе 80 кг? Ты же не раллист?
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2272 : 16 Ноября 2017, 06:50:25 »

Ну  и  как это  влияет  на  высоту  машины без  пружины? Когда весовое давления на  колесо с  переди  500кг  а  в заде 300кг.
Вспенивания не  какого  нету есть нагрев  масла при интенсивном руление но  азот это  масло  охлаждает.
80кг  в  ралли не  применяют это для  кольца и спринтов по  асфальту.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2273 : 19 Ноября 2017, 21:43:11 »

Без аммо на пружинах машины видел, но наоборот... Это умудриться надо.
Конечно с пружиной подпор и ей даст приподняться.
С газом вынужден разочаровать. Как только начинает меняться объем в аммо, греется газ. Закон Бойля Мариотта, pv~t. Масло не сжимаемо, это процесс не подойдёт. Его нагрев будет за счёт гидротрения. Пока не знаю, как посчитать и сравнить, что больше греется. По ощущениям газ горячее. И точно, он не охладит масло. Наружные стенки лучше всего отведут тепло.
Про повороты интересно, они же не так часты, как кочки на ралли. А есть аммо с температурными датчиками? Это значение при гонке есть смысл контролировать? Если начальный подпор 80 и идёт активный нагрев, то должно давить наружу ещё сильнее. То есть, если ты при гонке не ощущаешь поднятие на 5 мм, а это весьма заметно, то соглашусь, что газовый подпор чисто теоретически оказывает влияние, на практике оно ничтожно мало.
Записан

Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #2274 : 22 Ноября 2017, 14:06:15 »

Здрасьте всем, может не в тему: интересует Взаимозаменяемость задних рычагов.Просто хочу поставить регулированные, в наличии только правые есть
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2275 : 22 Ноября 2017, 14:33:35 »

Без аммо на пружинах машины видел, но наоборот... Это умудриться надо.
Конечно с пружиной подпор и ей даст приподняться.
Дима  куда  он  даст  тебе  приподнятся?
Ты  видел когда  нибудь машины  со  сломаной  пружиной?

ну?

Подцаны  во  дворах что  делают  что  бы  машину в  низ  опустить?

И  тут что  народ  творит со  своими жопами ?





Так что  аморты  к высоте не  имеют  не  какого  отношения, у стоек другая  функция.


Цитировать
С газом вынужден разочаровать. Как только начинает меняться объем в аммо, греется газ. Закон Бойля Мариотта, pv~t. Масло не сжимаемо, это процесс не подойдёт. Его нагрев будет за счёт гидротрения. Пока не знаю, как посчитать и сравнить, что больше греется. По ощущениям газ горячее. И точно, он не охладит масло.
ерунду  пишешь 
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2276 : 22 Ноября 2017, 22:08:52 »

Я же не просто рассуждаю. Формулы пишу, считать умею. Физика любит доказательства.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2277 : 22 Ноября 2017, 22:16:09 »

Рассуждать можно  как  угодна, только  что  бы от  этих  рассуждений других  в  заблуждения  не  водили.

Добрый день.Хороший знакомый поменял амортизаторы,думал поднимется на новых. машина как была просевшей так и осталось,он решил что на новых шток короче.Не поленился снял померял.Одинаковые.Я себе как писал, поставил сразу после покупки машинки OBK серые усиленые,домик ушел машина поднялась.Он поставил такие же и все.доволен.домика нет.машинка задралась,даже если грузится хорошо все ок.

Так  что  учи Дима  мат  часть.
https://www.youtube.com/watch?v=m2MNrJwlQrY
Все  наши  беды  от  не  знания  предмета.
https://www.youtube.com/watch?v=US38YT4SSdg
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2278 : 23 Ноября 2017, 07:31:44 »

Саша, полемика затянулась. Лифт пружинами делают.
Я пишу про то, что к пружине усилие аммо добавляется, пока он новый и подпор есть. И добавляет столько высоты, сколько в загрузке можно компенсировать. Давит аммо 20 кг, собрали машину, заменили высоту. Положили на стойку 20кг, машина просела. Ровно на столько просела, сколько влияет аммо.
Какая тут матчасть, есть только F=k*x, возьми голую пружину, нагрузи эквивалентом массы, зад 300кг. Убери 20 кг, это увеличение и есть влияние выталкивания штока аммо.
Такая же схема пневмо регулировки клиренса. Есть дополнительный газовый аммо, давление меняется, высота поднимается.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2279 : 23 Ноября 2017, 09:14:25 »

Газовый подпор подпирает масло, очевидно. С той же целью, что и давление в охлаждающем контуре. Так как масло через жиклеры выходит в газовую среду, оно способно пенится. При высоком давлении газа пене образоваться сложнее. Значит в обратный ток пена не попадет, а вспененное масло это уже польше газ, чем жидкость.
И при частой нагрузке аммо с подпором продолжает габотать, а дохлый без газа на десятке кочек вооще может перестать работать.



ты писал?
теперь дай  определения  что  такое  амортизатор? Без  пружины. Другое  наименования  стойка.

Цитировать
Я пишу про то, что к пружине усилие аммо добавляется, пока он новый и подпор есть.
Дима  а  с какого момент  стоика  становится  не  новой? 10000км   20000км  или  100000км
Записан

Страниц: 1 ... 150 151 [152] 153 154 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!