Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 01:54:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потек задний редуктор / Сапун.  (Прочитано 40716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
covasy
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:ковалёв
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #45 : 15 Декабря 2011, 13:59:50 »

Извиняюсь за задержку с ответом,Промблема решилась сама сабой Сальник хвостовика задн. редуктора перестал потеть Заменил масло на DPSF-II,так как было другое CTV.Но на СТО сказал что и DPSF не то пальто мол на мосту написано ATF я спросил у них--наклейка Нет говорит Короче полез я сам в канаву под машину и вижу заводской отлив слева в низу ввиди трёх букв "ATF" сказал чтобы тот не парился и залил в мост то что я дал заодно и сапун разглядел Трубка подключается к наконечнику который стоит в ланжероне под днищем в районе запаски Скорее всего там и спрятан сапун.А  вот к вам Кирилл вопрос. Слесарь масло в мост не долил примерно грамм 80 может меньше .
Да и про ATF чё то он так странно сказал даже не знаю чё и думать.Он говорит--мне всёравно говорите что лить залью,но кабы потом редуктор не пришлось менять.Ну да хрен с ним-если надо поменяю.
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #46 : 15 Декабря 2011, 14:07:00 »

Извиняюсь за задержку с ответом,Промблема решилась сама сабой Сальник хвостовика задн. редуктора перестал потеть Заменил масло на DPSF-II,так как было другое CTV.Но на СТО сказал что и DPSF не то пальто мол на мосту написано ATF я спросил у них--наклейка Нет говорит Короче полез я сам в канаву под машину и вижу заводской отлив слева в низу ввиди трёх букв "ATF" сказал чтобы тот не парился и залил в мост то что я дал заодно и сапун разглядел Трубка подключается к наконечнику который стоит в ланжероне под днищем в районе запаски Скорее всего там и спрятан сапун.А  вот к вам Кирилл вопрос. Слесарь масло в мост не долил примерно грамм 80 может меньше .
Да и про ATF чё то он так странно сказал даже не знаю чё и думать.Он говорит--мне всёравно говорите что лить залью,но кабы потом редуктор не пришлось менять.Ну да хрен с ним-если надо поменяю.
Шокирован какая АТФ??? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,301.0.html
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 15 Декабря 2011, 18:52:25 »

Если недолив составил не больше 80 гр., это не страшно.
Но, где гарантия что не больше - с таким п......мом слесаря, всякое может быть.

ЗЫ= Если жижи не хватило, на рюмку, на его бы месте я бы долил старой.
Но уровень заниженным не оставил бы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
covasy
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:ковалёв
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #48 : 16 Декабря 2011, 15:43:14 »

Понятно что он не очень слесарь.Я ему говорю-У вас в магазе 4-х литровка продаётся,а он-Мы на разлив не продаём.Короче говорю-Херово что так.Плачу и еду по делам.А у самого не спокойно.Просто работа у меня "два через два".Послезавтра выходной ,поеду где на разлив балаго рядом не далеко,долью и посмотрю потет сальник или нет.  P.S. Впрочем Кирилл тему можно закрывать.Спасибо за ответ.
Записан
NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #49 : 26 Января 2012, 08:22:23 »

А DPSF какого цвета? Когда у себя в редукторе менял, сливалась красная жижа (пригонял машину с Японии, значит жижа родная, ну или японцами залитая) Не может быть такого, что DPSF это та же ATF? Наш редуктор очень похож на коробку автомат, есть мозги, фрикционы и т.д. Почему тогда коробка прекрасно работает на ATF, а такой же аппарат, но меньшего размера обязательно умрёт? Шокирован Непонимающий 
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #50 : 26 Января 2012, 10:58:14 »

А DPSF какого цвета? 
Красная (розовая) и есть.
Положено производителем DPSF его и лей. Лучше не эксперементируй- оно тебе надо?
Записан

Удачи на дорогах!
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #51 : 26 Января 2012, 12:31:51 »

