Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 22:26:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фары - Легкий тюнниг передней оптики.  (Прочитано 63067 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #60 : 20 Сентября 2010, 16:43:11 »

Здравствуйте все.
Не так давно кто то сказал что скоро введут что нужно будет ездить постоянно даже в городе с включенными фарами.Не долго думая собрал схемку которая при движении авто включает фары ближний свет.при езде по трассе замечал что при переключении на дальний ближний свет тухнет когда поставил схему которую собрал то теперь получается при включении дальнего ближний не тухнет думаю что теперь по трассе будет ездить посветлее.Если кому интересно то схему нарисую и выложу здесь.
Записан

Была cr-v 1997
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #61 : 20 Сентября 2010, 16:49:12 »

теперь получается при включении дальнего ближний не тухнет думаю что теперь по трассе будет ездить посветлее.
А лампочка выдержит такую нагрузку?
Записан

Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #62 : 20 Сентября 2010, 17:03:46 »

А лампочка выдержит такую нагрузку?
У нас стоят лампочки H4 такие же лампы стоят на советских машинах и у них горит и ближний и дальний и все нормально.
Записан

Была cr-v 1997
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #63 : 20 Сентября 2010, 17:09:33 »

Точно? На ниве моей Н4 и там или ближний, или дальный. Вместе не светят...
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #64 : 20 Сентября 2010, 17:12:24 »

У нас стоят лампочки H4 такие же лампы стоят на советских машинах и у них горит и ближний и дальний и все нормально.
По моему это не возможно. Так как у нас одна лампочка на ближний и дальний....Из одной лампы один свет, либо ближний либо дальний...иль я что то не понимаю...
И вот, где то прочитал: Если Ваша штатная фара имеет совмещенный ближний и дальний свет с лампой H4, то однозначно вам нужно устанавливать Би-модуль. Би-модуль.это двухрежимная проекторная фара ближнего и дальнего света, где в режиме ближнего света шторка закрывает часть светового потока, а в режиме дальнего пропускает его будучи открытой электромагнитом.

Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #65 : 20 Сентября 2010, 17:20:58 »

Сделать чтобы светился и ближний и дальний в H4 не сложно. Вот только не уверен что лампа и сама фара рассчитана на такой режим эксплуатации - там получится сложение мощности дальнего и ближнего - будет нагрев выше и самой лампы и фары. Превышение почти в двое пойдет. Тоже самое как поставить лампочки для offroad по 100-120Вт.
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #66 : 20 Сентября 2010, 19:38:05 »

Могу (судя по себе Улыбка ) сообчить:
Проводил подобные опыты на ТАЗике и Мерсе С230. Не понравилось. Из-за очень яркого пятна вблизи очень плохо видно вдали. Как бы ослепил сам себя.
Может, кто лучше видит впотьмах, тому и понравится - я со включенными обоими нитями (ближний и дальний вместе) вдали вижу однозначно хуже, чем при одном дальнем.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #67 : 20 Сентября 2010, 19:46:02 »

Во первых:
После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
А во вторых, может лучше схемку как в канадском варианте, где (если я не ошибаюсь) фары ближнего света при движении горят автоматом в полнакала.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #68 : 20 Сентября 2010, 19:48:49 »

А во вторых, может лучше схемку как в канадском варианте, где (если я не ошибаюсь) фары ближнего света при движении горят автоматом в полнакала.
Ога, только не ближнего а дальнего Улыбка
И нить билжнего тем самым экономится Подмигивающий
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #69 : 20 Сентября 2010, 20:22:59 »

может лучше схемку как в канадском варианте
Кстати, доработка будет совсем несложной, так как все необходимые разъемы в кабельных каналах есть. А схему для канадки могу выложить, кому надо.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #70 : 20 Сентября 2010, 20:28:28 »

тут на нашем Ивановском форуме нашел может поможет кому....
Мужичок один придумал....
_http://forum.autosamurai37.ru/index.php/topic,231.0.html
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #71 : 20 Сентября 2010, 20:36:03 »

тут на нашем Ивановском форуме нашел может поможет кому....
Мужичок один придумал....
_http://forum.autosamurai37.ru/index.php/topic,231.0.html
в crv1 нет штатных реле на фары, может тот мужичек имел ввиду crv2 ?
в принципе так сделать можно, только реле не маломощное должно быть
Записан

Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #72 : 21 Сентября 2010, 04:55:08 »

Я конечно спорить не буду но ведь у каждого свои глаза я когда еду по трассе то частенько придерживаю переключатель дальнего света чтобы он горел и при этом ближний не выключается.Схемку выкладываю реле здесь я применил от русской машины оно 5 контактное на 20 и на 30 ампер ну а далее все понятно.Да фары загораются только когда крутятся колеса а при остановке тухнут не сразу а через секунду я подумал что ночью на светофорах будет не удобно но ведь никто вам не мешает включить габариты при остановке на светофоре фары погаснут а габариты остануться и никто в вас не вьедет.

* 0.doc (44 Кб - загружено 162 раз.)

* 100_28251.jpg (71.98 Кб, 1170x1560 - просмотрено 1061 раз.)
Записан

Была cr-v 1997
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #73 : 21 Сентября 2010, 05:12:40 »

Можно конечно если и лень включать габариты задействовать вторую пару контактов т.е. остановился фары погасли а габариты загорелись.
Записан

Была cr-v 1997
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #74 : 21 Сентября 2010, 08:48:39 »

добрый день .в связи с выходом закона о езде днем с включенными фарами.проерил потребление энергии на включенных фарах.поучилось за 10.амперметр у меня 10 амперный. купил противотуманки в место галогенок установил светодиодные лампы самые мощные цена -250руб. потребление одного светодиода   0.3 ампера. гаи на трассе не останавливает.увлекся по кругу заменил все лампы на светодиоды.кроме поворотников. там надо и реле менять.дороговато около 3,5тыс. зато не страшно что аккумулятор разрядится.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!