tepa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
CR-V 2.4AT EXE + CIVIC 1.8AT EXE
Имя:артем Авто:CR-V 2.4AT EXE год:2008 г.Жуковский
|
|
« Ответ #60 : 03 Ноября 2008, 10:59:31 » |
|
Поставил в субботу сигналку Фортрес. Всё управление происходит по сотовому. Стукнул по машине-тебе звонок и голос говорит: Удар по кузову. Открыл дверь ключем когда машина на сигналке - звонок и говорит - проникновение в машину. К примеру твой сын взял машину покататься и ты подозреваешь что он обкуренный или датый катает девчёнок. Послал СМС и машина заглохла. Когда включат операторы функцию (поиск ребёнка), то можно будет и узнать где в данный момент находится машина. При постановке на охрану складываются зеркала и поднимаются стёкла. Ну и еще много всяких примочек. Но самое главное это автозапуск. Отсылаешь СМС и машина заводится. Где она находится не имеет значения, хоть в другой стране, городе, за углом. Лишь бы была сотовая связь и роуминг.
какой Фортрес поставил и где? и конечно сколько обошелся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #61 : 03 Ноября 2008, 11:00:11 » |
|
На моей машине при 1000 об/мин нет ни одной риски. На горячей - 8 полосок, как и других, судя по фото панели приборов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 03 Ноября 2008, 11:16:03 » |
|
На моей машине при 1000 об/мин нет ни одной риски. На горячей - 8 полосок, как и других, судя по фото панели приборов. Риска появляется в районе 900 оборотов или чуть ниже. Вот сейчас актуален авто завод. Оставляю печку на ноги с вечера (стекло чтоб не треснуло) и включаю подогрев сидений. Утром СМС отправил, машина завелась, прогрелась, пришел, тепло, сухо, сел и поехал. Прелесть.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #63 : 03 Ноября 2008, 15:27:20 » |
|
лично меня утренний прогрев машины не волнует так как авто стоит в теплом боксе.. А вообще касательно прогрева недавно смотрел передачу по Drive-tv так там эксперт сказал следующее. Современные машины используют такие материалы (как сплавы так и смазки), которые не требуют прогрева авто перед поездкой. И это делается для сбережения экологии.. Как он сказал, машина прогревается быстрее в движении, но это не значит что завел и тапку в пол. На холодной машине необходимо двигаться с оборотами по тахометру не выше 3000. Так и авто прогревается быстро и бенз экономится..
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 03 Ноября 2008, 16:28:00 » |
|
А вообще касательно прогрева недавно смотрел передачу по Drive-tv так там эксперт сказал следующее. Современные машины используют такие материалы (как сплавы так и смазки), которые не требуют прогрева авто перед поездкой. И это делается для сбережения экологии.. Как он сказал, машина прогревается быстрее в движении, но это не значит что завел и тапку в пол. На холодной машине необходимо двигаться с оборотами по тахометру не выше 3000. Так и авто прогревается быстро и бенз экономится.. А также смотрим всё срочно передачи про полезность чипсов, и всяких продуктов которые медленно убивают твой организм,верим экспертам выступающум в этих передачах. Как втирают потребителям, к примеру что крема от морщин избавлят от этих марщин за раз. Читаем в начале темы посты не экспертов, а людей которые ремонтируют двигатели после вот таких рекомендаций экспертов.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #65 : 04 Ноября 2008, 17:35:52 » |
|
В мануале на Камри было прямо написано,- греть не надо. Добиться устойчивых оборотов и вперед. Не думаю, что им (инженерам Тойоты) есть смысл давать бредовые советы, давая одновременно и гарантию на три года. Я сознательно не упоминаю пробег в 100 000, потому что за три года можно каждый день заводить машину да не по одному разу, но 100 тысяч при этом не проехать. На Хонде специально искал про прогрев. Ничего не увидел. Как запретов прогрева, так и требований его делать. А наши "спецы" все умнее один другого. Их послушать, так они НОВЫЕ авто уже столько раз ремонтировали, что официалы торчат в ж... . А я верю тем, кто говорит о движках Евро три, а может и 4 и 5. Тут ведь нужно и бензин не жечь впустую и движки не угробить. И почему кажется нереальным появление материалов позволяющих и то и другое? P.S. В Турции на какой то экскурсии стоял рядом с автобусом Мерсом новым. Так с удивлением обнаружил, что движок у него работает (кондей включен), - ни запаха ни шума. А ведь на наши глядя подумаешь, что так не бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ask
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:CR-V 2,4EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 04 Ноября 2008, 17:44:57 » |
|
Я думаю, что прогрев движка до раб.температуры ДО начала движения - правильно на все 100%. Другое дело, что на экологиии это отражается не лучшим образом.(в Германии вроде даже штраф есть за длительный прогрев движка возле дома). И современные движки проектируются на эксплуатацию без полного прогрева перед движением(в угоду экологичским нормам). Поэтому, ИМХО, двигаться можно без полного прогрева, с небольшой скоростью.. Так сказать - прогревать в движении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #67 : 04 Ноября 2008, 19:57:56 » |
|
...прогрев движка до раб.температуры ДО начала движения - правильно на все 100%.
