Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 09:36:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 155 156 [157] 158 159 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1134529 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #2340 : 27 Марта 2019, 19:42:23 »

Доброго времени . Виктор вы меряли до и после замены амортов или чисто субъективно. показалось?
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #2341 : 28 Марта 2019, 09:23:28 »

Сейчас речь немного про другое, раньше обсуждали про то, что машина после замены стоек может быть выше так как газ подпирает шток с большим усилием и помогает пружине выше поднимать кузов...спорили про достоверность этой теории (если я правильно понял)
Я же говорил про вывернутые нижние сайлентблоки стоек, на новых стойках сайленты новые и поэтому машина стала выше...думаю, что нет сомнений в том, что из-за разбитого сайлента угол стойки смещается и автомобиль просаживается? Видимо кто-то не дочитал.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Vagr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2004
г.Таллин
« Ответ #2342 : 05 Мая 2019, 15:49:54 »

Добрый день,не подскажите,как должны стоять задним стойки,ветки пружин снизу,начинаются изнутри машины, обе стойки или нет?
Записан
Крюк82
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, K20A4, АКПП, левый руль.
год:2006
г.Бодайбо
« Ответ #2343 : 26 Мая 2019, 05:03:00 »

Добрый день!
Искал тему , но не нашел.
Может у кого есть размеры проставок между кузовом и амортизатором , задним.
Интернет копал , несколько вариантов находит и везде разные размеры!
Записан
Крюк82
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, K20A4, АКПП, левый руль.
год:2006
г.Бодайбо
« Ответ #2344 : 26 Мая 2019, 10:28:35 »

Нашел,может кому будет полезным!
На Honda CR-V RD8 2006г.

конечно нашел чертеж с нашего форума Смеющийся Смеющийся


* S90509-11283247.jpg (123.24 Кб, 1080x1920 - просмотрено 757 раз.)
Записан
chjohn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКПП, Левруль
год:2006
г.Волгоград
« Ответ #2345 : 26 Июня 2019, 10:28:41 »

Добрый день.

Видел много тем по обсуждению решения проблемы проседания задней подвески CR-V 2, но так и не увидел что можно поставить в качестве усиленных пружин. Многие ссылаются на OBK. На сайте www.osakabane.ecnet.jp в каталоге указывают номер для CR-V RD8/RD9 - 02/2-06/09 это C5H-91122, полагаю что усиленные это с приставкой H в конце C5H-91122H но такой номер нигде не "пробивается" (emex, ехист, avtodoc).

Подскажите где можно приобрести OBK пружины?
Или может какой другой производитель делает усиленные пружины?

Если данный пост размещена не в нужном месте приношу извинения.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #2346 : 26 Июня 2019, 12:43:46 »

c4h91042h хоть где
Записан
chjohn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКПП, Левруль
год:2006
г.Волгоград
« Ответ #2347 : 26 Июня 2019, 21:25:45 »

женя хорош цитировать Злой
[/quote]

Позвольте позанудствовать. Тот номер который Вы указали действительно есть в каталоге OBK, только для японского рынка и кузовов RD4-RD7.
Они подойдут на европейца с кузовов RD8 ? В европейском каталоге OBK как я говорил стоит другой номер Грустный
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #2348 : 27 Июня 2019, 05:34:02 »

Да, RD7 это рестайл с правым рулем, то же самое что и RD8-9
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #2349 : 27 Июня 2019, 06:02:44 »

У меня американка 2002 года леворукая RD7.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 771


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #2350 : 27 Июня 2019, 08:01:21 »

а у меня 2005)
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #2351 : 27 Июня 2019, 10:31:41 »

Тезка у меня rd8  подошли как родные. на сколько я знаю все одинаковое. Проехал 35000 уже на них.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #2352 : 10 Июля 2019, 18:55:27 »

Если смотреть ехист то появились стойки Showa уж не оригинал ли это.?
Записан

Была cr-v 1997
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #2353 : 13 Июля 2019, 16:37:10 »

Родные стояли Honda-Showa.
Записан
chjohn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКПП, Левруль
год:2006
г.Волгоград
« Ответ #2354 : 02 Августа 2019, 23:47:44 »

Может кому будет интересно.

Заменил просевшие KYB (пружины) на усиленные OBK + заменил продавленные сайлент-блоки у стоек.
В итоге, размеры до процедуры +/- 405мм от оси колеса до молдинга (черная пластиковая защита) арки колеса. После замены 480мм.

На данный момент зад задран на гране приличия, надеюсь немного усядется.
Субъективно, отличия в жесткости или поведения машины не заметил.

По поводу козления, так у меня и на KYB на ухабистой дороге могло так жопу расшатывать что приходилось приостанавливается.

Поперечные рычаги "развальные" стоят не разрезанные.
Явно выраженный завал задних колес исчез.
Записан
Страниц: 1 ... 155 156 [157] 158 159 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!