Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 14:17:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт часов - Снова здорово!  (Прочитано 87939 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
AndrewL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Андрей



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #30 : 16 Апреля 2009, 15:45:24 »

Да я просто их пока еще не снимал. просто ставлю клемму на аккумулятор-искрит, может от сигналки? А так всё выключено..

При замыкании любой электрической цепи будет искрить, особенно когда мощность в источнике тока (в данном случае аккумуляторная батарея) приличная. Такова уж природа электричества. Когда между двумя контактами остается небольшой зазор в виде воздуха, начинает "пробивать" и искра проскакивает....Тут ничего не попишешь, а часы и сигнализация тут АБСОЛЮТНО ни при чем. Учите физику (в школе проходили)...
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #31 : 17 Апреля 2009, 11:22:57 »

При замыкании любой электрической цепи будет искрить, особенно когда мощность в источнике тока (в данном случае аккумуляторная батарея) приличная. Такова уж природа электричества.
Однако да уж, хорошо что Вы в космос людей не запускаете.
Искрит от нагрузки а не от того что источник мощный (хотя понятно что при большой нагрузке и маломошном источнике искр не будет), а нагрузка это в первую очередь, ECU, музыка , усилки ,сигна и т.п. Искрит оно всегда и это нормально, просто когда все путем то при подключении цепи начинают заряжаться электролитические конденсаторы, потом после их зарядки сила тока резко падает (это если все нормально) если какоето устройство не уходит в Standby т.е. спящий режим то ток не упадет и это уже повод озаботится.Проверяется так, отключаем клемму аккума на пару минут, подключаем (искрит) ждем полминуты (для верности) опять отключаем и тут же включаем если искр нет (либо они незначительны, чинай намного меньше) то можно предположить что все в норме если искрит также то надо задуматься.Естественно все выше сказанное для режима когда все выключено ключ вынут, т.е. нет логически оправданной нагрузки.Конечно подход колхозный но верный, если по научному то воткните в разрыв положилеьной цепи амперметр (китайскую цэшку), воткните правильно как учили в школе, и увидите первоначальный бросок тока, потом он уменьшится , для нормального режима установившийся ток приблизительно не более 50 миллиампер (0.05 ампера) хотя это у каждого по своему (у кого что стоит).Если не прав поправьте.
Записан
молния маквин
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


Без фанатизма



Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V(англичанка)
год:1999
г.Брянск
« Ответ #32 : 19 Апреля 2009, 14:27:13 »

Использовал информацию с форума,аккуратно снял, пропаял blindВсе работает! Спасибо добрым людям russian
Записан

танки грязи не боятся
vladislav-mur
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Влад
Авто:Honda cr-v
год:1999
г.Тбилиси
« Ответ #33 : 24 Июля 2009, 08:53:22 »

Прочитал внимательно темку все сделал как написанно и часики заработали!!
Спасибо всем!! Да немного добавлю , выше сказано что желательно использовать паяльник по слабее
согласен но такого небыло. Конечно Америку не открываю но может кому-то да и пригодится, намотал на мощный паяльник медную проволку тут же мощность упала!!


* Изменение размера 24072009295.jpg (13.53 Кб, 240x180 - просмотрено 948 раз.)
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #34 : 25 Августа 2009, 10:10:17 »

Вчера произошло на мой взгляд странное событие, я уже почти как год пользую своего серванта, и вот вчера после работы завел машину и -О чудо, мои часики работают Афро, даже как то непрывычно, видеть в этом окошке что то... Но проехав немного, на кочках они опять потухли, я постучал слегка по панели, загорелись и так несколько раз, в итоге щас опять не горят. Самое интересное то что в темноте светятся слегка какие то полоски по горизонтали, вчера это заметил, после этого, ясно что там нет контакта, думаю что их еще мона реанимировать..
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #35 : 18 Октября 2009, 21:28:56 »

Ребят есть у кого схема для ремонта часов, а то пропайка всех транзисторов не помогла....мастер все проверил...но без схемы дальше двигаться не может.
Записан

CR-V 2000г. америкос)
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #36 : 19 Октября 2009, 00:46:33 »

