Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 06:00:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Официальные дилеры Honda  (Прочитано 242373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #15 : 29 Июля 2007, 23:57:17 »

Не меняли. И дурят. За полчаса паршиво машину не помыть.
А старые запчасти обязаны отдать.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
novo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Андрей
Авто:CRV III exe black 2.0
год:2007
г.отрадное
« Ответ #16 : 01 Августа 2007, 23:44:34 »

Мне знакомый говорил, что без своего присутствия ничего не дает менять в сервисе.
Неужели нельзя настоять на собственном присутствии - или овчинка выделки не стоит и
нервы дороже? А что если "подмазать" механику - бредовая идея, но все же... Или это их еще больше расслабит? Грустный
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #17 : 01 Августа 2007, 23:51:02 »

Надо свой сервис создавать.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #18 : 02 Августа 2007, 00:19:43 »

Кроме места и капвложений на оборудование нужны толковые и хорошо обученные механики. А вот это самая большая проблема.
ПТУшник с соответствующим мировоззрением даже одетый в фирменный комбинезон ничего, кроме пакости сделать не может.
В РФ ничтожно мала каста "синих воротничков", людей технически толковых, аккуратных, думающих, требующих и получающих за это весьма неплохие деньги.
И мгновенно они не появятся.
Просто неоткуда.
Продать машину - не проблема.
И здание сервиса построить тоже, набив его самым современным оборудованием.
И ещё. Вы никогда не задумывались как к относятся к владельцам машин от 1 млн руб эти самые "сервисмены"?
Мягко говоря неважно.
Так, что дружба с мастером сервиса ОД - это спасение от бед.
Если машина негарантийная - искать сервис с толковыми ребятами, которые дорожат своей репутацией и лично/тесно с ними общаться на "совершенно дружеской ноге".  Улыбка
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Lolth
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


CR-V III. Exe. Серебристо-голубой. Павел. Москва.


« Ответ #19 : 17 Августа 2007, 19:41:11 »

На Севастопольском, Русь-Трейд что ли. И салон и сервис полное Г. Вымагают деньги, хамят etc. Хоть и ближе всех в моему дому, я туда ни ногой.
Записан

Избалованный, влюблённый в себя чуть ли не до нарциссизма, обладающий скверным характером, грязно выражающийся ребёнок; трус, расист, задира и хулиган, высокомерно ведущий себя с теми немногими, кто может выдержать его компанию.
ISenya
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Игорь
Авто:CR-V II АКПП
год:2004
г.Долгопрудный
« Ответ #20 : 24 Августа 2007, 17:15:48 »

Всем привет!

Озадачился следующим вопросом.
На носу ТО 45 тыс. Машина еще на гарантии, поэтому решил сделать в официалов. Перед ТО провел маркетинговое исследование. Результат.
ФК Моторс. Стоимость 350 долл. Не меняют жидкость в заднем дифференциале и коробке (автомат), и тормозную, хотя в сервисной книжке предписано.
Авитус Авто. 20 тыс рублей. Меняют все, В том числе и приводной ремень оборудования (в сервисной книжке написано - проверка и регулировка).
Major в Строгино. Стоимость 11 500. Все по сервисной книжке, не входит стоимость свечей и фильтра.
Аояма. 14 300. Все, за исключением тормозной жидкости, говорят, что проверяют на содержание воды в жидкости, после - вердикт.
Алан. 13 000. Все по сервисной книжке, не входит стоимость свечей и фильтра.

Решил поехать в Major, цена устроила ди и от работы недалеко.
Кто-нибудь обслуживался у них?
Буду благодарен за отзывы!!!
Записан

Главное - не стоять на месте!
ISenya
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 06 Сентября 2007, 14:28:52 »

 Информация к
размышлению:
Как стало известно,
Аояма моторс устанавливает только оригинальные запчасти,
с другими дело не имеет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #22 : 06 Сентября 2007, 17:55:10 »

Ну да ! на то они и официальный дилер, Но как они поставят - это вопрос
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 09 Сентября 2007, 20:41:36 »

На поверку дня, лидирует пункт " Во что выливается" Смеющийся
Купленный мной оригинал, они как я понял в праве "завернуть". Если мастер "правильный",
то подай документ, что источник продажи надёжен (интересно по какому критерию определить),
а если мастер "неправильный" то ему достаточно фирменной упаковки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #24 : 12 Сентября 2007, 12:11:27 »

Хочу рассказать об отношении к своим клиентам ФК Моторс на 78 км.
Случился глюк с сигналкой, не открывается машина и все тут! Звоним в ФК. мастер отвечает берите эвакуатор и тащите сюда, когда будет время, тогда посмотрим. Муж говорит им, что машине всего 3 месяца, а они -гарантия на работы 1 мес.!, а на саму сигналку 6 мес., хотя заводская -1 год!  Злой Явное нарушение закона! Кстати, дозвониться до них невозмоно, просто сбрасывают звонки! Злой Звоним в ФК на Щелковской, говорят, что если бы ставили у нас, то приехал бы мастер!  В замешательстве  Шокирован
Хорошо, что рядом с работой был сервис Хонды, где посоветовали поменять ключ и еще извинились, что мастера сегодня нет, а то бы обязательно подъехал!
Машина открылась другим ключом. Кстати, в этот день был сильнейший ливень, может с электрикой что?  Непонимающий
Поехали в компанию, где сигналки продают. Так они дали консультации бесплатно и удивились, что нам в ФК не показали секретную кнопку, которой можно все разблокировать!!!  Шокирован
Думаю, что по гарантийному обслуживанию мы в ФК ни ногой!  Обеспокоенный
Если они сами почитывают нас пусть сделают выводы!
Вот так теряют клиентов! Плачущий
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #25 : 12 Сентября 2007, 20:50:16 »

Когда мне в ФК в Бусиново по поводу шума в районе заднего моста сказали, что это из-за того, что у меня резина стоит не 205-я, а 215-я (а народ в конфе сказал - масло в редукторе менять), то я поехал в "Мейджер". Там сразу сказали - менять масло. Поэтому я все ТО делал в "Мейджере", лично у меня к ним только одна претензия - негде спать, пока делают ТО  Подмигивающий
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #26 : 12 Сентября 2007, 21:02:17 »

А есьть ли у официалов в РФ такая услуга как Honda-автопомощь? Это, если машина гарантийная, и случилось что в дороге,можно позвонит и бесплатно приезжают, эвакуируют, дают билет на поезд, машину на время ремонта и тд. и т.п.
Думаю должна же быть, т.к. Honda выделяет одинаковые деньги по всему миру на гарантийную поддержку своих машин. Кто что знает?
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #27 : 12 Сентября 2007, 21:13:29 »

Во всём мире может и есть, но не в России. Интересно, где ещё в мире есть очереди в год длиной на продукцию Хонды?
Просто представительство Хонды в России - это сборище "савецких" манагеров, которых интересует лишь одно - бонусы за увеличение годового объёма продаж. Но сильно увеличивать объём продаж низзя - иначе на следующий год роста не будет.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #28 : 12 Сентября 2007, 21:18:14 »

Может ответ по Н.М. Карамзину?
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #29 : 12 Сентября 2007, 21:27:08 »

Бед гораздо больше....
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!