Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 20:39:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хозяева на дорогах  (Прочитано 5841 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« : 26 Сентября 2007, 17:00:59 »

Вот нашел на удаф.ком

Люди, объясните мне такой факт:
Когда человек заходит в подъезд своего дома и видит двух грузчиков, прущих по лестнице огроменный шкаф или какой-нибудь негабаритный диван-рояль-телевизор, то он посторонится, пропустит работяг, не будет их расталкивать, кричать на них... И это правильно! Работают люди, зачем же им мешать.
Но почему, тогда, находясь на дороге в свей легковушке, этот же человек поступает с точностью до наоборот, встретив большегрузный грузовик? Объясните мне, почему большинство водителей легковушек считают своим долгом при перестроении из ряда в ряд нырнуть именно под бампер фуры, а сразу же за этим тиснуть по тормозам? Самим-то не страшно? Или до вас не доходит, что оттормозить сорок тонн весьма проблематично? Почему вы не можете понять и запомнить, что "слепых" зон вокруг грузовика гораздо больше, чем вокруг легковушки? Не надо прятаться справа под кабиной фуры!!! ВАС НЕ ВИДНО!!! Водила может честно посмотреть по зеркалам, убедиться, что все чисто и с чистой совестью крутануть руля вправо. И если ваша машинка в этот момент находится справа от кабины тягача, то... Вообще, подъезжая к фуре, обгоняя ее, да и не только фуру - любой автомобиль, гляньте в зеркала этого автомобиля. Увидите лицо водителя - все нормально, он вас тоже увидит, а нет, то и... соответственно.
Уже слышу кучу возражений: "Грузовики! Да они задолбали! Из-за них нигде не проехать, все пробки из-за грузовиков! Долой большегрузы из города! Мы платим не маленькие налоги и хотим ездить так, как мы хотим! Водители грузовиков тоже нарушают правила! И т.д. и т.п."
Попробую поотвечать на эти возражения.
Правила, действительно, нарушают почти все. В большей или меньшей степени, но ВСЕ! И легковушки, и "Газели" с "Баргузинами", и дальнобойные автопоезда. Но обратите, как-нибудь, внимание: когда в заторе целая толпа вышла на встречку и тупо поперлась по ней, зная, что потом придется опять вклиниваться в свой ряд, и этим еще более тормозить движение, много ли большегрузных автопоездов в этой толпе? Надеюсь, по поводу нарушений ПДД возражение отклонено.
По поводу пробок из-за грузовиков. Много ли большегрузов вы видете на таких улицах, как Невский проспект, Лиговка в районе пл.Восстания, Адмиралтейский пр? Больших фур там практически нет, а пробок предостаточно. Большинство пробок возникают не из-за профессионалов на больших машинах, а из-за раздолбайства, пофигизма, откровенного хамства водителей управляющих легковыми автомобилями!!! А по поводу центральной части города, Васильевского острова, могу сказать, что от нечего делать, съездить там в кафешку или просто посмотреть на красоты города, НИ ОДИН ВОДИТЕЛЬ БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОПОЕЗДА (я подчеркиваю, НИ ОДИН), не попрется на своей бандуре под запрещающие знаки, через ГАИшников, по узким улочкам, с риском зацепить кого-нибудь при повороте на мост Шмидта... Никому это на хрен не нужно!!!! А зато на Вас.острове есть куча промышленных предприятий, район морского порта, несколько таможенных терминалов, несколько автосалонов, крупные строительные супермаркеты, как минимум один гипермаркет("Лента") и даже один контейнерный терминал. И если все до этого перечисленное можно как-то обслуживать малотоннажными грузовиками, то морской контейнер на Газель ну никак не поставить! Уберите все это дело с Васильевского острова - и ни одного большегруза вы там больше не увидите! А пробки все-равно останутся!
