Клуб Honda CR-V Россия  
28 Февраля 2025, 16:00:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мучаюсь вопросом - стоит ли менять СR-V на HR-V  (Прочитано 9164 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« : 12 Марта 2009, 10:51:35 »

Уважаемый ALL!
Мне нравится CR-V - большая, просторная, удобная...
Но - 99% всех поездок - по городу, как правило одному, а расход - летом от 12-13 литров, зимой с прогревами и короткими пробежками - до 18,5 литров. Топливная система в порядке, регулировки все произведены, все регламенты и масла заменены.
То есть само авто в порядке. ДЛя моего бюджета все-таки  затраты на бенз довольно большие...

Очень сильно нравится HR-V, особенно рестайлинговые модели. ДЛя моих запросов  - самое то - небольшая городская машина с высоким просветом. 
Есть возможность  на аукционе взять с доплатой довольно свежий год, где-то 2002. Кучу информации перелопатил, все-таки непонятно: НАДЕЖНОСТЬ Honda HR-V, сособенно коробки. В основном, как я понял, есть проблемы по вариатору, коробка у CR-V как узел гораздо надежнее. В целом - непонятно.

Ваше мнение? Стоит ли делать такую замену или же нет?...
Записан
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #1 : 12 Марта 2009, 11:47:40 »

машину нужно брать такую, штобы нравилась. это главное Улыбка

ХРВ для города конечно хороша, есть даже переднеприводные модели, но лучше всёже полный. там вроде такой же дифф как у нас. или вискомуфта. не помню уже.

движок 1.6 ВТЕК довольно шустрый, вроди 130 лошадей. расход будет меньше. надёжный.

подвеска, говорят, жосткая. табуретка. после црв буит некомфортно Улыбка

вариатор категорически не предназначен для буксировки прицепов, других автомобилей, езды по бездорожью и отжигов со светофора. плюс ко всему на хрв стоят не очень надёжные вариаторы. а ремонт вариатора-дело дорогостоящее. такчто советуют хрв брать на механике.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 12 Марта 2009, 12:34:28 »

Дружище..забудь про свежего Хрюна с аукциона-пошлины ептыть какие стали.. Да и менять шило на мыло не вижу смысла..
Записан
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« Ответ #3 : 12 Марта 2009, 14:35:17 »

Очень сильно нравится HR-V, особенно рестайлинговые модели. ДЛя моих запросов  - самое то - небольшая городская машина с высоким просветом.
Почему только HR-V , есть же еще и  алтернативы - Фьюжн например, и не нужно париться с аукционами, у нас их пробежных немерянно продают , 80% с прозрачной историей и по цене дещевле.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #4 : 12 Марта 2009, 14:41:05 »

Вариатор на ХРВ - очень мне не понравился. Непонятна логика его работы. Вроде обороты дв-ля невысокие - машинка разгоняется, притопнешь в кик-даун - обороты 4-4,5 тыс. - машина не едет. Короче привыкал он к сему чуду очень долгое время
Записан
Steroid
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Врангель
« Ответ #5 : 12 Марта 2009, 16:36:41 »

. Да и менять шило на мыло не вижу смысла..

+1
Записан
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #6 : 12 Марта 2009, 17:33:57 »

теже хотел HRV, а в итоге купил CRV, главным образом испугал вариатор, можно нарваться на конкретные деньги, если убитый.
Да и салон мне не понравился, если коже ещё ничего, а в остальных случаях тряпичные сиденья уже затертые почти до дыр и обшивка салона у CRV поинтереснее , черные вставки украшают.
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #7 : 12 Марта 2009, 23:18:12 »

Сейчас ставлю эксперименты над расходом бенза,получается с агресивной ездой-13л.а спокойно 12л.,вроде 18л.многовато.А менять я бы не стал.У друга Ниссан микра(1.0л.)потребляет 5-5.5л.на сотню,незамерзайку чаще заливает,чем бензин Улыбка Улыбка Улыбка.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #8 : 12 Марта 2009, 23:26:30 »

Шило на мыло, верней не скажешь...
Записан

Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #9 : 13 Марта 2009, 09:36:39 »

