esprit
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:роман Авто:к20а4 автомат Honda CR-V год:2002 г.серпухов
|
|
« Ответ #165 : 01 Февраля 2012, 17:40:21 » |
|
А адресок можно и цена вопроса? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #166 : 02 Февраля 2012, 20:43:45 » |
|
А адресок можно и цена вопроса? ? смотри чуть выше написано Новости и все про клубный сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valeraprilipko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Валера Авто:Honda crv 2.0 AT left год:2002 г.Киев
|
|
« Ответ #167 : 10 Марта 2012, 13:30:07 » |
|
Всем привет. Перечитал много тем на счет регулировки клапанов и понял, что большинство людей хотели бы регулировать клапана с помощью микрометра. Но на форуме мало людей которые пользуются микрометром, а не щупами. Сам на себе проверил, что регулировка с щупом не очень удобна. Потому возникает несколько вопросов. 1. Чем пользуются официалы при регулировке клапанов, щупами или есть специальные микрометры для регулировки двигателей К20А4? 2. Может можно переделать микрометр с планкой, из набора для регулировки клапанов в "классике"?
Вообщем поможет любой совет по поводу изготовления микрометра и планки для регулировке клапанов, или может есть заводской прибор для регулировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
измайлов
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Виталий Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4 год:2006 г.Люберцы
|
|
« Ответ #168 : 10 Марта 2012, 16:31:06 » |
|
А что не так со щупами? Чем они плохи? самолично видел, что оф.дилер мне регулировал щупами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #169 : 10 Марта 2012, 17:36:55 » |
|
Пробовал с индикатором и проверял щупом,одинаково получается.Проще с щупом.теперь регулирую по щупу,быстрей и проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
surfa
Новичок
Offline
Сообщений: 100
Одни т..ся со своими машинами, другие просто т..ся
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2006 г.СТО ЛИЦ а
|
|
« Ответ #170 : 10 Марта 2012, 18:09:57 » |
|
2. Может можно переделать микрометр с планкой, из набора для регулировки клапанов в "классике"?
Вообщем поможет любой совет по поводу изготовления микрометра и планки для регулировке клапанов, или может есть заводской прибор для регулировки.
Поиск рулит, здесь обсуждалось: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4041.120.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #171 : 11 Марта 2012, 00:18:50 » |
|
Это всё краисво, удобно, наглядно... Ну хорошо - с впускными клапанами эта приспособа подойдёт. А в выпускными как? Там рычаг сдвоенный на два клапана. Зазоры отдельно у каждого клапана микрометром померить невозможно! Только щуп! Вот поэтому мануал и предписывает проверку зазора только щупами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #172 : 11 Марта 2012, 09:18:56 » |
|
SанSаныч Дай ПЯТЬ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #173 : 11 Марта 2012, 11:06:01 » |
|
В ролике на ютубе видел как чел регулировал клапана двумя специально загнутыми щупами 0,21, 0,28 мм. Типа для регулировки двигателей хонда. Где такие взять???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
|
« Ответ #174 : 11 Марта 2012, 13:37:58 » |
|
Тоже хотелось бы знать-существуют ли в продаже щупы для регулировки клапанов?Маленький набор щупов,где-то читал,говорят,не пойдёт,не подлезть ими...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #175 : 11 Марта 2012, 22:05:53 » |
|
В ролике на ютубе видел как чел регулировал клапана двумя специально загнутыми щупами 0,21, 0,28 мм. Типа для регулировки двигателей хонда. Где такие взять???
Тоже хотелось бы знать-существуют ли в продаже щупы для регулировки клапанов?Маленький набор щупов,где-то читал,говорят,не пойдёт,не подлезть ими...
есть они в продаже, обычный набор. загнутый не обязательно, я своим и так могу подлезть, одной рукой держу, другой направляю в зазор. на ощупь не только девок приятно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #176 : 11 Марта 2012, 22:34:29 » |
|
В ролике на ютубе видел как чел регулировал клапана двумя специально загнутыми щупами 0,21, 0,28 мм. Типа для регулировки двигателей хонда. Где такие взять???
Купи обыкновенный набор,только длинных щупов и согни под 45*
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #177 : 12 Марта 2012, 20:54:32 » |
|
Ещё добавлю,что выдерживаем примерно комнатную температуру двигателя,зазоры сильно меняются с температурой,можете сами проверить.На впуске использую щупы 0.2 и 0.25.Например 0.25 влез.но ролик под распредвалом перестал крутиться,значит зазор не более 0.25,но щуп 0.2 входит легко,тогда берусь за рокер над стержнем клапана и дерргаю вверх вниз.по стуку(люфту)определяется превешение над 0.2мм.Рука быстро набьётся,и даже с такими щупами можно сотки ловить,влёгкую.Не забываем,что особая точность не нужна,допус в 0.04 сотки не малый и в него не попасть ещё надо суметь.У кого трудно с моторикой,лучше иметь диноключ,а то резьба на винтах игрушечная и сорвать её не сложно.Как уже упоминал Сан Саныч,выпуск сдвоенный-поэтому при регулировке внимательней,клапаны через единый рычаг могут влиять друг на друга.Крутить валы лучше за шкив коленвала,я попал недавно,любил крутить за распредвал,но цепь вытянулась и при прокрутке проскочила на звёздочке,добавился геммор по выставлению фаз со снятием натяжителя.Зато теперь цепь заказал,придёт буду менять,заодно колпачки клапанов поменяю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #178 : 12 Марта 2012, 22:12:10 » |
|
Это всё краисво, удобно, наглядно... Ну хорошо - с впускными клапанами эта приспособа подойдёт. А в выпускными как? Там рычаг сдвоенный на два клапана. Зазоры отдельно у каждого клапана микрометром померить невозможно! Только щуп! Вот поэтому мануал и предписывает проверку зазора только щупами.
почему невозможно - возможно, для этого и допуск дается. Я делал микрометром и те и другие, потом перепроверял - все в пределах нормы, получилось. Спешить былдо не куда, да и не зачем, а микрометр точнее будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #179 : 13 Марта 2012, 19:28:22 » |
|
Как бы правильно,но зачем геммор с установкой планки(её ещё сделать надо),индикатором,неудобством кручения винта.Что бы зазор точнее на полсотки выставить?Смысл???Пробовал и так и щупами,удобнее оказалось щупами.Понятно,что если нет опыта в регулировках,то с индикатором точнее и главное спокойней.Так же надо понимать что даже при минимальных зазорах и максимальной мощности,клапаны не вывясятся.Вы часто и продолжительное время используете режим полного газа на оборотах 5000-6500?Значит даже зазоры процентов на 20 ниже минимальных не опасны в обычных режимах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|