Клуб Honda CR-V Россия
19 Сентября 2019, 22:23:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О недостатках CR-V II  (Прочитано 241293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 645




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #720 : 13 Августа 2019, 16:40:35 »

Я просто вот про это
на десятом году владения невыдержал .... стоьько лет мученгий, изрезаных рук и ожогов
Сложилось такое впечатление, что это все достаточно часто происходит или должно происходить. Вот и спросил - что делаю не так, если за 12 лет - ни разу не трогал
Записан
Dmsq2004
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 109



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #721 : 14 Августа 2019, 10:20:02 »

Тогда встречный вопрос - за 12 лет ни разу не приходилось лезть в стартер или генератор?
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #722 : 14 Августа 2019, 13:28:04 »

 Злой
[/quote]
Моей 16 - никто ещё не лазил не в стартер не в генератор
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #723 : 14 Августа 2019, 13:32:55 »

Проблемы в основном подвеска, замки и водительская сидушка. Пробег уже за 300 - пора заняться двигателем(цепь, колпачки, кольца, вкладыши) Улыбка
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 645




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #724 : 14 Августа 2019, 16:32:56 »

за 12 лет ни разу не приходилось лезть в стартер или генератор?
Нет, ни разу не ползал
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 336



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #725 : 14 Августа 2019, 19:03:40 »

значит исходное состояние хорошее плюс просто везет.  кроме грязищи между оадиаторамт устану ееречислять, сколько я туда лазил
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #726 : 20 Августа 2019, 21:28:09 »

Я перед радиатором сразу нерж сетку поставил 12 лет назад...
Записан
darkfoghollow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD8
год:2002
г.Тверь
« Ответ #727 : 11 Сентября 2019, 12:28:50 »

Недавно из любопытства вскрывал стартер. Видно было, что никогда не снимали. Очистил от пыли щеток, они еще походят, и смазал редуктор. Был приятно удивлен состоянием. Кто будет снимать, пролейте хорошо отверстие выхода болта под головку на 17, тогда не будет проблем с откручиванием и повреждением резьбы.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 443




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #728 : 12 Сентября 2019, 09:31:11 »

Приветствую хондаводов 2 поколения!!!!
Вчера продал свою RD 1 и оформил в ГИБДД ЦРВ 2 2006 г.в. Теперь буду "тусоваться" здесь Смеющийся По поводу недостатков мне говорить еще рано, но появился первый вопрос:
такая "дыра" из колесной арки в моторный отсек у всех или не хватает чего-то?
Спасибо!


* IMG_6946.JPG (211.82 Кб, 1600x1200 - просмотрено 41 раз.)

* IMG_6947.JPG (196.58 Кб, 1600x1200 - просмотрено 42 раз.)
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 920




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #729 : 12 Сентября 2019, 10:13:37 »

 welcome
У всех...... Веселый
Вроде ты уже не новичок, а поиском пользоваться умеешь?  И совет тебе на будущее, чтобы не писать глупые вопросы - пробеги по названиям тем II поколения, если все читать лень (да и не нужно это) и будешь удивлен количеству инфы....... Даже есть тема как закрыть эти "дыры"  Показывает язык
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 443




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #730 : 12 Сентября 2019, 11:24:04 »

Спасибо, Вадим, но только взял машинку и немного "не в себе" Смеющийся Сейчас "курю" более насущную для меня тему кондея - сгорела муфта включения компрессора Обеспокоенный
Записан
Darkness86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #731 : 12 Сентября 2019, 13:33:03 »

не торопись выбрасывать муфту, там скорее всего сгорел термопредохранитель
Записан
Dmsq2004
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 109



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #732 : 13 Сентября 2019, 13:02:35 »

Наверное японка... У меня англичанка уже больше 300к пробега - в генераторе менял щетки 2 раза уже... Стартер умер на 280, поменял щетки - через 3 месяца умерло втягивающее  - плюнул поставил китай - второй год уже пошел...
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #733 : 14 Сентября 2019, 10:37:42 »

Вася, менял 3 раза уже эту муфту и фрикционный диск вместе с ним, никто на сервисе не говорил мне про термопредохранитель. Погуглил, чтобы до него добраться, надо снимать полимерный слой защиты обмотки, поэтому легко повредить катушку. Кроме того, как потом закрыть разрушенный слой полимера? Эпокситку туда лить или что? Непонимающий В итоге поставили новую муфту от ниссана и в комплекте с ним фрикционный диск. Ещё шайбу то ли подкладывать надо, то ли наоборот убирать, чтобы меньше трение было и ближе сам диск к диску. Мастера сделали, работает пока что уже 2 года. Но компрессор тоже может выходить из строя, если маслать климат круглогодично. Лично я не выключаю никогда его, даже зимой, чтобы окна не потели. Один раз компрессор у меня пришлось заменить. Также при таком стиле эксплуатации, постоянно выходят из строя моторчики вентиляторов. Карлсоны меняются с регулярностью раз в 5 лет. Особенно тот что тонкий вот на днях снова поменял, только оригинал, потому что его даже подделать невозможно, там космические технологии какие-то, тонкий зараза. Подмигивающий Пытался разобрать молотком, только разбил его и в итоге весь ничего не смог сделать. Большой подшипник к которому прикручивается крыльчатка тремя болтами. Но самое интеренсное что щётки внутри целые, стёрлись дорожки с обратной строны ротора. Выполнен в виде летающей тарелки с шариками по краям, от центра как лучи расходятся дорожки, я когда снял крышку оболдел. Шокирован Инопланетяне какие-то его делали что ли? facepalm Никакие аналоги найти невозможно, даже отдалённо напоминающие такую замысловатую конструкцию. Пришлось ждать пока из Европы оригинал привезут. Ценник просто зашкаливает Веселый


* 38616P3G003.jpg (106.51 Кб, 960x1280 - просмотрено 16 раз.)

* Motor 38616P3G003.jpg (151.22 Кб, 960x1280 - просмотрено 21 раз.)
Записан
Darkness86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #734 : 14 Сентября 2019, 20:37:24 »

как-то часто меняеш моторчики...а насчетмуфты там не сложно расковырять вздутие в районе проводов,,там видно деталь типа резистора в радиолавке копейки стоит,заливать эпоксидкой,проверять омметром,либо блок на 12 вольт магнитит плоскогубцы хрен оторвеш.
Записан
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!