|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 22 Марта 2007, 21:17:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 22 Марта 2007, 21:44:42 » |
|
Был у двух "оффов"! Флайт Авто в Марьино лучше чем ФК моторс на 78 км. МКАД. По отношению, по времени (запись, приём машины, работа) и главное по ЦЕНАМ!!!
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
в р
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 31
CR-V 2007, Москва
|
|
« Ответ #3 : 23 Марта 2007, 00:55:27 » |
|
Давайте будем давать более развернутые оценки, а то тупые, козлы ... Требуются подробности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 23 Марта 2007, 20:44:08 » |
|
BP, для начала обозначился бы, КТО ВЫ, ТЫ ? А то BP - Бритиш Петролеум или ....
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
hunter
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
CR-V, 2.0L, автомат, 2002г.в., Алексей, г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 08 Апреля 2007, 16:05:17 » |
|
Ездил в ФК Моторс, временами, но не всегда, был свист натяжного ролика (или ремня кондиционера, он же ремень генератора), по телефону объявили около 900 руб за замену ролика с ремнем (с моими запчастями), записался, приехал, объяснил проблему, попросил поменять, по прошествии 30 минут вышел мастер и сказал, что он посмотрел, послушал - ничего не свистит, внешних повреждений на ремне не выявлено и менять его с роликом сейчас нет необходимости. Раз уж приехал решил помыть двигатель, помыли неплохо. Резюме: при приемке машины дают квитанцию на оплату: диагностика -850р. !!! у меня , а что вы хотели - официалы !!! Это проехали. Получаю машину, проверил двигатель - чистый, прямо глаз радуется, начал проверять работу всей электрики - не работает одна лампа на дальний свет (би-ксенон) - залили уроды, вызвал во двор инженера, минут 10 ковырялся ничего не решил, я плюнул не стал бадаться, благо гарантия еще на би-ксенон у ребят у которых ставил действует, поменяли бесплатно. Уже приехав в гараж: смотрю на свою ласточку - сзади поменяли рамку под номер (думаю: ну и ладно, х.. с ними), на утро выехав из гаража посмотрел спереди ( винты на номере откручены, старую рамку видимо не смогли снять (она на защелках на бампере держится) и так и оставили - без винтов !!!, чудом номер не потерял по дороге). БОЛЬШЕ К ЭТИМ УРОДАМ НЕ ПОЕДУ, мало того, что денег дерут, так и отношение наплевательское !!!
|
|
|
Записан
|
HONDA ру-у-у-лез !!!
|
|
|
Eva3712
Новичок
Offline
Сообщений: 33
CR-V 05г. АКПП. Европа.
|
|
« Ответ #6 : 10 Апреля 2007, 18:18:40 » |
|
Машины Хонда хорошие, а вот офиц. дилеры далеко не очень. Не люблю я их. С 98г. три года подряд ездила в Аояма Моторс, что на Новомосковской, теперь вот с СРВ туда же езжу. Помещение у них аховое. А какое помещение было, когда они в г.Королеве находились МО, если кто помнит. Я от туда Цивик забирала, еле нашла их. А уж как в туалет зашла - чуть в обморок не упала. Не нравится отношение к проблеме клиента - не вникают они, поверхностное, формальное. Однажды после жестянки капота обнаружила совершенно не мои, замененные, тонкие трубочки для подачи жидкости на лобовое. Точно знаю не нужно было их менять. Как-то просила отдать комплект старых свечей ( папа их куда-то пристраивал, то ли в жигули, то ли в мотоблок), так вот, один комплект отдали на ресепшене, а второй комплект обнаружила в салоне машины. Вот и пойми, что они меняли и меняли ли вообще. Но деваться от них мне некуда - на гарантии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 02 Июля 2007, 16:44:10 » |
|
Но деваться от них мне некуда - на гарантии.
