Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 14:29:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с тормозами! помогите советом!  (Прочитано 52149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
viento
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CRV 2.4 АКПП, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #15 : 19 Марта 2009, 15:04:24 »

Спасибо за ответы:)
Буду пробовать любые методы.

Старая жижа то грязная была? может плотность жижи другая-раз все по норме, Веселый
Что касается жижи, то вроде была не грязная
я бы сбросил колеса спереди для начала и посмотрел зазоры между колодками и дисками справа и слева... если на одном из колес зазор увеличен-то это значит, что суппорт не дошел...
а про зазоры между колдками сейчас затрудняюсь сказать, но если бы где-то не доходил суппорт, колесо разве тормозило бы?
Грустный Хотя, повторюсь , тормозит сейчас вполне сносно...
Ну если так то может просто отрегулировать саму педаль?
А подскажите каким образом ее можно отрегулировать?
Записан
viento
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CRV 2.4 АКПП, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #16 : 19 Марта 2009, 15:39:11 »

Последние новости - только что говорил с парнем из автосервиса, который ее ремонтирует, он сказал, что сегодня прогнали всю систему с помощью аппарата, в который заливается тормозуха и он прокачивает с давлением 2 атмосферы - воздуха в системе нет!!! Проблема не ушла. Он сравнил ход педали с другой такой же CRV - ход действительно слишком длинный, должен быть намного меньше. Тормоза работают! Машина тормозит! Суппорта все отрабатывают. Просто удивительно в чем может быть дело...
Придется видимо ехать к официалам... Хотя не уверен, что там просто не разведут на замену всего чего только можно:-\
Записан
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #17 : 19 Марта 2009, 16:14:16 »

есле педаль плавно уходит ф пол и жижа нигде не течот, то это перепускает главный циллиндр.
Записан
AVIskrich
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, черный, на Custom резине
год:2004
г.Москва
« Ответ #18 : 19 Марта 2009, 16:56:53 »

А при "накачке" педали (быстрыми повторяющимися нажатиями) она жесче становится?
Записан

Никому и никогда не поставить нас на колени!
Мы лежали, лежим и будем лежать!
matawasha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999 и 2008
г.Marlboro,New Jersey, USA
« Ответ #19 : 19 Марта 2009, 17:12:04 »

Спасибо за ответы:)
Буду пробовать любые методы.
 про зазоры между колдками сейчас затрудняюсь сказать, но если бы где-то не доходил суппорт, колесо разве тормозило бы?

я ж говорю не при нажатой педали, а при отпущеной, просто еслиб зазор был большой, то чтоб его выбрать и уйдет весь свободный ход педали до пола
Записан
viento
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CRV 2.4 АКПП, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #20 : 19 Марта 2009, 17:13:16 »

Жестче не становится. Видимо действительно что-то с главным...
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #21 : 19 Марта 2009, 17:44:40 »

у меня всегда так после замены колодок пару дней и всё придёт в норму, не на одной машине проверенно!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
viento
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CRV 2.4 АКПП, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #22 : 19 Марта 2009, 17:52:10 »

у меня всегда так после замены колодок пару дней и всё придёт в норму, не на одной машине проверенно!
т.е. предлагаешь просто поездить так пару дней и возможно все пройдет? очень хотелось бы!!! а то я тут уже прицениваюсь к главному тормозному цилиндру и как-то не хочется тратить 14 тыщ...
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #23 : 20 Марта 2009, 05:50:11 »

в главном тормозном наверняка есть резинотехнические изделия и стоят они, скорее всего, гораздо дешевле...
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #24 : 20 Марта 2009, 08:34:47 »

в главном тормозном наверняка есть резинотехнические изделия и стоят они, скорее всего, гораздо дешевле...
При том при сем если эти резинки есть возможность подобрать. Не знаю точно, но о рем.комплекте гл.тормозного цилиндра не слышал и не видел
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #25 : 20 Марта 2009, 08:40:26 »

думаю можно подобрать, причем не обязательно с надписью Honda
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #26 : 20 Марта 2009, 08:43:02 »

у меня всегда так после замены колодок пару дней и всё придёт в норму, не на одной машине проверенно!
Полностью с тобой согласен. Обясняю по чему, Форма пятна контакта тормозного диска на б/у автомобиля не бывает идеально ровной, потому после установки новых колодок с ровной поверхностью происходит больший ход поршня рабочего цилиндра, эффект провала педали тормоза. Если бы ты заменил еще и задние,то боюсь тормоза появлялись бы в конце второго качка. Мой совет прикотай колодки к своим дискам и будет у тебя счастье.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #27 : 20 Марта 2009, 11:48:16 »

это ж насколько говённые и кривые должны быть колодки? я весь комплект менял-не было такого.
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 20 Марта 2009, 12:05:58 »

Не знаю, - у меня такое было давно, на Хонде Прелдюде, так там оказалось воздух оставался в АБСе...........
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #29 : 20 Марта 2009, 12:50:32 »

это ж насколько говённые и кривые должны быть колодки? я весь комплект менял-не было такого.
Колодки здесь не прчем проблема в кривых дисках. Просто так менять диск нет смысла проще прикотать ровную колодку к кривому диску.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!