KratoS
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Ренат Авто:CR-V,АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 13 Января 2010, 09:38:13 » |
|
Мож я чет пропустил, но где все таки эта "Жопа мира"?
это Воронежская обл.с.Сагуны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Poll
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Павел Авто:CR-V, АКПП, американка год:1998 г.Курск
|
|
« Ответ #16 : 13 Января 2010, 16:21:17 » |
|
Короб M4TA? Есть такой... Отремонтированный. И от Воронежа 220 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rosin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
hand of god
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 13 Января 2010, 19:06:58 » |
|
Сегодня отдал в клубный сервис на ремонт коробаса
|
|
|
Записан
|
Если ты попался мне на встречу, значит мне с тобой не по пути.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 13 Января 2010, 20:37:46 » |
|
Короче отвез АКПП в ремонт-ремонт встал в 18000, помыли,поменяли фрикционы,диффер и т.д. куча зап.частей осталась, килограмм 15 весят. Так сделали норм,стало мягче переключаться,но всё равно не ахти.На той СТО мастера сказали что всё вылечиться 3-х кратной частичной заменой масла в АКПП, т.к. в гидромуфте дерма много всякого которое только заменой вычиститься. Эта история для меня - прям готовый ответ на вопрос "а почему так дорого?" 18 тыс. для Москвы цифра конечно нереальная, но и для неМосквы это слишком дёшево. Скорее всего собирали из б/у запчастей, фрикционы не новые и не соблюдался суммарный люфт пакета. Манжеты тоже наверняка не трогали. Отсюда и стало мягче переключаться,но всё равно не ахти. Гидротрансформатор должен разбираться, дефектоваться и как минимум промываться. Не хочу расстаривать, но я сомневаюсь, что 3-х кратная замена тут поможет - дело не в "бублике". Одним словом "бюджетный ремонт"... это Воронежская обл.с.Сагуны
Кстати Артемий ( Artemii) тоже свою из под Воронежа эвакуатором притащил, тоже коробка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nec-2
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.С-Петербург
|
|
« Ответ #19 : 22 Января 2010, 02:45:34 » |
|
Подскажите!!! Перебрал АКПП на honda cr-v Поменял железо,фрикционы,прокладки. После переборки ехала изумительно 50 км,сначала в режиме "тапка в пол" ехала прекрасно,затем начались проблемы: Сначала кидала обороты до 7000,гудела как будто газуешь на нейтрали ,скидывал газ-начинала ехать с горем по полам.Попробовал еще раз нажать на кикдаун-кинула обороты и звук типа как газуешь на нейтрали.Потом поехала в странном режиме на одной передаче(предположительно на второй,т.к. 40 км в час и 3000 оборотов)Постоишь,заглушешь,едет как новая,пока пару раз не нажмешь на двойной кикдаун. До ремонта Акпп были пробуксовки и заброс оборотов до 7000 на двойном кикдауне Но такой странной работы не наблюдалось. Прокладка в ремкомплекте была рваная,сам вырезал и з паранита,немного внутрь торчали кроя 1-3 мм.Может ее разогнало маслом и забило фильтр? Слезно умоляю помочь советом!Заранее благодарен Прокладка в ремкомплекте была рваная,сам вырезал и з паранита,немного внутрь торчали кроя 1-3 мм.Может ее разогнало маслом и забило фильтр? Или что-то с электрикой?На торпеде ничего не мигает.Когда поворачиваешь ключ на торпеде загорается паркинг и мигает Д4 Д4 потом пропадает. nec-2 вне форума
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #20 : 22 Января 2010, 06:26:43 » |
|
если Д4 мигает - ошибка в электронике АКПП, делай диагностику
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
man-at-work
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Moved to AU
Имя:Вaдим Авто:Subaru Forester год:2008 г.Brisbane,AU
|
|
« Ответ #21 : 22 Января 2010, 17:09:11 » |
|
в любом случае даже при неисправности ВСЕХ датчиков и других электрических элементов акп БУДЕТ ехать а аварийном режиме. Вас туп нае....ют . "Проехала 80км и встала..." там внутри уже работать нечему ( фрики , сталь) фильтр забит напрочь. Постояла немного и поехала еще немного , не так ли было? Корбку в ремонт бе з размышлений. В акп тросовых никакой электроники НЕТ, тупая гидромеханика ( клапана не в счет , это не электроника это электрика) Поверьте многолетнему опыту....