Один глубокоуважаемый мною человек, однажды возразил мне, что, дескать, я плачу 30000р дорожных и прочих автомобильных налогов, а потому буду ездить по дорогам так, как мне хочется. Господа, поверьте, за четырехсотсильный тягач с сорокапятифутовым полуприцепом(а бывает в плюс еще идет двадцатифутовый прицеп-"племянник"), сумма налогов тоже весьма и весьма не маленькая. Так что это тоже не возражение...
Вообще, господа, представьте себе такую гипотетическую ситуацию:
В офисе, может быть даже в отдельном кабинете, за оборудованном всем необходимым столом, сидит за компьютером программист, а может быть бухгалтер или просто делопроизводитель, или еще Бог знает кто... И вдруг к нему подходит какой-то неизвестный чел, отпихивает нашего программиста-бухгалтера-делопроизводителя от компа, закрывает(не сохраняя) все документы, что-то еще вытворяет с клавой, мышью, сидюком и т.д. В заключение, смачно харкнув на экран монитора и громко и вонюче напердев в кабинете, этот чел уходит... Каковы будут действия нашего несчастного служащего? Правильно! Вызвать охрану-милицию, а если позволяет комплекция, то просто врезать наглецу по морде, причем не дожидаясь пока тот даже дойдет до рабочего стола... Так на своем рабочем месте поступят все. Токарь, пекарь, учитель, врач, программист, президент страны и даже дворник при пятиэтажке-хрущевке. А как же иначе, ведь это мое рабочее место! Никто не имеет права мешать мне в моем бизнесе, на моем рабочем месте! Так сказать и так поступить имеет права любой, увы, кроме водителей-профессионалов.
ЛЮДИ, поймите, существует всего ЧЕТЫРЕ профессии, для которых рабочим местом является дорога. Это: Водители-прфессионалы (Газельщики, уж извините, но к профессионалам я большинство из вас отнести не могу...), Инспектора Государственной Автомобильной Инспекции, Дорожные строители-ремонтники и, разумеется, Дорожные проститутки. ВСЕ!!!
Эти люди являются, образно говоря, ХОЗЯЕВАМИ на дорогах и улицах. Все остальные выехавшие на дорогу - ГОСТИ! Так и ведите себя как подобает культурным гостям. Не наглейте! Мы вашему бизнесу не мешаем, так не мешайте и вы нашей работе! Вы все на маленьких машинках по большому счету по дорогам просто КАТАЕТЕСЬ, в отличие от нас. Мы - РАБОТАЕМ!!! Однажды моя московская племянница, катающаяся по Москве на "Фокусе" по делам фирмы, возразила мне:"Я езжу по рабочим делам, значит и я тоже "хозяйка" на дорогах!" "НЕТ" - отвечаю я. Ведь деньги, которые она получает в качестве зарплаты, ей платят не за то, что она колесит по городу, а за то, что она делает МЕЖДУ поездками...
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что мудаков и среди нашего брата хватает... 9-го июня, к примеру, один такой на большой фуре на Шафировской развязке кольцевой Питерской трассы умудрился выехать на встречную половину трассы и пошел в сторону Москвы. Через "Маленький Вантовый" мост, по узкому двух- или трехкилометровому путепроводу НАВСТРЕЧУ ВСЕМУ ДВИЖЕНИЮ!!! Причем он прижимался вправо(для себя), а значит перся по самой скоростной полосе... Он дошел почти до начала расширения, пока не поймал в лоб легковушку...
Господа, поймите меня правильно, я не требую от всех водителей маленьких машин убраться с дороги. Требовать этого – все равно, что требовать убрать все грузовики из города. Я прошу лишь человеческого отношения. Не надо мешать тому, кому и так тяжело. Попробуйте как-нибудь нагрузить в свою легковушку килограммов пятьсот груза, прицепить к ней «Тонар» с еще тонной и прокатиться днем с района Ульянки в район Гражданки, а после этого для полноты ощущений этим же составом слетать до Москвы и разгрузиться где-нибудь  на Красной Пресне. Удовольствие не из приятных, смею вас заверить.
Камрады, спасибо, что дочитали всю эту писанину до конца.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #1 : 26 Сентября 2007, 17:01:54 »

