port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 06 Ноября 2008, 09:15:10 » |
|
Хорошо, продолжим обсуждение дальше. Я как помню из сопромата, (у меня по физике и сопрамату всегда был твёрдый пятак) разрушение материалов при резком нагреве происходит в разы бальше, чем при постепенном. Пусть даже образуется плёнка от качественного масла, но внутренняя структура металла разрушается. Спроси у мотористов, если и можно современные движки расточить хотябы под ремонтный размер колец, то во многих случаях они не могут этого сделать, так как металл просто крошится. При опросе выясняется, что человек ни когда не прогревает авто. А с другой стороны, я на 80% процентов грею авто потому, что мне так комфортнее в него садиться (в тёплый авто) и ещё не маловажная причина, в том, что после прогрева, у тебя все узлы, коробки, движка, и т. д. прогреты и я уверен, что при начале движения, даже при резком ускорении у меня не выдавит какой нибуть сальник. А потом пишут, то масло жрёт, то сальник течёт, то коробка тормознутая, то с рулевым проблемы. А для движка 2.4, так как там стоит гидроусилитель, так вообще лучше прогреть, так как в приличные морозы декстрон всё равно густеет. Неужели трудно выйти и прогреть 5 минут и ехать, Для меня основное правило по эксплуатации авто в зимних условиях это 1. Шикарное масло. Во всех системах. 2. Отличный аккумулятор, не меньше 62 3. Хорошая зимняя резина и зимние дворники 4. Обязательный прогрев, но с вечера печку оставляю на ноги, берегу стекло, а также подсыхаю коврики. Всему этому меня научила жизнь на Севере. И я был уверен в своих авто на 100% при поездке к примеру в -45 мороза к примеру из Нижневартовска в Сургут , и не придёться бросать машину на трассе. А в такие морозы на Севере так и делают. Но каждый поступает так как хочет. Я высказал своё мнение основанного на опыте. А как поступать, это уж решать хозяину авто.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #76 : 06 Ноября 2008, 09:58:25 » |
|
Если предположить, что это действительно так, то единственной защитой от данного пагубного воздействия является: как можно меньше производить "холодные" пуски, применять качественные масла, и ускорить время прогрева. От сюда и рекомендации прогревать движок в движении, так как выход на рабочую температуру происходит значительно быстрее. Следует так же помнить, что на совсем "холодном" двигателе с потерявшим текучесть маслом механический износ так же велик, да и действие других вредных факторов никто не отменял. Ещё как, представте какой надо передать момент на колёса через коробку и редуктора(скажем эдак в градусов -38 С),чтоб сдвинуть авто!!! ИМХО,чем ниже температура тем больше нужен прогрев(я имею ввиду коробку,а с автоматом+гидротрансформатор).Нужна золотая середина для конкретных условий, чтоб и ПГ не страдала от кислот и мехизнос свести к минимуму. В идеале нужен автоматический автономный подогреватель ДВС. Можно и стационарный в холдных помещениях или тёплая стоянка,тогда вопрос решается частично. Т.к. производитель отдал на откуп владельцам самим решать,что делать, то я для себя решил не греть движок до 0 С(кристализация воды), а ниже буду греть обязательно-по ситуации!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #77 : 06 Ноября 2008, 10:07:37 » |
|
Т.к. производитель отдал на откуп владельцам самим решать,что делать, то я для себя решил не греть движок до 0 С(кристализация воды), а ниже буду греть обязательно-по ситуации!! Хотя буду греть с 10 и ниже, есть автозапуск, пока иду до стоянки малость прогретца ДВС и сидушки!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #78 : 06 Ноября 2008, 11:54:58 » |
|
Мы спорим доказывая друг другу свою правоту... Но я попрошу ответить Port на два очень простых вопроса.. 1 как ДВС чуствует работает он в холостую или нет? На сколько я понимаю разница только в увеличении числа оборотов (если авто двигается), и я уже писал что обороты у холодного авто нужно контролировать.. 2 По каким признакам вы решили что при движении ДВС нагревается моментально?? Насколько я заметил ДВС нагревается лиш на несколько минут быстрее поэтому речи не идет о моментальном прогреве.. И кто начинает движение на авто при -40 предварительно не прогрев коробу или гидрач..Насколько я понял вопрос стоит о прогреве машины при средних температурах воздуха т.е.от +30 до -10.. Далее уже идет для авто экстремальная эксплуатация и следовательно требуется несколько другой подход к эксплуатации..
