DM128
Ветеран CR-V Club
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2265 : 12 Ноября 2017, 22:28:48 » |
|
Мультик про работу аммо. Саша, не совсем в тему. Аммо призван гасить колебательный процесс, пружина это чистая F=k*x и в динамике даёт гармонический колебательный процесс, затухающий по экспоненте. Аммо машину поднимет ровно на усилие газового подпора, пока аммо новый. Это 20кг на колесо. Положили 40 кг в багажник - компенсировали. Со временем само пройдет, не долго газ давит. Но те сантиметры высоты не идут в сравнение с просадкой, вызванной домиком. К тому же кузов на лонжероны может прочесть, проверяйте зазор между балкой и тазиком на корме. Кстати у ренджровера в такой же нише лежит ресивер и пневмонасос. Поднимай на любой уровень и не парься. У мдх магнитные аммо, поднять сложно, но жёсткость гашения регулируется. В общем, пора из разного говна и палок колхозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
![WWW](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/www_sm.gif) Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2266 : 13 Ноября 2017, 09:12:57 » |
|
Дима ты хоть понял что написал? Ты утверждаешь что аморт влияет на высоту машины? Не пружина? ТАК? Тогда для чего нужен азот который в аморт закачивают?
По пневма В колесо можно накачать 1 кг а можно 2.6 кг но давления в колесе должно быть всегда. В пневмо так же. Лопнула подушка, до свидания амортизатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2267 : 13 Ноября 2017, 19:44:17 » |
|
Да правильно написал. Влияет только тот подпор, что пружину разожмет на несколько мм. То есть пружина сожмется до своей длины под нагрузкой, ассортимент, пока новый, чуть поднимет. Это я как физик утверждаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
![WWW](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/www_sm.gif) Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2268 : 13 Ноября 2017, 20:03:57 » |
|
Сколько кг давит на одно колесо? Скажем в заде. Ты утверждаешь что газовый подпор давит 20кг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2269 : 13 Ноября 2017, 22:15:30 » |
|
Когда аммо меняешь, его надо прокачать. Вот там и ощущается нагрузка, и в доках где то про 20кг встречал. Я ж писал, что 40 кг в багажнике компенсируют газовый подпор. Не важно сколько давит на колесо, главное, что дополнительный вес выбирает давление аммо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
![WWW](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/www_sm.gif) Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2270 : 13 Ноября 2017, 23:00:23 » |
|
Дима вес одной части колеса а точнее задней части кузова над колесом составляет где 250-300кг с переди ещё больше почти 500кг 250кг веса продавит что угодна любой аморт без пружины. Поршень штока аморта опустится на дно аморта. Про то что ты пишешь в 20кг, что ты где то читал, это сопротивления штока когда ты его давишь рукой пытаясь шток утопить в амортизатор. У меня она регулируемая от 20кг до 80кг. ![](https://tuscanicustoms.com/15669-thickbox_default/ksport-kontrol-pro-coilovers-veloster.jpg) Регулировка сверху как на картинке. Теперь остаётся один вопрос. Зачем нужен газ? Когда по мимо газа во внутри аморта находится масло которое гоняют туда сюда через жиклёры штока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2271 : 16 Ноября 2017, 01:14:26 » |
|
Газовый подпор подпирает масло, очевидно. С той же целью, что и давление в охлаждающем контуре. Так как масло через жиклеры выходит в газовую среду, оно способно пенится. При высоком давлении газа пене образоваться сложнее. Значит в обратный ток пена не попадет, а вспененное масло это уже польше газ, чем жидкость. И при частой нагрузке аммо с подпором продолжает габотать, а дохлый без газа на десятке кочек вооще может перестать работать. А зачем тебе 80 кг? Ты же не раллист?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
![WWW](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/www_sm.gif) Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2272 : 16 Ноября 2017, 06:50:25 » |
|
Ну и как это влияет на высоту машины без пружины? Когда весовое давления на колесо с переди 500кг а в заде 300кг. Вспенивания не какого нету есть нагрев масла при интенсивном руление но азот это масло охлаждает. 80кг в ралли не применяют это для кольца и спринтов по асфальту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2273 : 19 Ноября 2017, 21:43:11 » |
|
