alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #45 : 25 Декабря 2010, 21:27:20 » |
|
Нет этой иконки незакрытой двери на щитке приборов!? В твоей комплектации не предусмотрено.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 25 Декабря 2010, 21:30:24 » |
|
Сергей, просвяти.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #47 : 25 Декабря 2010, 22:06:01 » |
|
У меня на панели имеет место только индикатор пятой двери, в то время как индикатор открытых дверей отсутствует. А дырка под лампу естественно есть. Ситуация такая же, как у автора предыдущего поста (Chelios).
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
gasko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль год:2000 г.Петрозаводск, Республика Карелия
|
|
« Ответ #48 : 04 Февраля 2011, 16:06:22 » |
|
Подскажите, у меня при повороте ключа одновременно загораются лампы какие надо и звучит сигнал прерывистый 5 раз, но SRS гаснет
последней одновременно с прекращением звукового прерывистого сигнала, это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 04 Февраля 2011, 19:04:51 » |
|
Нормально, если двигатель не запущен. После запуска все должно быть тихо.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #50 : 05 Февраля 2011, 00:21:26 » |
|
А, когда крутит стартер, лампа АБС у кого-нибудь загорается? А затем, после запуска движка,тухнет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gasko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль год:2000 г.Петрозаводск, Республика Карелия
|
|
« Ответ #51 : 05 Февраля 2011, 11:08:06 » |
|
Да у меня такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #52 : 05 Февраля 2011, 19:21:03 » |
|
А, когда крутит стартер, лампа АБС у кого-нибудь загорается? А затем, после запуска движка,тухнет? При запуске двигателя от подсаженного аккумулятора происходит просадка напряжения, которую фиксирует контроллер ABS на модуляторе и выдает в виде кратковременной ошибки. Поэтому лампа и загорается. Пресловутая ошибка ABS - 61.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #53 : 05 Февраля 2011, 23:29:58 » |
|
Александр, писал я.Пока ищу причины в авто,но на неделе собираюсь заехать в магазин(надо документы на АКБ найти).Морозов нет,а он снова сел за 2 недели.Просто у меня такое впервые,тем более с новым АКБ(он еще необслуживаемый зараза.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #54 : 06 Февраля 2011, 00:00:49 » |
|
Александр, писал я.Пока ищу причины в авто,но на неделе собираюсь заехать в магазин(надо документы на АКБ найти).Морозов нет,а он снова сел за 2 недели.Просто у меня такое впервые,тем более с новым АКБ(он еще необслуживаемый зараза.)
Вот и помню вроде что Вы... Поэтому и говорю - не начинайте со стартера. Проверьте сначала АКБ. Может знакомый какой даст на минутку АКБ для проверки версии - напряжение со своим проверить при старте и с заведомо исправным и заряженным. Или прямо в магазине где АКБ продают дадут проверить (у нас тут такое возможно). Если с обоими АКБ будет проседать - тогда стартер и т.п. Если будет проваливаться только с Вашим АКБ то его и лечить. Причин может быть масса разных - в необслуживаемый не заглянешь. Мне размороженная варта раз досталась - было надо понять остаточную емкость. Снимал с машины, полностью заряжал, затем цеплял лампочку и засекал время разряда до 10В. Зная время и ток через лампочку вычисляем величину реальной емкости АКБ. Если мало то тренируем - опять заряжаем, разряжаем, заряжаем. Можно попробовать всякие хитрые зарядные с режимом десульфатации и т.п. Но обычно если емкость упала и за несколько циклов заряда/разряда не поднялась то получается лучше заменить АКБ - нервы целее, время зря не потрачено и надежнее результат. Уже несколько раз убедился. С обслуживаемыми дело получше обстоит (вариантов лечения больше). Если АКБ гарантийный то и сложнее и проще. Могут придраться к авто - прежде чем ехать к ним проверить чтобы напряжение бортовой сети было в норме, состояние АКБ тоже (клеммы не окислены, грязи лишней небыло и т.п.). Хотя у меня АКБ БОШ и я катаюсь дважды в год на обязательное обслудование машины - без этого с гарантии АКБ снимут. Зато спокойнее - и машину лишний раз проверят и если что не отвертятся отговоркой что машина не исправна была - штампик ставят о проверке свой в гарантийку АКБ. За глубокий разряд АКБ тоже могут с гарании снять - типа Вы его бросили надолго и т.п. - лучше не упоминать о глубоком разряде, тем более зимой - сказать что типа через день уже еле крутит и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел090
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Павел Авто:Honda cr-v rd1 американка b20z2 АКПП год:1999 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #55 : 06 Февраля 2011, 21:19:44 » |
|
без включенного зажигания индикация открытой 5-ой двери должна гореть или нет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #56 : 06 Февраля 2011, 22:02:26 » |
|
У меня то же выпадение памяти, поэтому врать не стану.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #57 : 06 Февраля 2011, 22:13:19 » |
|
без включенного зажигания индикация открытой 5-ой двери должна гореть или нет ? По схеме не должна, только в положении IGN1, то есть в положении ключа - "зажигание".
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #58 : 06 Февраля 2011, 22:16:36 » |
|
При запуске двигателя от подсаженного аккумулятора происходит просадка напряжения, которую фиксирует контроллер ABS на модуляторе и выдает в виде кратковременной ошибки. Поэтому лампа и загорается. Пресловутая ошибка ABS - 61. Хочу сам себя поправить. При отпущенной педали сцепления стартер, естественно, не подключается при старте, а вот лампа ABS все равно загорается и идет тестирование системы. То бишь, просадка напряжения здесь не причем, это особенность логики работы.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Павел090
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Павел Авто:Honda cr-v rd1 американка b20z2 АКПП год:1999 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #59 : 07 Февраля 2011, 15:24:30 » |
|
Спасибо за помощь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|