 
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,301.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,548.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,67623.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8817.0.html
Советую ознакомиться
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #52 : 27 Января 2012, 06:12:39 »

С этими темами я уже ознакомлен, и в одной из них есть фотки редуктора с табличкой ATF. И в мануалах сами япы прописывают заливать ATF. Не понимаю, почему такая категоричность по этому вопросу? Или вы считаете, что хонда решила выделиться, и для типового узла у общего поставщика ГСМ заказала специальную жидкость?  Я считаю, что здесь откровенный интерес япов в увеличении прибыли, поскольку, ATF дешевле на 20% чем DPSF.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #53 : 27 Января 2012, 08:06:44 »

 Михаил, не слушай никого, лей АТF у нас демократия. За одно закажи контрактный редуктор на разборе. Сломается, поставишь другой.
 Все можно описать очень просто. Например в редукторе заднего моста Тойоты LC 80, залито ведро масла. Чтобы этот редуктор убить, надо попасть в него из гаубицы, либо засыпать туда песок. В редукторе заднго моста Хонда CR-V всего 1литр масла. Представь себе, что этот литр работает и во фрикционном механизме вискомуфты и в смазке гипоидной передачи. Чтобы его перегреть в пробуксовке, достаточно 10 минут. А что бы он при перегреве не сломался иногда достаточно залить DPSF. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #54 : 13 Июня 2013, 21:00:06 »

Уважаемые соклубники!
Потек задний редуктор, я думал что течет через сальники полуосей, но оказалось все сложнее: сервисмены определили, что течет из сочленения половинок корпуса редуктора. Разбирать редуктор и герметизировать сочленение ни кто не берется, говорят, что отрегулировать не получится - редуктор будет гудеть.
Сапун я проверил - чистый. Полез проверять уровень жижи в редукторе - пока выше нормы (открутил пробку - сразу потекло). Течет уже месяца 2 - 3: за ночь стоянки на газете пятно диаметром 3 - 5 см.
Что посоветуете сделать? Может взять холодную сварку для алюминия и тупо заклеить это место... если эта штуковина не ремонтопригодна? Улыбка


* sapun.jpg (34.9 Кб, 307x410 - просмотрено 1200 раз.)

* reduktor.jpg (135.82 Кб, 614x461 - просмотрено 2949 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 13 Июня 2013, 21:27:15 »

Мне почему-то кажется, что ты справишься сам. Не снимая редуктора с машины.
Поочередно снимая и устанавливая половинки. Вот, сальники гранат и хвостовика заменить придется.


* - Герметизация.png (117.11 Кб, 890x1171 - просмотрено 1451 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #56 : 13 Июня 2013, 21:36:52 »

Кирилл, добрый вечер.
Если снять заднюю крышку редуктора (на фото она смотрит на нас), все внутренности останутся на месте?
Записан
vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #57 : 13 Июня 2013, 22:07:33 »

Посмотрел цену герметика 08718-0001 на Ексисте.
Оригинальный - герметик моторный термостойкий: от 2400 до 1840, в зависимости от срока поставки.
Заменитель - герметик прокладочный Loctite: 363 руб.
Наверное, надо брать оригинальный.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 13 Июня 2013, 22:24:12 »

Внутренности никуда не денутся. Как вывалятся, так и установятся обратно.
Посмотри главу 15 манула. А герметик - жидкий формирователь прокладок, надо брать тот, что
совместим с трансмиссионной жидкостью, иными словами применяемый в ремонте АКП/МКП.
Информация всегда дается на упаковке/тюбике. Например, АБРО или Дон Дил. 
К слову, Хонда использовала герметик серого цвета.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #59 : 13 Июня 2013, 22:29:35 »

Если не трудно, код или марка герметика?
...
Кирилл, спасибо за информацию. Правда, сам я пока не решусь туда лезть: опыта, инструмента и времени маловато; боюсь процесс затянется на долго, а машинка каждый день в работе. Дело мастера боится, поищу ещё к кому обратиться.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!