Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 19:55:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт часов - Снова здорово!  (Прочитано 84979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #15 : 25 Марта 2009, 23:56:56 »

так почему ж тогда в контроллере ничего не разрушается? такая же  вибрация? я говорил про термообработку платы, ремонтники телефонов это делают в том случае если было какое-либо механическое воздействие на плату, в частности на микросхемы в которых из-за этого образовались микротрещины и естественно нарушилась проводимость. а  "грелка" на некоторое время восстанавливает работоспособность этой системы.
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 26 Марта 2009, 00:00:51 »

Предлагаю еще раз рассмотреть вариант "колхоза".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #17 : 26 Марта 2009, 00:02:31 »

Припой под их нагрузкой разрушается, кристаллизуется
припой и так уже кристализовался во время изготовления этих часов, и более "кристализоваться" он уже никак не сможет!!! а трещины появляются в момент перегрева пайки когда припой становится ломким. так что доводы пока не убедительны!
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #18 : 26 Марта 2009, 00:04:31 »

Предлагаю еще раз рассмотреть вариант "колхоза".
а сверлть отверстия в корпусе часов- это не колхоз?
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 26 Марта 2009, 00:09:33 »

Нет, это (как показала практика) заблуждение - с таким же успехом можно вообще снять крышку.
Вопрос ребром - часы сдохли, разбились. Все, восстановлению не подлежат.
Чем заменить, как имплантировать. При этом сохранив дизайн интерьера.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #20 : 26 Марта 2009, 00:45:55 »

припой и так уже кристализовался во время изготовления этих часов, и более "кристализоваться" он уже никак не сможет!!! а трещины появляются в момент перегрева пайки когда припой становится ломким. так что доводы пока не убедительны!
Ломкость припоя -разрушение его структуры, это и есть кристаллизация.
Трещина в пайке SMD резистора поз. R150 -результат длительного воздейстаия термо-механических напряжений(нагрузок).
В мобильных телефонах микротрещины в пайках шаров BGA-чипов и пр. компонентов образуются от механических кратковременных напряжений(нагрузок).
Контроллер часов не подвержен перегреву, поэтому места пайки его ножек не разрушаются.

Технологии и доводы, у каждого своя подготовка Подмигивающий
Отдать в мастерскую и не устраивать научно-практические конференции. Уверяю хватит надолго, не на 3 раза в год.
Пайки способом "корявая мазня" обдувать кулером, подобные фото в разделах "Курилка" или "Детский сад" ремонтных форумов часто публикуют.
Но для других целей. Улыбка Подмигивающий

Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #21 : 26 Марта 2009, 01:10:51 »

Ломкость припоя -разрушение его структуры, это и есть кристаллизация.
Лёшь, не в обиду, возьми учебник физики за школьную программу. потом можно будет и поговорить... ты что-то путаешь!
Кристаллизация — процесс образования кристаллов из паров, растворов, расплавов, из вещества в другом кристаллическом или аморфном состоянии.

Кристаллизация начинается при достижении некоторого предельного условия, например, переохлаждения жидкости или пересыщения пара, когда практически мгновенно возникает множество мелких кристалликов — центров кристаллизации. Кристаллики растут, присоединяя атомы или молекулы из жидкости или пара. Рост граней кристалла происходит послойно, края незавершенных атомных слоев (ступени) при росте движутся вдоль грани. Зависимость скорости роста от условий кристаллизации приводит к разнообразию форм роста и структуры кристаллов (многогранные, пластинчатые, игольчатые, скелетные, дендритные и другие формы, карандашные структуры и т. д.).
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #22 : 26 Марта 2009, 01:41:26 »

Может кому пригодится(из личной практики).Не достаточно просто пропаять такой SMD резистор,его нужно полностью выпаять,залудить его и площадки под ним.Иначе между ним и площадкой останется слой оксида,а припой будет только сбоку и такое соединение долго не выдержет.Что судя по всему и случается у многих после восстановления.
P.S.Алексей(balamut),твои знания поверхностны.Не достаточно в Гугле набрать слово "кристаллизация".Из-за таких как ты и сожгли Джордано Бруно Смеющийся.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #23 : 26 Марта 2009, 02:01:07 »

Лёшь, не в обиду, возьми учебник физики за школьную программу. потом можно будет и поговорить... ты что-то путаешь!
Кристаллизация — процесс образования кристаллов из паров, растворов, расплавов, из вещества в другом кристаллическом или аморфном состоянии.

Кристаллизация начинается при достижении некоторого предельного условия, например, переохлаждения жидкости или пересыщения пара, когда практически мгновенно возникает множество мелких кристалликов — центров кристаллизации. Кристаллики растут, присоединяя атомы или молекулы из жидкости или пара. Рост граней кристалла происходит послойно, края незавершенных атомных слоев (ступени) при росте движутся вдоль грани. Зависимость скорости роста от условий кристаллизации приводит к разнообразию форм роста и структуры кристаллов (многогранные, пластинчатые, игольчатые, скелетные, дендритные и другие формы, карандашные структуры и т. д.).