НЕ ПРАВИЛЬНО! Об этом и речи быть не может. Идёт разговор о прогреве двигателя до кокой-то небольшой температуры. Шкала не цифрована, сканеры далеко не у всех. Идёт разговор о прогреве до каких-то (1000, 900) оборотов холостого хода или до какого-то небольшого (Одна - две) полосок на показометре температуры. А ни как не до рабочих Восьми!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #68 : 04 Ноября 2008, 20:57:55 » |
|
Может греть движок пока автоматически не включится вентилятор отопителя? Не засекал через сколько он врубается, но не с запуском дв.- это точно!!! Не зря стоит задержка-МЛМ!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #69 : 05 Ноября 2008, 10:34:48 » |
|
А также смотрим всё срочно передачи про полезность чипсов, и всяких продуктов которые медленно убивают твой организм,верим экспертам выступающум в этих передачах. Как втирают потребителям, к примеру что крема от морщин избавлят от этих марщин за раз. Читаем в начале темы посты не экспертов, а людей которые ремонтируют двигатели после вот таких рекомендаций экспертов.
[/quote]
Про полезность- вред тех или инных продуктов сам могу прочитать курс лекций. Так как работаю в этой свере и прекрасно знаю что и где берется и как впаривается народу.. Вопрос не о продуктах а об эксплуатации авто. Понимаю что каждый эксперт может высказывать ту или инную точку зрения и не обязательно истинную. Но считаю что в каждом суждении есть своя правда. И то что прогрев авто до рабочей температуры без движения уже не обязателен, это факт, не зря некоторые производители на тахометрах вводят активную шкалу, которая на холодном двигателе показывает красный сектор на оборотах выше 3000. (например БМВ). И те же Баварцы в угоду экологии начинают внедрять технологию Стоп-Старт, когда машина стоит больше нескольких минут двигатель автомотически глушится а при нажатии на акселератор сам заводится.. Я в таком режиме эксплуатирую уже не первое авто и всегда начинаю движение когда обороты по тахометру падают к 1100. Просто всегда некоторое время двигаюсь в спокойном плавном режиме, для разогрева двигателя,коробки и стоек.. У каждого есть свои убеждения и они имеют право на существование.
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
Irbis72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Юджин Авто:CRVIII, 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 05 Ноября 2008, 16:49:47 » |
|
Сколько разных мануалов ан разные машины не смотрел - везде одно и тоже : греть не надо, но двигаться осторожно (не выше 3000 об и 50-60 км.ч)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #71 : 05 Ноября 2008, 17:15:51 » |
|
Сколько разных мануалов ан разные машины не смотрел - везде одно и тоже : греть не надо, Интересно а при минус 30-ти тоже не надо? Здесь, я думаю, надо по обстоятельствам в зависимости от температуры окружающей среды. Я тоже не люблю греть, грею до температуры 30 град., летом это секунд 10-ть, сейчас утром - минута.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 05 Ноября 2008, 18:45:50 » |
|
А вот к примеру у меня на Тойоте Авесус -Версо когда включаешь ключём зажигание и заводишь горит синенькая лампочка, при прогреве двигла около 3-5 минут она гаснет, А в мануале написано. Движение ЖЕЛАТЕЛЬНО (подчёркнуто) начинать после того как синяя лампочка погаснет. И что вы на это скажете?
