Клуб Honda CR-V Россия  
20 Июля 2024, 10:28:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Официальные дилеры Honda  (Прочитано 246247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стюард
Гость
« Ответ #255 : 10 Октября 2011, 14:25:27 »

А я езжу к оффам. Только со своими запчастями! Потому что у них оборудование и в случае косяка их можно прищучить. Одна проблема: фиг его знает ставят-ли они мои привезённые, оригинальные запчасти или себе оставляют?  В замешательстве
На всех своих запчастях ставлю подпись маркером. При заливке своего масла (покупаю за 3200) всегда прошу своего присудствия.
Записан
alwhite
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Алексей
Авто:Cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Москва
« Ответ #256 : 04 Июня 2012, 12:29:37 »

ПО АВТОТЕМПУ - Рбят тепрь они КИА!!!! НО!!! Сервис хондовский остался и оборудование тоже включая покупку зап частей, продажи просто по киа стали.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #257 : 07 Июня 2012, 09:29:36 »

теперя все туды Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
caramba
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1




Имя:Денис
Авто:CR-V
год:2008
г.C-Петербург
« Ответ #258 : 07 Августа 2012, 21:55:42 »

Санкт-Петербург, Ральф Арт,
3.08.12 Был на ТО, при приемке мастер спрашивал отдать запчасти? я ответил - да, он поставил соответствующую галочку в заказ-наряде. При приемке никаких запчастей не вернули.
Поехал на дачу, в понедельник возвращаюсь - сзади справа подозрительный звук. Остановился на заправке - оказалось выпал болт крепления суппорта! Специалисты сервиса похоже не затянули.
Сейчас думаю где искать болт.  Шокирован
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #259 : 07 Августа 2012, 22:01:46 »

Пипец подкрался не заметно...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
logovaz86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,0 мех.
год:2010
г.ХМАО
« Ответ #260 : 08 Августа 2012, 12:48:13 »

ООО "Автоуниверсал-Восток" г.Сургут Веселый
Проходил ТО. Практически навязали сделать "развал-схождение". В итоге после первой попытки машина при руле на "ноль"  просто съезжала с дороги в сторону, вернулся. Вторая попытка регулировки - ситуация без изменений, вернулся. После третьей наконец стало более-менее. Как выполнили регламентные работы думать страшно. Машина пробыла у них в боксе 7 часов. Плюс хамовитые менеджеры. Сам больше туда не поеду.
"Подбили" меня недавно. Править, менять, красить надо. По КАСКО направляют в Тюмень. Пожалуйста, подскажите по кузовному цеху ОД "на Федюнинского" или другое СТО куда сами поехали-бы.
Записан
Loky
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Артём
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Чайковский
« Ответ #261 : 14 Марта 2014, 15:06:27 »

Ижевск, аспек-авто, нормально сигналку на четвертую crv поставить не в состоянии, ставял аналогувую, через цап. Про общении сигналки через CAN шину такое чувство что слышат вообще впервые. Отказался, поехал в Пермь, диллер хонда на восстании. Сигналку поставили, все замечательно, парень установщик грамотный, менеджеры ни в зуб ногой. Параллельно указал на разошедшуюся по шву обивку водительского сиденья. Задефектовали, сказали отправят на согласование. Через неделю позвонили, сказали будет по гарантии. Попросил направить ее Ижевскому диллеру, т.к. до него ближе, сказали без проблем. Дело было в сентябре 2013. На дворе март месяц, приехал на ТО1, плюс заглючила сигналка. ижевский диллер не в курсе по обшивке, а пермский заново дефектует и отправляет на согласование в ХМР!
По сигналке вообще сказки рассказывают (мастер уже другой). Основной брелок сигналка не видит, со второго работает как ей на душу придется. Ранее сигналка была установлена в слейв режиме. Сейчас такое чувство что сигналка машины не видит дополнительно установленную. Эти спецы чего только не вещали, мол и брелок сломался, и то что со второго брелка НЕЛЬЗЯ!!! Заводить с автозапуска. Пока не ткнул в мануал старлайна, не соглашались. В итоге проблему так и не решили, сказали будем решать, когда второй брелок прийдет новый.
Крайне не доволен качеством лапши на ушах, но к сожалению выбора нет. Ехдить в Екатеринбург на ТО 600км в один конец не шибко удобно.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!