tvg_66
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #105 : 04 Декабря 2008, 16:01:20 » |
|
А что за подогрев такой? Технический фен? Горячий обдув? Или как?
Это электрический подогреватель в блок. Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы. На крайнем севере под поддон картера кладут прожектор,вот такой способ действительно помогает завести в лютый мороз автомобиль без проблем.Единственное условие авто должно стоять в гараже (неотапливаемый).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #106 : 04 Декабря 2008, 16:48:59 » |
|
Все длжно быть в меру......Все авто грею ровно 1 сигарету......и потом не напрягая движку до полного прогрева....потому как и недогрев плохо и )))перегрев тоже.... Не знаю какие и как вы курте сигареты. Я, когда курил и был счастливым владельцем ВАЗ 21113, то в -10, за время одной сигареты машина прогревалась до 55 градусов (Стоял БК). А при такой температуре двигла ему уже ничего не грозит. стандартная сигарета D 9 мм, длиной 80 мм (или около того) курится Пять минут. (Ну если не пылесосом ) за это время двигатель прогревается нормально, а при Нулике даже слишком ИМХО. А зима в европейской части РФ будет? Сегодня 4 ДЕКАБРЯ. Целый день (УЖЕ больше 10-ти дней) идёт дождь. Комп показывает +5!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #107 : 04 Декабря 2008, 17:05:04 » |
|
А не проще выйти на 10 минут пораньше. Погреть машинку, салон и с комфортом поехать.
Канефна проще, но все предпочитают, почемуто , поспать,или ещё что ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #108 : 04 Декабря 2008, 17:34:07 » |
|
да зимой (при минусах) вообще вопрос в специальном прогреве (если только не экстрим морозы) не актуален. Вы приходите на стоянку, заводите и пока вы не счистите снежок, пока не оттает лобовуха -не куда не поедите! А это как минимум мин 5. Вот вам и прогрев!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #109 : 04 Декабря 2008, 18:05:27 » |
|
Приехал на работу утром, оставил машину. Вечером завел и ? На улице -24 ( Кстати для Сибири далеко не экстрим.) Актуален вопрос или нет? Лично я грею, потому что в холодную машину садиться влом. Подогрев сидений включаю , ну и жду, чтоб воздух пошел уже не ледяной. А иначе и затянет сразу стекло, да и холодно опять же. Так что прогрев он все равно есть конечно при минусах ниже десяти. А вот когда теплее особо не парюсь. Надо ехать - еду и не жду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #110 : 04 Декабря 2008, 18:09:43 » |
|
Актуален вопрос или нет? я имел ввиду, что зимой прогрев происходит автоматически. Даже если есть желание у водителя поехать сразу, то не будет возможности (снег, лед).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #111 : 09 Января 2009, 11:01:42 » |
|
Хочу спросить у ребят с "северов": В новогодние праздники побывал в местах где несколько дней держалась температра (-22 -25) гр. Стлкнулся с проблемой, что при такой температуре двигатель очень трудно прогреть. Чтобы указатель температуры дошел до первой палки нужно минут 10-15 прогрева с отключенным "климатом" При включенном же климате первой палки не дождать 20-25 минут. Если начать движение не дожидая 1-й палки то прогрев происходит значительно быстрее, но при остановки и включении климата температура двигателя падает на глах до 1-3 палок. Если салон и авто нормально прогреты в движении, то все работает нормально (температура при остановке с включенным мотором и при работающем климате не падает). Прошу поделится все испытывают трудности с прогревом или все же мне стоит менять термостат? Прощупывание двигла и патрубков вроде свидетельствует о его нормальной работе (большой круг на ощуп не греется).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #112 : 09 Января 2009, 12:56:47 » |
|
