Клуб Honda CR-V Россия  
29 Июня 2024, 03:38:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 260243 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #285 : 30 Марта 2015, 17:37:53 »

Согласен, можно и так. Но при этом увеличится погрешность за счет люфта в резьбе. Так, что со щупом выходит надежнее!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #286 : 30 Марта 2015, 21:13:03 »

Да, но щупом нужно мерить там, где положено. На впуске,  я ещё соглашусь с тем, что можно пересчитать зазор между кулачком и рычагом в зазор между рычагом и клапаном. Но на выпуске, где один рычаг на два клапана, это уже точно "на глазок" получается.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
denis8285
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Денис
Авто:Хонда СРВ 2.4 АКПП левый руль
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #287 : 31 Марта 2015, 23:59:25 »

Всем здравствуйте. Хочу поделиться своей проблемой так как не нашёл для себя однозначного ответа на форуме. К сожалению, кратко не опишу, так как считаю, что чем больше симптомов у пациента, тем точнее диагноз доктора. Моя хонда-американка с АКПП, с газовым оборудованием. На момент покупки пробег составлял 99000 миль. Масло кушает. Сейчас 118000. Если я правильно считаю, то пробег где-то 30000км. Загорелся чек, ошибки - пропуски зажигания по всем цилиндрам. Замена свечей к результату не привела (хотя они были в скверном состоянии). Обратился к знакомому "механикусу" с просьбой проверить зазоры в клапанах. Он, выслушав симптомы (газ, жор масла и пропуски зажигания), померив "для порядку" компрессию отказался. Сказал нужно делать мотор и не ездить больше на газовом топливе. Вроде бы газ "убивает" хорошие хондовские моторы. Вердикт был суров, но внутри меня поселилось сомнение. По совету форумчан, а именно San Sanыча, решил искать другого мастера. Нашёл. Клапана отрегулировал, мастер сказал, что они были сильно зажаты. Уехал. По началу всё было здорово. Машина едет бодро, чек ошибок не дает. Есть правда старые: 0134 и 0325. Между прочим 0325 (неисправность цепи датчика детонации) выскочила вместе с пропусками по цилиндрам и почему-то до сих пор не уходит. Есть субъективное мнение, что пока датчик спал, всё было ок. А как ему пришлось поработать, сразу "надорвался" и вышел из строя. Если он - микрофон, то какие шумы в моторе его беспокоят? Не понятно. Может цепь на пределе?
Теперь о проблеме. Машина стала себя неадекватно вести по утрам или попросту после завода "на холодную". Схватывает хорошо, даже в мороз при стареньком аккумуляторе. А далее, если не прогреть мотор до 70-80 градусов и включить передачу авто сразу глохнет. При попытке завести есть ощущение, что у двигателя пропала компрессия, звук не такой как обычно. Заводится далее тяжко, нужно гонять несколько секунд стартером. Думал, может что-то с топливом? Пробовал прогазовывать на холостых сразу после длительной стоянки. Обороты бодро растут вверх, правда, возвращаясь обратно, падают ниже нормы. Иногда сразу после завода не глохнет, глохнет позже на первом светофоре. Лампочка чек молчит как убитая, ни одной новой ошибки. Чудеса.
Пригнал машину назад к мастеру. Тот своей вины не признаёт. Мотор мол шепчет, посторонних звуков нет, машина едет. Клапана тут ни при чём.  Говорит можно дроссельную заслонку почистить, для начала. А я пока не хочу, опять возникают внутренние противоречия. Так можно всю машину раскидать по болтикам. Не везёт мне с мастерами. Прошу откликнуться  опытных хондоводов.
P.S. Слышал, что даже один зажатый впускной клапан может стать результатом подобного рода проблем. Всё опять придёться делать самому. И жнец, и жрец, и на дуде игрец. Практики бы побольше.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #288 : 01 Апреля 2015, 09:08:36 »

Однозначный ответ в том, что ГБО для этих моторов - зло! Что бы не говорили любители газа из соответствующей темы. Почему, я писал тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1095.msg814090.html#msg814090
Мастер, который регулировал клапана, правильно сказал - были пережаты (с ГБО у всех так), а значит он понимал, что делает и мотору полюбому должно было стать легче.
Возможно проблеме с ХХ поможет чистка ДЗ и КХХ (методику смотрите в ФАКе).
Но если не поможет и подтвердятся проблемы с компрессией, то скорее всего движок на помойку. Мы их уже не один разбирали - реально задирает цилиндры.

В любом случае эта проблема уже не для темы про регулировку клапанов, ступайте к своим коллегам "газовщикам". 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #289 : 01 Апреля 2015, 09:51:08 »

Маслёнка  для ГБО есть ?
1.Нет,убили движок
2.Есть,вопрос к настройке ГБО или качеству масла. В Латвии газуют 3ее поколение, все с маслёнками,что видел, проблем с клапанами нет.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #290 : 03 Апреля 2015, 02:32:05 »

А по ошибке 0325 сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,100861.0.html
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #291 : 05 Апреля 2015, 06:44:49 »

Пересчитал зазоры по приведенной схеме. Впускные по мануалу 0.21-0.25, между рокером и валом 0.14-0.17. Выпускные по мануалу 0.28-0.32, между рокером и валом 0.17-0.20. Расчет производился по отношению радиусов до точек измерения от оси вращения рокеров.


* roker.jpg (67.54 Кб, 700x751 - просмотрено 1851 раз.)
Записан
Punker
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Crv механика, 2 литра, левый руль
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #292 : 11 Апреля 2015, 22:45:38 »


Подскажите в Воронеже мастера который сможет отрегулировать клапана на сервантике 2004 года 2 литра RD8. Заранее спасибо.
[/quote]
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #293 : 12 Апреля 2015, 08:11:53 »

Есть воронежская ветка - http://forum.crvclub.ru/index.php/board,96.0.html
А так, делай сам или с теми клубнями, кто сам делал, свяжись. Цепь по меткам проверить не забудь.
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7577


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #294 : 27 Апреля 2015, 18:13:04 »

И так: CR-V с мотором К24, привезли в Наш техцентр на регулировку клапанов.... Смеющийся Смеющийся


* mышка.jpg (110.07 Кб, 800x598 - просмотрено 1874 раз.)

* cr-v-III.jpg (90.41 Кб, 800x598 - просмотрено 1800 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1241




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #295 : 27 Апреля 2015, 18:44:20 »

 Смеющийся Афро механик
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7577


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #296 : 27 Апреля 2015, 18:47:07 »

Помощник.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
KazaK
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360


Привет, Максим!



Имя:Максим
Авто:ЦР-В
год:96
г.МСК
« Ответ #297 : 28 Апреля 2015, 13:35:55 »

Тайнос агентос  Смеющийся  Афро
Записан

digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #298 : 28 Апреля 2015, 17:09:21 »

Вот кто распредвалы портит
Записан
guravlev73
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V, АКПП,левый руль, 2,4 л ,К24А1
год:2003
г.Могилев
« Ответ #299 : 29 Апреля 2015, 21:56:17 »

denis8285, у меня такая же машина и такая же проблема, скажите, решили ли вы ее со своей машиной?
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!