Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 12:12:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропала искра / "Волшебная" кнопка  (Прочитано 124595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« : 27 Сентября 2007, 19:55:35 »

только что менял салонный фильтр и воздушный, а ещё свечи! Все сделал. При попытке завести машину - все глухо!!! я в ужасе! Внезапно пропала искра! Что может быть? вроде все предохранители целы... Старые свечи так же... Есть какие мысли есть? ПОМОГИТЕ!!!!!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 27 Сентября 2007, 20:03:18 »

Нажми Кнопку ! Подмигивающий


* index.jpg (18 Кб, 500x375 - просмотрено 13120 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Zmx
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Макс
Авто:Цр-в RD-2 акпп
год:2001
г.Астана
« Ответ #2 : 17 Января 2008, 18:44:55 »

Доброго времени суток! Уезжал в командировку на 4 дня, машина была на стоянке. Морозы -30, сигналка Томагавк 9010 настроена на прогрев при снижении температуры двигателя до -20. На 3 день со слов приятеля машина стала верещать, но не заводится- скинули клемму на аккумуляторе. К тому же села батарейка на брелке. По приезду пошел заводить, - машина пищит (сига), все лампы горят, стартер крутит- но машина не заводится. Заменил батарейку на  брелке- машина не верещит, стартер крутит, но не заводится. Что может быть? Думаю наверное свечи намертво залило? аККУМУЛЯТОР НА 45 А\Ч, но вроде живой-индикатор горит зеленым.
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #3 : 17 Января 2008, 18:53:06 »

А искра то  есть? продуть цилиндры можно выжав педаль газа до упора и крутя стартер! Может сига глюканула из-за клеммы? и заблокировала двигло? ИМХО дело в сиге!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #4 : 17 Января 2008, 20:59:15 »

Когда свечи залиты и в цилинрах плещется бензин, нужно полностью открыть дроссельную заслонку, чтобы туда попадало больше воздуха. Бензин при прокрутке вылетит в трубу, баланс смеси восстановится и есть вероятность, что одна-две свечи подхватят. А там и остальные. Я так делал - работает.
Записан

Подпись
Zmx
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Макс
Авто:Цр-в RD-2 акпп
год:2001
г.Астана
« Ответ #5 : 19 Января 2008, 17:22:39 »

небольшой отчетец: выкрутили свечи- залиты, в цилиндрах плещется бензин. Свечи прокалили, цилиндры просушили. Пару раз было ощущение что вот-вот и заведется, как будто 1 цилиндр ужу схватился-но нет. Приятель посмотрел, сказал- скорее всего в глушителе конденсат замерз- выхлопа нет даже следов. Аккумулятор посадили.  Теперь думаю : 1) новые свечи, аккумулятор  и снять глушитель или вариант2) машину на эвакуаторе на мойку - говорят 3-4 часа и машина согреется, оттает и заведется. Вопрос-двигатель не работает, что будет с АКПП?
Записан
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #6 : 19 Января 2008, 23:06:42 »

Приятель посмотрел, сказал- скорее всего в глушителе конденсат замерз- выхлопа нет даже следов.
Не может быть столько конденсата в глушаке! Может подозрения на катализатор?
А искра нормальная на всех свечах? Провода ВВ?
Записан
Zmx
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Макс
Авто:Цр-в RD-2 акпп
год:2001
г.Астана
« Ответ #7 : 21 Января 2008, 16:27:41 »

Довожу до вашего сведения: замерз катализатор. В общем если машина греется 2-3 дня на холостых, образуется конденсат, который быстро замерзает. Решение: теплый бокс на сутки или снимать выхлопную. Всем на заметку и спасибо)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 21 Января 2008, 16:58:00 »

Довожу до вашего сведения: замерз катализатор.

А ты в этом уверен? Дико интересно, как это определили?
У меня прошлой зимой, когда в Москве были морозы под -32, а я ездил на CR-V 98', тоже были проблемы с такими же симптомами: стартер крутил, смесь не воспламенялась, свечи в бензине. Я из окна протягивал удлинитель и включал обогреватель с вентилятором. Обогреватель направлял на впускной коллектор  и через 15-20 минут двигатель легко пускался. А т.к. у моего дома ещё две СR-V первого поколения с такими же симптомами спасались моим обогревателем, то я сделал вывод, что проблема именно в смесеобразовании.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zmx
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Макс
Авто:Цр-в RD-2 акпп
год:2001
г.Астана
« Ответ #9 : 21 Января 2008, 18:55:47 »

Уверен, что проблема именно в выпуске - выхлопная труба не реагировала никак. Машина завелась только когда открутили 1 гайку и слегка отжали выхлопную - и это с бензином в цилиндрах и дважды прокаленными свечами, к тому же зачищенными наждачкой!!! машина периодически глохла, через 2 часа работы из выхлопа вылилось литра 2 воды!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 22 Января 2008, 01:24:17 »

Да, познавательно!
Что ж, ещё один минус против автозапуска.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zmx
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Макс
Авто:Цр-в RD-2 акпп
год:2001
г.Астана
« Ответ #11 : 22 Января 2008, 17:06:57 »

 Выхлоп замерзает если машина стоит на холостых при морозах сутки и более. Если совершается хотя бы 1 поездка в сутки, конденсат под давлением просто вылетает из глушака. Уровень масла не смотрел, проверю завтра.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #12 : 11 Сентября 2008, 16:27:12 »

Я после аварии очень даже быстренько ее нащупал, ничего снимать не надо, к ней рукой можно дотянуться, может на разных моделях по разному..
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #13 : 15 Октября 2008, 00:12:40 »

Если я не ошибся, то клапан отсечки топлива, срабатывает при аварии (перевертыше) или от других неосторожных действий.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #14 : 21 Октября 2008, 10:52:03 »

Приветствую вас, искатели потайных кнопок!

Делал себе подсветку в ногах водителя и пассажира. После окончания работ попытался завести машину, а она не хочет. При повороте ключа на приборке перестала вспыхивать зеленая лампочка с ключиком (иммобилайзер).  Стартер крутится, а двигатель не заводится. На форуме встречалась информация о какой-то кнопке за бардачком. Занялся поиском….
Не буду описывать процедуру поиска, но обнаружилась эта чудо-кнопка спрятанной в ногах пассажира за пластиковой обшивкой чуть выше разъемов диагностики (fig1, fig2).
Жму на нее и… о чудо, лампочка с ключем загорелась, двигатель запустился!!!


* fig1.jpg (44.04 Кб, 640x480 - просмотрено 9252 раз.)

* fig2.jpg (46.85 Кб, 480x640 - просмотрено 10081 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!