вроде 18л.многовато
человек в Улан-Удэ живет и пишет про зимние прогревы
там зимой действительно холодно Улыбка

у меня тоже зимой расход под 18-19 литров подскакивал с включенным прогревом
Записан

byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #10 : 27 Марта 2009, 16:55:07 »

Пересел на ХРВ2004г.в. вариатор пробег 41000 с ЦРВ 1 механика -  сразу не понравилась валкость -поменял передние амо(стоял один запотевший родной, а один каяба более жесткий). Зад требовал замены пружин(или проставок а ля Сан-Саныч) но это болезнь всех ЦРВ-2 и 3 как выяснилось и если не сажать на задние сиденья никого, то переживается, а если посадишь, то готовься к пробоям. Наверное и не продал бы машинёшку -чудо модель, для города просто верх мечтаний-юркая( после неё к ЦРВ привыкал долго -сарай побольше), управляемость на 5 баллов, свесы минимальны и поребрики и ямы проходит лучше чем ЦРВ 2, но накосячили мне на развале!!! за 16000 съело внутреннюю сторону новой резины и кидало на трассе неслабо(а делал у знакомых и подвоха не подозревал). Данный косяк заметил только покупатель и я, чтобы душа была спокойна, заехал в провереный развал-схождение где мне удивились(по 1,5 градуса на обоих колёсах наружу). После регулировки машина поехала совсем по другому и расхотелось её продавать, но было поздно - залог взят. Вариатор после 2000 пробега и привыкания оказался изобретеньем века -класс, но поначалу плавный разгон(без включения режима спорт) чуть не обернулся лобовым столкновением. Насчёт его малого ресурса - меняй масло через 20000 и будет счастье, тоже я замечаю сейчас по автомату на ЦРВ(замена через 45000!!!- многовато если ездишь активно). ДИЗАЙН хрв ЗАПОМИНАЕТСЯ И СМОТРИТСЯ ОНА ОТЛИЧНО. Расход на вариаторе ни на много меньше чем у ЦРВ, примерно 11 литров, но у меня дурная привычка педаль в пол. По резвости до 100 км/ч вряд ли кто сравниться с ней - дальше приемистость падает, но до 130-140 нормально. Разгоняется до 170(движёк был не втек, а  105 л.с., но втекнутый с 125 л.с. должен тянуть получше). Салон тряпка - это неплохо, но плохо чистится. Люк!!!! не закрывал с  покупки весной до продажи осенью- вентиляция отличная и сквозняков нет. Опять же кросовер, т.е. подключаемый зад - работает замечательно из такой грязи вытаскивал!!!, что на теперешней я и не полезу. Единственный минус -салон на 4 человек и сильно тесноват после ЦРВ, багажное отделение маловато, но влезало всё, что хотелось бы перевезти. Ещё минус ХРВ хрюша по прозвищу и по жизни - вся грязь летит на заднюю дврь и стекло, забрызгивает боковые стёкла, но мыть её легко, частенько делал это сам и с большим удовольствием. К плюсам стоит добавит ещё и неубиваемую подвеску(кроме амо, которые у всех Хонд Г....). Запчасти дешевле чем на ЦРВ 2, много аналогов. Вообщем машина достойная и часто вспоминается с хорошей стороны. БЕРИ.
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #11 : 28 Марта 2009, 21:46:48 »

Единственный минус -салон на 4 человек и сильно тесноват после ЦРВ, багажное отделение маловато,
Ключевые слова!Я из-за салона и выбрал.Жена за мной садится и коленки не упираются у нее.
Записан
alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #12 : 28 Марта 2009, 22:32:45 »

Шило на мыло, верней не скажешь...
Афро Афро Афро
Только потолок на голову давит (HRV) и коленки в неё же упираются (на заднем диване)!
Записан

Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #13 : 30 Марта 2009, 09:14:10 »

Шакил "о Нил?
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #14 : 31 Марта 2009, 16:43:16 »

Только потолок на голову давит (HRV) и коленки в неё же упираются (на заднем диване)!
В пятидверной посторно для коленок, тесная толко 3 дверка, а высоту поблем нет. Маловато в ширь!!!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!