Ну я хоть и не с "северов" , но морозы всякие бывают и алгоритм складывается следующий: 1. В сильный мороз печку вообще отключаю, пока стрелка не начнет шевелиться ( встает на С, при этом холостые обороты устанавливаются в обычных пределах) 2. Начинаешь движение ( можно печку включить с обдувом на стекло, температуру выставляешь градусов 18 - 20, чтоб не стало затягивать окно да и во и збежании трещин. 3. В таком режиме на рабочую температуру может выходить очень долго ( а может и не выйти совсем если температуру большую выставить). Я либо на время печку выключаю совсем, либо включаю режим рециркуляции. начнет затягивать окна - открываю заслонку. 4. Ну а как движок прогрелся до рабочей температуры,- все ОК. Падать она уже не должна при морозах до - 30 5. В морозы ниже - 30 если двигаться мало, можно начать подмерзать (рабочая температура при этом не уменьшится). Переключаюсь временно в режим рециркуляции (т.е. забора воздуха с улицы нет) Окна начинают потеть - открываю заслонку. Но в принципе, если на машине двигаться нормально, то такой необходимости не возникает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #113 : 09 Января 2009, 13:33:22 » |
|
Когда были очень сильные морозы-на охр.стоянке многие,в том числе и я,забив на всё,оставляли ключи сторожам!У них список-кого во сколько греть,кто как заводиться...Всё одно не спят,а так и им денег прилипает нормально-и утром машина тёплая ужо Конечно доверие быть должно А так-если пошли стёкла оттаивать-знать большой круг ужо,и мотор гоячий,не говоря о масле Вперёд!Стёкла у кого то потеют?Млин!У нас хорошие моторы-не выключаёте вы климат!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #114 : 09 Января 2009, 14:05:11 » |
|
Саша спасибо! В сильный мороз печку вообще отключаю, пока стрелка не начнет шевелиться А вот стрелка через сколько начинает шевелится? В морозы заводил вместе с Фокусом, на том температуру набирает значительно быстрее. Но не пойму толи термостат виноват, толи указатель температуры врет безбожно. Читал на форуме, что обычно когда обороты х.х. упадут до 900, то первая палка появляется. У меня даже до 800 падают - первой палки еще нет и появляется когда несколько минут на 800 поработает. Сергей тоже рад ответу! У нас хорошие моторы-не выключаёте вы климат! Но как быть если с включенным климатом вообще не прогреть двигатель (пока не поедешь)? Такой прогрев, когда машина не выходит на рабочую температуру на мой взгляд приносят только вред. ИМХО лучше один холодный пуск утром чем всю ночь сторож не пойми как прогревает. А к заводке претензий нет, в 25 заводилась прекрасно с первых прокруток стартера. А вот прогреватся "не хочет".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #115 : 09 Января 2009, 15:45:41 » |
|
На тему прогрева очень много всего написано и мнения часто расходятся. Я никогда не прогревал авто, причем никакое. Завел, работает хорошо, не троит, поехал потихиньку, но здесь важно не давать большие обороты, как работает на холостых, на таких оборотах и ехать. Если авто груженое, то на холостых оборотах не уедешь, поэтому прогрев обязателен, если надо ехать быстро, то прогрев тоже обязателен. Ну а вообще думаю всем давно известно, что на ходу авто прогревается быстрее. Новое мое авто, которое в подписи с автоматом, до этого были РКПП и ММТ, поэтому к АКПП отношусь с осторожностью, причем АКП тоже надо прогревать. Почитал на форуме статейки и делаю так: 1) завел, даю поработать авто 2 мин. 2) включаю R минуту жду, 3) вкючаю D минуту жду, 4) включаю 2 или 1 и еще минутка ожиданий, 5) к этому моменту уже загорается 1 или уже 2 деления указателя температуры, можно ехать, но обороты держу не более 1500, в идеале 1200, т.е. опять же в районе х.х. При -27 гр. завелась на раз, два, три, 5 мин. прогрева и можно ехать. Печку включаю чем позже, тем лучше, но это происходит уже через 7-8 мин. Да еще один момент, об этом тоже многие знают, аккамулятор перед запуском надо погреть (вкл. источников потребления тока-свет, п.п. грейка) тогда его надольше хватит. У меня на копейке при правильной эксплуатации акк. прожил ровно 10 лет с 1983 по 1993 г. Пользуюсь данным подходом давно, проблем с прогревом при движении не было, да проблем и в принципе быть недолжно, если обороты держать в районе х.х. Желаю всем быстрого прогрева.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #116 : 10 Января 2009, 16:41:09 » |
|