У меня схемы нету. Да и ни разу не нужна была. Я в часах разбираюсь, как свинья в апельсинах. Там без схемы всё понятно - односторонний монтаж. А если не понятно, то значит мастер такой. 
Мне уже доводилось восстанавливать часы паянные 100-ваттным паяльником с паяльным жиром. Это кастрюли так паять можно, а они в микросхемы лезут...
Так что ту я помочь ничем не могу. В разделе "обмен опытом" уже выложено достаточно информации, для решения проблемы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #37 : 19 Октября 2009, 11:22:34 »


мастер паяет у меня конечно не профессиональ но с образованием радиста и это мой дядя....отремонтировал не одну железку....он все проверил....до микропроцессора или какой то такой штуки уже точно не помню...и сделал вывод что часы похоже того....но есть возможно будет смысл дальше глянуть если будет схема их
Записан

CR-V 2000г. америкос)
Юрий 68
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2008
г.Щелково (Моск. обл.)
« Ответ #38 : 21 Октября 2009, 16:11:24 »

На днях ремонтировал свои часы. Подтверждаю: разрыв пайки на обоих резюках (те которые самые большие). Пропаял - все заработало. До этого пропаивал ноги микросхемы и всех точек с обратной стороны платы - не помогло.
Записан
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #39 : 22 Октября 2009, 03:50:01 »

А если поставить вопрос так:
Чем заменить и как гармонично со вкусом вписать "чужие" часики в интерьер?
Я поставил часы от Аккуры. Вот, не могу вспомнить, с какой. Седан середины 90-ых.Правда пришлось повозиться, пластик подпилить. Очень красивый цвет цифр, ярко-серый, с зеленоватым оттенком. Попозже выложу фото, я сейчас не дома.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #40 : 22 Октября 2009, 08:18:56 »

Не знаю, я часы два раза электрику на пропайку давал.
Первый раз проработали месяцев 7, а потом как на кочку наедишь тухли. Второй раз пропояли полностью, вроде гуд. Когда разбирал часы, понял что греются они не по-детски, особенно летом от солнца. Читал на ветках, кто-то предлагал сверлить дырочки в корпусе, для лучшей вентиляции. Стоит задуматься!!!
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #41 : 22 Октября 2009, 21:59:43 »

сам занимаюсь ремонтом мобил после всего прочтенного на форуме
так как у самаво не работали
снял и взял с сабой на работу
на работе увидел в микроскоп множество не пропая немного прогрев феном аккуратно все залудил благо инструмент
соответствующий и материалы нужные
поставил все работает если опять отвалятся  попробую махнуть резисторы
Записан
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #42 : 23 Октября 2009, 04:46:36 »

ну вообщем с родными все как-то более или менее понятно!!!!  а никто не заморачивался поставить похожие часы или микросхему от других часов поставить в корпус???  еще подзадумался бортовой воткнуть, нашел пару вариантов небольших, но про это совсем практически ни какой информации нету!  Грустный
Записан
nsv
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Орехово-Зуево
« Ответ #43 : 23 Октября 2009, 14:40:11 »


ребят родные часики работают изумительно
а секрет прост-(я ,кстати занимаюсь ремонтом мобилок-поэтому с электроникой на ТЫ!) пропаять конечно ограничевающие резисторы необходимо,но это как правило или не помогает вовсе или помогает ненадолго.
там надо добавить еще один электролит(конденсатор)
если заметили,время в часах не сбивается,пропадает индикация.Стоящий там единственный конденсатор "сглаживает" напряжение идущее на питание схемы часов но не индикации.Второй конденсатор надо подпоять после резистора  который идет на питание индикации.
Проверено на десятках таких часов-за 4 года ниодного рецидива.

Неохота снимать свой часы что бы сфотографировать.Если кому то надо-киньте фото платы часов,я покажу куда паять.
Записан
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #44 : 27 Октября 2009, 06:50:36 »

фото платы часов,я покажу куда паять.
незнаю какую часть именно нужно было! вот такие фотки получились!


* DSC04761.JPG (136.42 Кб, 734x550 - просмотрено 1784 раз.)

* DSC04762.JPG (133.08 Кб, 726x545 - просмотрено 1826 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!