|
|
|
Записан
|
DownUnder
|
|
|
Shoki
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Шавхат Авто:Honda CR-V год:1998 г.Душанбе
|
|
« Ответ #22 : 25 Января 2010, 16:00:06 » |
|
Всем привет! Вот поехал я значит к друзям на днюху,а обратно пришлось ехать со скоростю 20-30км/ч так как моя лошадка меня подвела,ехал я домой не успев проехать буквально пару км машина начала останавливаьтся,то есть обороты крутяться,а авто не едет,ну ладно думаю,заглушил снова завёл,ещё пару км проехал и опять таже история,после ещё нескольких таких поездок по 2 км машина встала окончательно хорошо что рядом с домом)). Далее машина стояла около 20-ти дней вчера завел ее и уже слышу появился звук... такое ошушение что коробка гудит(помню у меня на шестерке задний мост также гудел). судя по вопросам и ответам форума это проблема в коробке. Машина 1998г. Халич-Дубайка родной левосторонный руль(не перекидка), на ремне безопасности написанно 1997г. номер коробки:M4TA-3006416 еще читал что начиная с 1998г. коробки Электронные а не тросик... Вопрос Знатокам: 1) Как мне понять какая коробка у меня? Электронная или же тросик. 2) Коробку менять? или же можно отремонтировать? 3) Нащел коробку с японской CR-V 1996г. подойдет ли она мне? Очень нужна ваша поддержка и советы так как у нас тут в Душанбе нету автосервиса мо ремонту Honda и это очень плохо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
man-at-work
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Moved to AU
Имя:Вaдим Авто:Subaru Forester год:2008 г.Brisbane,AU
|
|
« Ответ #23 : 25 Января 2010, 16:32:32 » |
|
посторонний звук- звук работы насоса всухую изза забитого продуктами износа фриков фильтра, отсюда же и "машина начала останавливаьтся,то есть обороты крутяться,а авто не едет,ну ладно думаю,заглушил снова завёл,ещё пару км проехал и опять таже история,после ещё нескольких таких поездок по 2 км машина встала окончательно " тросиковую от эл-й отличить проще простого - если есть тросик который идет от сектора дросселя на акп, то тросиковая , если нет то эл-я( короче так - два троса на секторе-тросиковая, один трос- эл-я) далее- коробку ремонтировать и все. от 1996 года вам не пойдет однозначно т.к. у вас должна быть эл-я по всем признакам.
|
|
|
Записан
|
DownUnder
|
|
|
Shoki
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Шавхат Авто:Honda CR-V год:1998 г.Душанбе
|
|
« Ответ #24 : 25 Января 2010, 20:52:23 » |
|
Очень хорошая новость для меня, буду надеется что Аллах поможет мне и мне не придется заказывать коробку в Дубаях, спасибо вы меня очень порадовали. може сказать какие запчасти мне придется покупать? мне это тоже очень важно. спасибо еще раз. жду с нетерпением ваших ответов. завтро же поеду к хорошему мастеру и скажу ему чтоб разбирал уже коробку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
man-at-work
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Moved to AU
Имя:Вaдим Авто:Subaru Forester год:2008 г.Brisbane,AU
|
|
« Ответ #25 : 26 Января 2010, 03:24:51 » |
|
как минимум мастер-кит ремкомплект плюс фильтр плюс атф, далее после разборки и дефектовки.
|
|
|
Записан
|
DownUnder
|
|
|
Shoki
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Шавхат Авто:Honda CR-V год:1998 г.Душанбе
|
|
« Ответ #26 : 27 Января 2010, 12:22:02 » |
|
Сегодня открыли коробку, мастер который открывал он был в ШОКЕ от нее, говорит я в первый раз вижу такую бандуру с кучево дачиками. Оказывается он до этого открывал старые модели те которые на тросике. В итоге да дествительно масло очень грязное струшки, фильтр забит струшками, но это ерунда по сровнении с тем что у меня один блок фрикционов сгаревшие+ к этому самое главное мозги: он мне показал Мозг куда идет Вал и то гнездо который входит Вал оно немного изношен когда пальчиками щупаешь можно почувствовать это. Мастер говорит что надо менять мозги, но мне негде его взять так как у нас тут все коробки Б.У. они 1996 либо 1997г. и на тросиках, а у меня же она электронная. млин незнаю что даже делать от куда купить? что бы вы мне посоветовали? можно ли это гнездо отшлифовать или как нибудь выйли из положения? в фото 1 указанно это гнездо в фото 2 тот Вал который должен туда входить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
man-at-work
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Moved to AU
Имя:Вaдим Авто:Subaru Forester год:2008 г.Brisbane,AU
|
|
« Ответ #27 : 27 Января 2010, 17:06:54 » |
|
эта хня ( куда как вы говорите вао вставляется) называется РЕГУЛЯТОР. имеется в продаже и новая и б\у... у нас есть , и много
|
|
|
Записан
|
DownUnder
|
|
|
Спец
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Алексей Авто:Была СR-V АКПП,теперь киа спортейдж 3(2010) год:1998 г.Красноармейск Моск. обл.
|
|
« Ответ #28 : 28 Января 2010, 13:26:35 » |
|
Вот такая проблема! Коробка накрылась,в сервисе заменили фрикционы,фильтр,и там прокладки всякие... Собрали: прогрел включил D4, проезжаю 2 км (пробуксовка так и осталась...)и всё... обороты растут машина не едет...выкл. зажигание, завожу едет но уже меньшее расстояние, та к вот обратно в сервис и поставил...уже на 1 предаче еле доехал... в чём может быть проблема???
|
|
|
Записан
|
Разогнаться то легко,а вот остановиться вовремя - сложно...
|
|
|
|
|