Без аммо на пружинах машины видел, но наоборот... Это умудриться надо. Конечно с пружиной подпор и ей даст приподняться. С газом вынужден разочаровать. Как только начинает меняться объем в аммо, греется газ. Закон Бойля Мариотта, pv~t. Масло не сжимаемо, это процесс не подойдёт. Его нагрев будет за счёт гидротрения. Пока не знаю, как посчитать и сравнить, что больше греется. По ощущениям газ горячее. И точно, он не охладит масло. Наружные стенки лучше всего отведут тепло. Про повороты интересно, они же не так часты, как кочки на ралли. А есть аммо с температурными датчиками? Это значение при гонке есть смысл контролировать? Если начальный подпор 80 и идёт активный нагрев, то должно давить наружу ещё сильнее. То есть, если ты при гонке не ощущаешь поднятие на 5 мм, а это весьма заметно, то соглашусь, что газовый подпор чисто теоретически оказывает влияние, на практике оно ничтожно мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каляныч
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 184
BBП
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка) год:2002 г.Липецк
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2274 : 22 Ноября 2017, 14:06:15 » |
|
Здрасьте всем, может не в тему: интересует Взаимозаменяемость задних рычагов.Просто хочу поставить регулированные, в наличии только правые есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
![WWW](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/www_sm.gif) Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2275 : 22 Ноября 2017, 14:33:35 » |
|
Без аммо на пружинах машины видел, но наоборот... Это умудриться надо. Конечно с пружиной подпор и ей даст приподняться. Дима куда он даст тебе приподнятся? Ты видел когда нибудь машины со сломаной пружиной? ![](http://www.electrovovik.ru/images/exp/hodov/pr1.jpg) ну? Подцаны во дворах что делают что бы машину в низ опустить? И тут что народ творит со своими жопами ? ![](https://a.d-cd.net/147eebu-960.jpg) ![](https://a.d-cd.net/947eebu-960.jpg) Так что аморты к высоте не имеют не какого отношения, у стоек другая функция. С газом вынужден разочаровать. Как только начинает меняться объем в аммо, греется газ. Закон Бойля Мариотта, pv~t. Масло не сжимаемо, это процесс не подойдёт. Его нагрев будет за счёт гидротрения. Пока не знаю, как посчитать и сравнить, что больше греется. По ощущениям газ горячее. И точно, он не охладит масло. ерунду пишешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2276 : 22 Ноября 2017, 22:08:52 » |
|
Я же не просто рассуждаю. Формулы пишу, считать умею. Физика любит доказательства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
![WWW](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/www_sm.gif) Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2277 : 22 Ноября 2017, 22:16:09 » |
|
Рассуждать можно как угодна, только что бы от этих рассуждений других в заблуждения не водили. Добрый день.Хороший знакомый поменял амортизаторы,думал поднимется на новых. машина как была просевшей так и осталось,он решил что на новых шток короче.Не поленился снял померял.Одинаковые.Я себе как писал, поставил сразу после покупки машинки OBK серые усиленые,домик ушел машина поднялась.Он поставил такие же и все.доволен.домика нет.машинка задралась,даже если грузится хорошо все ок.
Так что учи Дима мат часть. https://www.youtube.com/watch?v=m2MNrJwlQrYВсе наши беды от не знания предмета. https://www.youtube.com/watch?v=US38YT4SSdg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2278 : 23 Ноября 2017, 07:31:44 » |
|
Саша, полемика затянулась. Лифт пружинами делают. Я пишу про то, что к пружине усилие аммо добавляется, пока он новый и подпор есть. И добавляет столько высоты, сколько в загрузке можно компенсировать. Давит аммо 20 кг, собрали машину, заменили высоту. Положили на стойку 20кг, машина просела. Ровно на столько просела, сколько влияет аммо. Какая тут матчасть, есть только F=k*x, возьми голую пружину, нагрузи эквивалентом массы, зад 300кг. Убери 20 кг, это увеличение и есть влияние выталкивания штока аммо. Такая же схема пневмо регулировки клиренса. Есть дополнительный газовый аммо, давление меняется, высота поднимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
![WWW](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/www_sm.gif) Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2279 : 23 Ноября 2017, 09:14:25 » |
|
Газовый подпор подпирает масло, очевидно. С той же целью, что и давление в охлаждающем контуре. Так как масло через жиклеры выходит в газовую среду, оно способно пенится. При высоком давлении газа пене образоваться сложнее. Значит в обратный ток пена не попадет, а вспененное масло это уже польше газ, чем жидкость. И при частой нагрузке аммо с подпором продолжает габотать, а дохлый без газа на десятке кочек вооще может перестать работать.
ты писал? теперь дай определения что такое амортизатор? Без пружины. Другое наименования стойка. Я пишу про то, что к пружине усилие аммо добавляется, пока он новый и подпор есть. Дима а с какого момент стоика становится не новой? 10000км 20000км или 100000км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|