Так что сейчас заботяться от том, чтоб машина быстрей крякнула после окончания гарантийного срока, и вы купили новую.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #73 : 05 Ноября 2008, 23:54:42 » |
|
Я тоже не люблю греть, грею до температуры 30 град., летом это секунд 10-ть, сейчас утром - минута. Дело ведь не в любви к процессу прогрева двигателя, а вопрос состоит в том чтобы каждый для себя решил прогревать ему движек на месте или делать это в движении. Чтобы этот вопрос решить хотябы для себя необходимо немножко разобратся в тех процессах котрые происходят в двигателе во время прогрева. Конечно же не имея специального оборудования и определенных познаний в этой области невозможно определить как поступить. Поэтому сразу скажу, что это только мое мнение полученное из различных источников информации (журналов, газет, телевидения, мнения бывалых мотористов и пр.) ссылок на данную литературу не привожу. Все основные факторы которые отрицательно влияют на пуск холодного двигателя исправно перечислены в самом первом посте данной темы в статейке журнала ЗР. Теперь остается только разобратся, что же влияет больше всего. В начале считалось, что самым отрицательным фактором является механический износ деталей поршневой группы (далее ПГ) при холодном пуске (при увеличенных зазорах, загустевшем масле и пр.) и пока существовала такая теория существовали и рекомендации к прогреву двигателя на холостом ходу (при минимальных нагрузках) т.е. на месте. И все бы было "хорошо", но один известный инженер (фамилию не помню) обратил внимание на то, что на изношенных движках детали ПГ изнашиваются не равномерно при большой разнице в прочности материалов поршень изнашивается значительно меньше чем стальная или чугунная гильза цилиндра и разумеется стал искать на это ответ. Оказалось, что при сгорании топлива образуются на холодных стенках цилиндра пары воды, а затем и все известные Менделееву кислоты. Поршень нагревается значительно быстрее и вода с него "мгновенно" испаряется. А стенки цилиндра еще длительное время (пока не прогреется охлаждающая жидкость) продолжают контактировать с кислотным ассорти. В результате термохимической коррозии происходит интенсивный износ. Он выдвинул гипотезу, что основной износ деталей ПГ происходит не по причине механического воздействия (при наличии современных масел и материалов удается получить очень низкий коэффициэнт трения), а по причине термохимической коррозии. Затем эта версия не однократно проверялась опытами многих ученых и нашла свое подтверждение. После таких изысканий производители масел стали делать максимально возможной защиту двигателя от термохимической коррозии. И современные масла обладают достаточно хорошими защитными свойствами от данного вида воздействия образуя на поверхности защитную пленку. Тем не менее при холодном пуске образующиеся кислоты делают свое "черное" дело разъедают эту пленку, и по прежнему считают этот вид воздействия наиболее пагубным для двигателя. На прогретом двигателе пары воды "мгновенно" испаряются и кислоты "не образуются". Причем чем выше рабочая температура стенок цилиндра тем меньше термохимический износ. Тот же журнал ЗР на вопрос за счет чего повысили ресурс двигателей ВАЗ 2110-2112 со 100тыс (на 08-09) до 125тыс на 10-12 (в цифрах могу ошибатся) отвечал, что за счет повышения рабочей температуры и уменьшения термохимического износа. Если предположить, что это действительно так, то единственной защитой от данного пагубного воздействия является: как можно меньше производить "холодные" пуски, применять качественные масла, и ускорить время прогрева. От сюда и рекомендации прогревать движок в движении, так как выход на рабочую температуру происходит значительно быстрее. Следует так же помнить, что на совсем "холодном" двигателе с потерявшим текучесть маслом механический износ так же велик, да и действие других вредных факторов никто не отменял. Так, что я для себя выбор сделал при сильных морозах небольшой прогрев на месте и далее в движении без нагрузок. При небольших морозах сразу движение. Если даже это и ошибочно, то во всяком случае поясняет мой выбор. А пустая констатация я грею а я нет, думаю не продуктивна. Экология как понимаете в России "не популярный пока" вопрос, особенно когда идет речь о собственной "выгоде". Всем успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #74 : 06 Ноября 2008, 07:31:19 » |
|
Полностью поддерживаю Weterok, только хотел добавить еще один момент, вопрос о прогреве авто на холостом ходу это в большей степени стереотип полученный в результате эксплуатаций наших Российских авто с карбюраторными двигателями. По одной очень простой причине на холодном двигателе без принудительного впрыска при небольшом увелечении оборотов двигателя происходит обратный хлопок в карбюратор по причине не своевременного закрытия впускных клапанов. И как бы не хотел водитель волги или жигулей он на холодном двигателе не сможет хоть как то сностно двигаться, отсюда и прогрев ДВС.
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
|