Сильно прикололо про четыре профессии на дороге  Афро Смеющийся
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #2 : 26 Сентября 2007, 17:39:31 »

Сильно!  Афро и вполне справдливо...
Кадато ездил на груженой фуре пассажиром из люблина на полежаефскую... больше перед ними не перестраиваюсь...
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
moisalex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 617



Имя:Александр
Авто:Jeep Grand
г.Москва, Долгопрудный
« Ответ #3 : 26 Сентября 2007, 17:52:23 »

Согласен, есть рациональное зерно в рассуждениях, но с чем то можно и поспорить.
Записан

Лучше приехать на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше...
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #4 : 26 Сентября 2007, 17:52:28 »

фсехда Уважал ентих дядег  Афро
Записан

The world is yours (c) scarface
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #5 : 26 Сентября 2007, 20:18:13 »

Во всех нормальных странах грузовики развозят грузы по ночам. А наши водители грузовиков предпочитают по ночам спать.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 26 Сентября 2007, 23:04:30 »

А в нашей предпочитают по утрам и вечерам.
За ночные смены и работы положена особая оплата труда. Это касается и ремонтников.
Дядечка в этом монологе-повести не понимает самого себя! Веселый
Парадокс, но всё же с одной стороны
призывать к пониманию и согласию, а с другой указать кто в доме хозяин и чьи в лесу шишки.
Поставив себя в положение хозяина, он забыл, что является скорее пользователем проезжей части
нежели кем-то другим. Ну и совсем не к лицу ставить себя ("хозяина") в один ряд с проституткой. Грустный
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
moisalex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 617



Имя:Александр
Авто:Jeep Grand
г.Москва, Долгопрудный
« Ответ #7 : 27 Сентября 2007, 07:01:13 »

Ехал сегодня на работу в 5.30 по Дмитровскому шоссе, фур идругих грузовиков газельками больше чем легковушек, да и ремонтники трудяться вовсю
Записан

Лучше приехать на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше...
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #8 : 27 Сентября 2007, 17:13:07 »

Да чего говорить, и так понятно что на фуре ездить не сладко.
Но у народа видать сто жизней в запасе, вот и лезут куда ни попадя.
Три недели назад мой коллега пошел на опережение фуры справа. Чудом жить остался, машины понятно нет.
Я достаточно много катаюсь по межгороду, насмотрелся.
Кстати, видел весной CRV (2006 год вып.) после лобовой встречи с КАМАЗОМ. Не обольшайтесь, Камаз почти не пострадал.
Воистину тише едешь - дальше будешь.
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #9 : 27 Сентября 2007, 23:53:20 »

Прошлой осенью возвращался из Финки по трассе Скандинавия через ПИтер.
Дорога отличная и фуры на ней не Мазы - тягачки приличные.
Идут вереницами по пять - шесть машин..
Дорога двухполосная, но обочины сделаны по европейски - широкие и асфальт..
Так вот когда за такой вереницей скапливались несколько легковушек совершался манёвр, который я никогда ни до ни после в нашей Раше не видел...
Головная фура плавно не снижая скорости уходила на обочину и за ней такой же манёвр делала вся вереница фур, освобождая нам дорогу.. Улыбка
Всё это происходило самым элегантнейшим образом и только радовало..

Здесь кмк нужно посмотреть немножко по другому.
Хозяев на дороге быть не должно. Правила - для всех.
Но нужно обязать чтобы наши ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ вусмерть фуры не тащились по нашим дорогам со скоростью 50км/час, когда нужно ехать 90.
Сделать обгонные полосы по 1,5-2км, как это соседи делают.
Ну и нормальные обочины.
И тогда выскакиваний под фуры будеи меньше..
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #10 : 28 Сентября 2007, 09:31:15 »

+1
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #11 : 28 Сентября 2007, 09:37:26 »

Олег +2
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
ksi
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей


« Ответ #12 : 28 Сентября 2007, 12:47:16 »

В министры транспорта его! или в начГаи!
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #13 : 28 Сентября 2007, 14:22:24 »

В министры транспорта его! или в начГаи!

Нее..по характеру не смогу..
"Я мзду не беру. Мне за Державу обидно..."
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #14 : 28 Сентября 2007, 14:23:59 »

Ну тада сразу в прези... ой...  Рот на замке в премьер мынистры!  Подмигивающий
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!