А вот стрелка через сколько начинает шевелится? В морозы заводил вместе с Фокусом, на том температуру набирает значительно быстрее. У нас пока зима аномально теплая. - 25 была раз несколько всего за зиму. Прошлой зимой с середины февраля ездил, тоже не помню морозов. Сколько греется не помню точно, но точно чуть дольше, чем другие авто. Заметил это еще когда CR-V 1 была. Хонда чуть дольше нагревается. Я сменил три разых Тойоты за период обладания ею. И во всех по ощущениям прогревалась она чуть медленнее. Но я это недостатком не считаю, а только особенностью движка. А то, что если в морозы, не дождавшись выхода в рабочий режим, включить печку и выхода в рабочий режим можно не дожаться - это факт. И от марки авто не зависит. P.S. Стёкла у кого то потеют?Млин!У нас хорошие моторы-не выключаёте вы климат! Про климат контроль я если правильно понял речь идет о кондишене? Так при ниже минус 10 его включать нет резона даже и пытаться. А по опыту общения с домашними кондеями ( а принципы работы у них одинаковы), то включать кондей при таких температурах прямо запрещено инструкцией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diamond
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, графит, EXE, 2.4 L год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #117 : 10 Января 2009, 17:10:10 » |
|
Ну я хоть и не с "северов" , но морозы всякие бывают и алгоритм складывается следующий: 1. В сильный мороз печку вообще отключаю, пока стрелка не начнет шевелиться ( встает на С, при этом холостые обороты устанавливаются в обычных пределах) 2. Начинаешь движение ( можно печку включить с обдувом на стекло, температуру выставляешь градусов 18 - 20, чтоб не стало затягивать окно да и во и збежании трещин. 3. В таком режиме на рабочую температуру может выходить очень долго ( а может и не выйти совсем если температуру большую выставить). Я либо на время печку выключаю совсем, либо включаю режим рециркуляции. начнет затягивать окна - открываю заслонку. 4. Ну а как движок прогрелся до рабочей температуры,- все ОК. Падать она уже не должна при морозах до - 30 5. В морозы ниже - 30 если двигаться мало, можно начать подмерзать (рабочая температура при этом не уменьшится). Переключаюсь временно в режим рециркуляции (т.е. забора воздуха с улицы нет) Окна начинают потеть - открываю заслонку. Но в принципе, если на машине двигаться нормально, то такой необходимости не возникает. У нас в Сургуте в этом году зима балует, например сегодня -24, больших морозов еще не было. Терпимо... Так вот насчет прогрева двигателя, минимальная температура при которой производился запуск -26 после 6 часов простоя (так машина стоит в гараже хоть и нет отопления меньше -15 редко температура опускается даже когда на улице -30) завелась с автозапуска почти сразу. Прогреваю не более 10 мин до появления 1-ой "палки" включаю печку на малых (два деления), немного грею еще появляется 2-ая "палка" и еду, через минут 5-10 рабочая температура. Сегодня шел по трассе, градусник показывал -26, шел 90-100 км/час печка на +26, три деления, A/C off температуру держит рабочую. Также хочу поддержать cherslava (см. пост выше) в части прогрева автомата, единственное я держу автомат на разных режимах секунд по 15, а потом трогаюсь. В Ващем случае очень похоже на неисправность термостата, советую посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #118 : 10 Января 2009, 20:37:23 » |
|
Лично никому не в упрёк.но вот что бесит! Выехал чуть пораньше на работу,с запасиком так сказать!Настроение утренне бодрое,поток слава богу едет!И вот со двора вылезает оно... В дыму сизом всё,стёкла-только окошко для глаз...И еле еле,потихонечку,экономя ресурс и без того убитого нахрен мотора,экономя своё время на прогреве,и совсем не экономя мои нервы и время,плетётся передо мной И как на зло,дорога такая,что хрен ты его обгонишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khomai
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Игорь Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #119 : 17 Января 2009, 19:16:01 » |
|
Грею всегда пока не упадут обороты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|