Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 22:35:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы системы прогрева двигателя  (Прочитано 5097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« : 25 Марта 2009, 21:32:57 »

Здрасьте! Нужен ващ совет.

Встаю утром, иду к машине, на улице -4.
Сажусь, запускаю, грею 2-3 минуты. Пока грею на холостых, палочки прогрева на дисплее не появляются.

Начинаю двигаться, через 500 - 800 метров останавливаюсь на остановке, включаю "P" и жду друга. Пока я ехал, на дисплее появилось 5 палочек прогрева двигла.

Друг приходит через 3 минуты, я сижу и фигею, пока я его ждал, машина работала на холостых в режиме "паркинг" и остыла до 2 палочек. При этом, система почувствовав, что двигло остывает, увеличила обороты.

Вот вопрос, как двигло работая на холостых может остывать.

Сразу оговорюсь, такое случается только в начале на недопрогретом двигле, если проехал и он приобрел рабочую температуру, такого не случается.

Позвонил в ОД, мастерп сказал что впервые слышит, что двигло стынет на холостых, предложил приехать на диагностику.
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #1 : 25 Марта 2009, 21:48:30 »

Всё ок, чем больше КПД у двигателя - тем меньше он греется.
Записан


Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #2 : 25 Марта 2009, 22:26:16 »

то есть остывать при работе на холостых, это нормально? Почему тогда ОД мне это не объяснили?
И еще, прочитал на одном форуме, что если стоять зимой на холостом и врубить печку для обогрева салона, то двиго реально начинает быстро терять тепло, может и вправду?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 25 Марта 2009, 23:09:52 »

Максим!
все нормально с машинкой.
На холодную, ты поехал, обороты увеличились из-за подачи топлива, соответственно увеличилась температура, двигатель стал теплее (вот поэтому и рекомендуют прогревать движок во время движения - быстрее). Потом остановился (друга ждал), холостой ход, расход топлива минимален, прогрев вернее скорость прогрева снижается, тем более за бортом минус.
А при вкл. печки движок действительно будет остывать (вернее чуть понизится Т), просто часть тепла от охлаждающей жидкости (тосола) отдается на радиатор печки (жидкость делает больший путь), то есть увеличивается площадь теплоотдачи и соответственно теплопотери. В быту это можно сравнить, если пить чай из чашки или из блюдца. Где холоднее чай? Подмигивающий
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #4 : 25 Марта 2009, 23:22:36 »

Ну спасибо... а то завтра меня уже кровожадный диллер на диагностику поджидает. Не поеду я к нему   Злой
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #5 : 26 Марта 2009, 11:47:52 »

Если стоять зимой на холостом и врубить печку для обогрева салона, то двигло реально начинает быстро терять тепло, может и вправду?
ВПРАВДУ! В -20 за 20 минут, на климате +24, остаётся две палочки и тепла для салона не хватает. Печка отбирает тепла больше, чем производит двигатель.
На одной из предыдущих машин видел, что снег не тает на радиаторе в ходе длительной поездки по трассе. По ряду причин russian alcoholic jc_spliff окна были открыты, и чтоб не замёрзнуть, печка была включена на всю.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!