Это почему же? ТО можно делать у любого официального дилера Хонды - гарантия сохраняется.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
Аnton
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Имя:Антон Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа год:Была 2002г. стала 2006г. г.Москва СВАО Отрадное
|
|
« Ответ #8 : 25 Июля 2007, 21:30:06 » |
|
Ну вот ТО-75тыс. пройдено в Авитусе. По расходникам: масло моторное Mobil 5W40 4.5л -1755р.,фильтр масленый -411.97р., шайба 14мм -16.40р., фильтр воздушный -1010.70р., свеча зажигания -369.52р. 4шт.(1478.08р.), очиститель тормозов и деталей -190.70р., смазка силиконовая д/петель и резиновых уплотнений 290гр. -176.44р., фильтр салона -1303.64р. Ну и ТО-75 -2992.50р., замена салонного фильтра -285.00р. Итого по заказу-наряду -9620.43р. По предвадительной записи на ТО , сегодня в 17.00 пригнал и отдали в 18.30 . А вот следующее стукнет по карману, один только сход-развал -3650р. кажется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #9 : 26 Июля 2007, 08:41:36 » |
|
вот это цены! "свеча зажигания -369.52р."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
|
|
« Ответ #10 : 26 Июля 2007, 08:43:42 » |
|
меня больше фильтр салона приколол... и еще 290 грамм силиконовой смазки... куда ее мазали то столько??
|
|
|
Записан
|
Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
|
|
|
Drune
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.
|
|
« Ответ #11 : 26 Июля 2007, 12:07:05 » |
|
Все официалы зарабатывают на ТО и на оригинальных запчастях. В остальном там работают такие же слесари как и везде... И если машина не на гарантии, то ездить к официалам нет никакого смысла.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 26 Июля 2007, 12:28:13 » |
|
А я езжу к оффам. Только со своими запчастями! Потому что у них оборудование и в случае косяка их можно прищучить. Одна проблема: фиг его знает ставят-ли они мои привезённые, оригинальные запчасти или себе оставляют?
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 28 Июля 2007, 23:42:53 » |
|
А я езжу к оффам. Только со своими запчастями! Потому что у них оборудование и в случае косяка их можно прищучить. Одна проблема: фиг его знает ставят-ли они мои привезённые, оригинальные запчасти или себе оставляют? Основная мысль всей темы! Как говориться, не в бровь, а в глаз! И самое интересное , что так могут поступить в любой официалке. Сам я недоволен Аоямой Моторс что в Востряково на Домостроительной улице. Описывать их подвиг не буду страшного по сути ничего. А лишь добавлю, что мойка плохая. Новичка купившего б/у пытаться развести на свечки - милое дело. Предложить заменить нами любимый ремень ГРМ, а зачем? Нужны быстрые деньги - потокооборот людей. Совковый подход давит и наглая убеждённость приёмщиков, что их мнение выше клиента. А кроме смазливых шлюшек, предельных цен и кучи времени в памяти моей пусто. Хотя всё у нас зависит от конкретного человека повезёт-неповезёт. А вот, что бензопилы понравились! Как раз для их задниц. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 29 Июля 2007, 22:42:20 » |
|
А почему возникло такое подозрение, что не меняют привезённые клиентом(мной) запчасти. Записался во ФлайтАвто на ремонт стоек и втулок заднего стаба, замена воздушного фильтра и ещёчеготощасуженепомнючего + сход-развал. Спросил у менеджера сколько будет длиться ремонт, в ответ: не менее 2 часов. Ну мне было не по себе после какого то праздника и я решил обождать всю процедуру лечения на месте, не уезжая домой. В связи с дисгармонией организма забыл как отключить секретки-иммобилайзеры и предупредил, что если машшину придётся перегонять по ремзоне, чтоб без меня этого не делали, так как просто не смогут её завести. Так вот, по прошествии 25 мин., меня вызывают в ремзону и говорят, что машину хотели перегнать но она не заводится. Напомнив им, что "деланны они пальцем", завёл машину и спросил куда перегонять, говорят на стенд сход-развала. Говорю, что он, стенд, вроде дорлжен идти в последнюю очередь, после всего ремонта. В ответ слышу, что они всё сделали - остался только развал. Вот, мля и думай теперь: отдал машину, её помыли, перегнали в ремзону, отремонтировали и всё это за 30 мин. вместо заявленных 2 нормо-часов. Либо не меняли ничего, либо дурят нас оффы по этим самым нормо-часам!
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
|