Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 21:26:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 125   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трёп про всё и обо всём...  (Прочитано 450857 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Парфен Рогожин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V IV. 2,0. АКПП.
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1170 : 03 Мая 2011, 17:25:37 »

каталик не выполняет своих функций, планирую ставить обманку.

Отпишись, плиз, по результату. Ибо имеется такая же беда, но я на неё откровенно забил. Подмигивающий
Записан

Жизнь дается один раз. А удается и того реже...
RaMan
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2590




Имя:Рома
Авто:Было: CR-V, RD-5, настоящая ЦаРеВна, 2003. Ныне: Рыжая
г.Томск
« Ответ #1171 : 03 Мая 2011, 18:04:35 »

Что то много ремонта для пробега в 119  Шокирован
Записан

Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нах.я?
Ksv2110
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Сергей
Авто:ЦРВ европа
год:2003
г.Ужур
« Ответ #1172 : 03 Мая 2011, 20:30:48 »

А это кто с наклейкой клубной?
это моё бывшее Улыбка
Записан
Агент 002
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817




Имя:Олег
Авто:Nissan X-Trail, 2,0, CVT, 4WD, слева руль.
год:2011
г.Красноярск
« Ответ #1173 : 04 Мая 2011, 10:17:43 »

Что то много
Я параноик, поэтому оставить то, что видно и скоро потребует внимания/замены не могу.
Записан

Всё будет!
Fisic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #1174 : 05 Мая 2011, 09:49:02 »

Приплыли... Порвался ГРМ, загнуло клапана... Работа 7000, плюс клапана по 500-1000 за шт., ГРМ 1000, ролик 500, и прокладки... Жесть МЛЯЯЯ!!!
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1175 : 05 Мая 2011, 17:52:13 »

Работа 7000
чето перебор...
плюс клапана по 500-1000 за шт
может в таком случае проще в разборке голову найти, мне попадались веденные головы на запчасти, клапана распредвалы в них целые.  В20В не редкий двиг...

а сколько ремень отходил?? оригинал?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Fisic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #1176 : 06 Мая 2011, 04:10:02 »

Звонил в другой сервис - сказали 6000, но смысл уже тягать ее, сама не едет же. Еще и получилось так что сломался прямо в сервисе))). Б/у головы тоже ведь лотерея, но щас разберут, посмотрим че там, может и еще че вылезет. Компрессия почему то 8-6-6-0 по цилиндрам. Первые 3 можно объяснить клапанами, а вот "0" это уже подозрительно(((.

А ремень сам не менял, на машине 25000 наездил за год. После покупки регулировал клапана, смотрели ГРМ - сказали что в поряде. Скока ваще двиг стоит интересно, а то может роще контрактный 150 сильный воткнуть)))
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1177 : 06 Мая 2011, 12:33:43 »

Компрессия почему то 8-6-6-0 по цилиндрам. Первые 3 можно объяснить клапанами, а вот "0" это уже подозрительно(((.
зря крутили без разбора после обрыва.
ноль возможно клапан не погнуло а лопнул, тогда ноль.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #1178 : 06 Мая 2011, 22:26:07 »

6000-7000 за работу вполне приемлимая цена, если конечно туда все работы с головой включили. ремнь ГРМ если щас цена минимум 2000.
А как крутили двигатель то, компрессию мерили? Что трудно было снять трамлер или его крышку и покрутить двигатель за маховик? и сразу понятно что ремень порвался.
зря крутили без разбора после обрыва.
ноль возможно клапан не погнуло а лопнул, тогда ноль.
Мог просто погнутый клапан на открытом положении остатся
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #1179 : 16 Мая 2011, 17:05:02 »

А у меня левая стойка передняя приказала долго жить,звонил по разборкам (1000-1500) Вот кто совет даст брать дубль или с разбора? Сам придерживаюсь с разбора(но не в деньгах дело) кто что посоветует?Непонимающий
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1180 : 16 Мая 2011, 18:22:13 »

slavok553, если дубль то надо брать две, если одну то с разбора, а то получиться сильно большая разница в эффективности по сторонам.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #1181 : 16 Мая 2011, 18:36:22 »

вот я тоже  так думаю,менял пружины задние,мож и за них потекла? Но дело не в этом мне в сервезе меняли пружину (заднюю) сам сжать не смог стяжками от жиги,но после разбора я шток утопил он медленно но наэад вернулся,как мне определять переднюю на разборке?Непонимающий (СОСТОЯНИЕ)
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1182 : 16 Мая 2011, 19:02:50 »

как мне определять переднюю на разборке
руками живучесть стойки точно  не определить, транспортироваться должна в сжатая (новая), шток должен медленно утапливаться, и медленно подниматься, сопротивляясь попыткам вытянуть его резко, тоесть стойка должна сопротивлятся в обе стороны но выходить шток должен сам и медленно, руками это проверить сложно....

в Красноярске стойки восстанавливают при условии не гнутого штока, её разбирают меняют сальники (вытачивают) меняют жидкость и собирают, (мне на год хватает, цена по сравнению с новой копейки)
решай сам.

Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #1183 : 16 Мая 2011, 19:11:10 »

спасибо за ответ! Я ж про тоже если на разборе брать с продавцов стоит брать гарантию?Непонимающий А родную я восстановлю что такое прокачка??
Записан
Агент 002
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817




Имя:Олег
Авто:Nissan X-Trail, 2,0, CVT, 4WD, слева руль.
год:2011
г.Красноярск
« Ответ #1184 : 17 Мая 2011, 11:11:53 »

разбирают меняют сальники (вытачивают) меняют жидкость и собирают
Прокачка и есть.
Записан

Всё будет!
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 125   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!