Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 20:29:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Угловое схождение колес передней оси.  (Прочитано 33593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 30 Июля 2010, 11:58:23 »

В твоём случае виноваты не стойки,а замена рулевой тяги и наконечника с регулировкой "НА ГЛАЗ".

А что сход так влияет на жор резины? Я думал из-за него только увод машины с траектории и плохая управляемость.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 30 Июля 2010, 21:04:30 »

Браться за такую работу без подготовки, то удивляться не чему.
Кручение должно их (знания) закреплять. Если в твоем мануале, не сказано, как ты пишешь,
не сказано о количестве оборотов - то выкинь его.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #47 : 07 Августа 2010, 00:45:02 »

Из -за чего может жрать внутренюю кромку левого колеса , Недавно поменял обе шаровые вернюю и нижнюю снимал поворотный кулак. Потом сделал схождение!!! При отпускании руля тянет впараво! Тоесть немного приходиться подруливать! При задонкрачивании проверял люфтов никаких не обнаружил!
Записан
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #48 : 07 Августа 2010, 11:57:07 »

У меня лично жор начался из-за подъубитого сайлентблока (грибка) на переднем нижнем рычаге,
Записан
Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #49 : 07 Августа 2010, 17:48:05 »

Походу нашёл у себя проблему просто рулевой наконечник слегка отккрутился т к  закрутил его обычной гайкой и не поставил шплинт лень было высверлить старый! А вот интересно после того как я поменяю гайку мне опять схождение левого колеса делать или не надо...................Грустный
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #50 : 07 Августа 2010, 18:45:55 »

НЕ не понял открутилсяТам где соединяется с поворотным кулаком!
Так тебе что схождение регулировали не осматривая подвеску?
Теперь поглядывай за наконечником т.к. там конусное соединение и если оно разбито то будет постоянно расшатываться.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #51 : 07 Августа 2010, 19:27:40 »


Просто я сам так затянул! Так если я затяну как надо нужно делать сход левого колеса заново!
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #52 : 07 Августа 2010, 20:06:59 »

Просто я сам так затянул! Так если я затяну как надо нужно делать сход левого колеса заново!
Если увода от прямолинейного движения не будет то не надо.
Но я бы съездил,хоть просто продиагностировать,для успокоения души. Колесо ведь дороже 400 руб. стоит.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 07 Августа 2010, 20:11:34 »

Перегрелись парни...
Недавно поменял обе шаровые вернюю и нижнюю снимал поворотный кулак. Потом сделал схождение!!!
Александр! Тебе регулировки не делали вовсе, а не потому, что ты шплинт не вставил.
Или гайку другой стороной накрутил. Дошло, наконец....?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #54 : 07 Августа 2010, 20:16:50 »

Неа но правое перестало хавать!
Записан
Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #55 : 26 Августа 2010, 23:53:07 »

А в итоге виноват тот самый грибок!
Записан
krones111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:honda cr-v(rd),аккп,левый руль
год:1999
г.Электросталь
« Ответ #56 : 03 Апреля 2013, 22:23:55 »

  У меня возникли затруднения,народ помогите!!!! был сегозня на 3D сход-развале,ситуация следующая:
                              передняя ось
левое переднее                                                             правое переднее
развал -0гр23мин                                                            развал -0гр13мин
продольный наклон 0гр14мин                                            продольный наклон 1гр51мин!!!!!!!
схождение 0гр02мин                                                        схождение 0гр05мин
                              задняя ось
левая задняя                                                                правая задняя
развал -2гр00мин                                                          развал -1гр22мин
схождение 0гр25мин                                                      схождение -0гр02мин

это до регулировки!!!!!1
  после картина следующая:
левое переднее                                                             правое переднее
развал -0гр27мин                                                            развал -0гр11мин
продольный наклон 0гр14мин                                            продольный наклон 1гр51мин!!!!!!!
схождение 0гр01мин                                                        схождение 0гр00мин
                              задняя ось
левая задняя                                                                правая задняя
развал -2гр13мин                                                          развал -1гр16мин
схождение 0гр03мин                                                      схождение -0гр06мин
  Меня пугает продольный наклон передних колес, поехал на сход развал из-за того,что машину начало уводить влево, визуальный осмотр передней подвески показал,что все вроде бы в норме. Подскажите,может сталкивался кто с подобным?Непонимающий
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #57 : 04 Апреля 2013, 20:14:42 »

Сравни свои 3D с табличными значениями. У тебя все в допуске, кроме продольного наклона (кастера) левого переднего колеса. Кастер не регулируется, обусловлен конструкцией передней подвески, зато его можно изменить, если хорошенько удариться колесом в преграду. Это одна из возможных причин, почему у тебя поворотный кулак ушел назад.


* -углы установки колес.JPG (60.9 Кб, 1025x463 - просмотрено 769 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 04 Апреля 2013, 20:17:23 »

Я пытался его белиберду разобрать, но сломал глаза.....
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
krones111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:honda cr-v(rd),аккп,левый руль
год:1999
г.Электросталь
« Ответ #59 : 04 Апреля 2013, 21:27:31 »

Получается по-хорошему надо бы перетряхнуть подвкску,я правНепонимающий
или можно обойтись одним кулакомНепонимающий?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!