Лешь, да я не обижаюсь. Подмигивающий
Только ты перепутал минеарологию, школьную физику, металловедение, кристаллохимию и еще, что я не слышал отродясь.
К чему нам здесь цитаты из чужих рефератов ? Итак ясно, в интернете найдется все. И о чем спор? Если действительно так важно, набери Кристаллизация припоя в поисковике и читай.
Ты тоже не обижайся. Спокойной ночи Улыбка
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #24 : 26 Марта 2009, 04:37:58 »

однако видать тема актуальная, раз так разрослась.Про высыхание эл.конденсаторов,думаю спорить смысла нету.Я не говорю что это панацея , просто практика ремонта устройств эксплуатируемых в экстремальных условиях (а автомобиль это и есть экстремальные условия - вибрация, перепад температур) показывает что наиболее часто отказывают именно они (кондеры) поэтому ремонт надо начинать с наиболее простых в проверке диагнозов а потом уже лезть глубже.для начала смотрим основное питание (соответствует ли норме) на это как раз влияет состояние конденсаторов , стабилизаторов и их составных частей (гасящих резисторов , стабилитронов, стабилизаторов), если питание в норме, смотрим состояние сигналов "разрешения" работы , таких как зажигание и прослеживаем его цепь до м/с , смотрим преобразователи напряжения для работы индикатора.смотрим цепь которая дает тактовые импульсы на м/с (если таковая есть) ее можно обнаружить по кварцевому резонатору, у него могут быть две балансные емкости, их тоже надо проверить на контакт.разрушение от вибрации можно победить добавив в место спая подковообразную проволочку из медного проводника подходящего сечения.тугоплавкий припой применять можно , но он не со всеми компонентами совместим,может вызвать эрозию конт. площадок.про вентилятор я не хочу более коментировать, это личное дело каждого, одно могу сказать чтобы был эффект охлаждения воздушный поток должен циркулировать, причем от менее нагретых к более а никак не наоборот иначе тока хуже, как вы собираетесь его заставит циркулировать я не понял,для этого нужен как минимум вход и выход.а то что он зашумит очень быстро так это к бабке не ходи.у меня проблем с часами к счастью нет потому в схему сильно не лазил и не изучал, можете скинуть хорошие фоты со всех сторон на форум поглядим как что устроено поизучаем , может что и дельное скажем, а так это тока советы , но ни как не рекомендации к действию.Для самостоятельных один совет часы лучше делать дома на столе с нормальным источником питания и прямыми руками,тогда будет толк, можно и плату погнуть и в рабочем режиме глянуть напряжения,а путь лечения типа пропаял поставил неработает не всегда канает.
"Кристаллизация" припоя действительно имеет место быть и в этом не сложно убедиться в старых платах которые работали на совесть припой имеет вид не равномерно блестящего куска а как бы состоящего из крупинок, и он становится хрупким с соответствующими последствиями, это кстати один из тяжелообнаруживаемых деффектов, такое место может иметь сопротивлении до нескольких килоом !!
вследствии микротрещин и иметь исчезающий эффект,(очень часто проявляется в термонагруженных блоках ТВ) так что тоже нужно задуматься.
удачи в починках. Желающим (особо настойчиво )чтолибо приколхозить могу предложить вариант  - кофеварку. Смеющийся, не обижайся Кирилл, это шутка юмора, для разрядки.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 26 Марта 2009, 23:36:42 »

Из почти десятка часов прошедших через мои руки, все до единого экземпляра имели трещины в пайке тех самых резисторов. После перепайки заработали все. Рецидив был один.
Конденсаторы не трогал - они достаточно далеко от очага перегрева.

Если проблема докучает, то кулер - нерациональный выход. Гораздо проще заменить проблемные резисторы на малогабаритные типа С2 (с ножками) и вынести их на обратную сторону платы. 
Уверен - проблема будет решена.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #26 : 13 Апреля 2009, 21:41:27 »

Вот и мои часики обрели уже третью жизнь. Виной всему был резистор, который практически полностью под циферблатом. Резистор нещадно пропаян, часики снова радуют.
Записан
AndrewL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Андрей



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #27 : 14 Апреля 2009, 15:34:58 »


На днях аналогично пропаял два резистора (даже на глаз заметны трещины в пайке- видимо китайцы, у которых они Хондой заказывались припоя пожалели как обычно -  на японцев это не похоже- они делают обычно как надо) и часики работают как новые....
Цена вопроса паяльник- 120р+ припой 40р...+ полчаса работы если знаешь как отковыривать панель под которой часы
Многие грешат что перегрев идет изза резисторов, а нет такой мысли, что изза плохого контакта(плохая пайка) идет замыкание-размыкание как на плохой проводке в быту? И не трещины в пайке следствие перегрева, а наоборот перегрев следствие такой некачественной пайки? Чтобы припой начал разрушаться от перегрева надо чтобы температура была "некислая"- как на паяльнике. При такой думаю есть шансы машине уже загореться. а часы между прочим когда на машине "мерцали"- то работали то нет- были вовсем не кипяток мне помнится.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 14 Апреля 2009, 20:53:50 »

И не трещины в пайке следствие перегрева, а наоборот перегрев следствие такой некачественной пайки? Чтобы припой начал разрушаться от перегрева надо чтобы температура была "некислая"- как на паяльнике.
Не мудри. Есть припои, температура плавления которых не достигает и 100 градусов - сплав Розе, Вуда. Резисторы стоят мощные на плате часов, греются они хорошо. А припой действительно некачественный. В местах поверхностного монтажа нет блеска металла, спайка матовая и под лупой вся в мелких шариках.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #29 : 14 Апреля 2009, 21:35:23 »

Мой способ:
Наклеил полосу изоленты по нижнему краю панели с часами, аварийкой и обдувом что-бы не оставлять замятин и царапин.
Тонким ножом поддел нижний край и подал на себя.
Защелки держат не сильно хорошо, поэтому выскочили из отверстий практически без усилия.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!