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #79 : 06 Ноября 2008, 15:19:02 » |
|
Спроси у мотористов, если и можно современные движки расточить хотябы под ремонтный размер колец, то во многих случаях они не могут этого сделать, так как металл просто крошится. Три года растачивал движки. На "ведрах" с такой проблемай не сталкивался вообще (видимо металл слабый- шутка!). На иномарках проблема есть, связана с тем, что гильзы закалены токами высокой частоты. И имеют 1, максимум 2 размера по 0,2 каждый. Дальше идет "сыромятина". Если двигатель сильно изношен его без вставных гильз не расточить это точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #80 : 07 Ноября 2008, 08:55:13 » |
|
А ответьте и мне на один простой вопрос. Раньше всегда грел минимум до момента установки стрелки чуть выше риски С Грел и больше, но в морозы всегда чуствовал, что коробке тяжело. Да и машина просто не едет, как за одно место держат. Тут и ходовка насквозь промерзшая и задний мост. Вот и спрашиваю, а что на стоящем авто кроме движка что-нибудь греется? Ессли да, то каким образом? Тот же гидрач например. Или надо столько двигатель мучить на рабочей температуре, чтоб он все вокруг себя нагрел? Не сочтите что умничаю, просто не понимаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #81 : 07 Ноября 2008, 10:12:47 » |
|
А ответьте и мне на один простой вопрос. Раньше всегда грел минимум до момента установки стрелки чуть выше риски С Грел и больше, но в морозы всегда чуствовал, что коробке тяжело. Да и машина просто не едет, как за одно место держат. Тут и ходовка насквозь промерзшая и задний мост. Вот и спрашиваю, а что на стоящем авто кроме движка что-нибудь греется? Ессли да, то каким образом? Тот же гидрач например. Или надо столько двигатель мучить на рабочей температуре, чтоб он все вокруг себя нагрел? Не сочтите что умничаю, просто не понимаю.
Все другие агрегаты "разогреваются" в процессе движения, по-этому и рекомендуется начинать движение с не большой нагрузкой. И вообще тут мы все спорим греть-не греть, а ведь зимой в любом случае вы сразу не поедите, пока ледок, снежок убирете, вот вам и прогрев!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #82 : 07 Ноября 2008, 10:48:38 » |
|
Все правильно коробка, стойки, тяги и т.д. прогреваются во время движения. Что касетельно зимней эксплуатации, конечно если машина ночует на улице она не остывает а замерзает. В том числе и стекла и конечно при первом запуске стекла начинают оттаивать при определенной температуре двигателя. Когда достигается данная температура дальше стоять и молотить нет смысла, необходимо плавно тронуться и двигаясь с малой скоростью разогреть коробку и стойки (стойкам достаточно несколько небольших бугорков для того чтобы немного разогнать масло в нутри). Какраз когда машина начинает разогреваться и пропадает ощущение что её кто то держит за задницу..
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #83 : 07 Ноября 2008, 18:02:14 » |
|
огда достигается данная температура дальше стоять и молотить нет смысла, необходимо плавно тронуться и двигаясь с малой скоростью разогреть коробку Это относится только к ковырялке, в АКПП масло гоняет собственный насос-постоянно пока ДВС работает, гидротрансформатор тоже маслянный!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #84 : 07 Ноября 2008, 18:13:39 » |
|
Может дополнительно утеплить моторный отсек на зиму?
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 07 Ноября 2008, 19:47:25 » |
|
Может дополнительно утеплить моторный отсек на зиму? Точно! Как уже писал, нужно купить строительной пены и залить моторный отсек. Но предупреждаю, балонов пять надо!
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #86 : 08 Ноября 2008, 13:19:34 » |
|
Как уже писал, нужно купить строительной пены и залить моторный отсек. Но предупреждаю, балонов пять надо! Да уж пена былобо неплохо и тихо и чисто-фантастика!!! Я про то чтоб вместо или поверх звукоизоляции крышки капота приколхозить утеплитель!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 08 Ноября 2008, 20:15:10 » |
|
Я про то чтоб вместо или поверх звукоизоляции крышки капота приколхозить утеплитель!!! Прошлую зиму так отездил с дермантином в два слоя. Если ветер, практически не спасает. Всё выдувает. Но тепло всё таки немного лучше держит, и утром прогревается немного быстрей.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #88 : 08 Ноября 2008, 22:13:56 » |
|
А кто нибудь знает какой температуре соответствует 8 сегментов на индикаторе температуры, которую движок держит с завидным постоянством. И какой температуре соответствует 1 сегмент. Может кто считывал температуру с контроллера соответствующим диагностическим прибором ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 08 Ноября 2008, 23:44:37 » |
|
судя по показаниям мультитроникса - прибока безбожно врет )))
Температура в движении порядка 75 градусов держится. в пробке до 87 доходит. А стрелка на приборке не колышется даже.
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
|