shaddog
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
CR-V, 99 г, Европейка, МКПП. Москва. Антон
|
|
« Ответ #15 : 23 Ноября 2007, 14:42:18 » |
|
Здравствуйте, мой первый вопрос на форуме. Приобрел машинку в августе, ключ прилагался только один, им все и отпирается. Хочу сделать второй. В сервисе сказали -"Покупай болванку и делай копию в металлоремонте, потом к официалам - чиповать." Если кто с этим сталкивался подскажите - верна ли последовательность действий?
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 25 Ноября 2007, 17:21:17 » |
|
Все именно так, вот для справки на будущее:
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Olegovalp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V год:1999 г.Костанай
|
|
« Ответ #17 : 29 Октября 2008, 11:15:20 » |
|
Ключник из болванки(по старому ключу) иззготовил новый ключ, но он работать не стал , т.к. в заводском ключе,в головке находиться чип. Нажом вырезал из головки старого ключа чип. Да,чтобы неисправность не повторялась заготовку ключа лучше брать стальную. В головке нового ключа сделал углубление по форме чипа и вклеил чип китайским супер клеем. Получилось не красиво,но ключ-заработал-машина стала заводиться. Купил 2-х компонентную холодную сварку серого цвета,замесил (по вязкости она наподобие зубной пасты) и обмазал аккуратно одну сторону голювки ключа,поверх чипа-короче замаскировал чип. Получилось оригинально,вполне удобно,работает у меня-4 месяца ,как говориться -дешево и сердито.
|
|
|
Записан
|
Olegovalp
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #18 : 31 Октября 2008, 10:54:09 » |
|
Я лично сам это отверстие еще не пользовал, но в руководстве написано именно то, что я тебе изложил: снять заглушку, вставить ключ, переключить передачи. Другого значение это отверстие не имеет.
В руководстве написано: вставить отвертку или ключ. И, кстати, там два рисунка, один с отверткой, другой с ключем.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Сибирский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа год:1997 г.Калининград
|
|
« Ответ #19 : 15 Декабря 2008, 15:27:57 » |
|
А для чего этот ключег-с учётом что два нормальных есть??
|
|
|
Записан
|
Бить не нужно-а не вникну- РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #20 : 15 Декабря 2008, 15:56:58 » |
|
Алюминиевый шильдик с номером - это код ключа и личинки замка под него, ключ с красной головкой - для программирования нового ключа под иммобилайзер. На пакетике написано, что использование мастер ключа для управления автомобилем приведет к невозможности использовать его в дальнейшем.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Сибирский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа год:1997 г.Калининград
|
|
« Ответ #21 : 15 Декабря 2008, 15:59:01 » |
|
Алюминиевый шильдик с номером - это код ключа и личинки замка под него, ключ с красной головкой - для программирования нового ключа под иммобилайзер. На пакетике написано, что использование мастер ключа для управления автомобилем приведет к невозможности использовать его в дальнейшем.
Ну я вроде не пользовал-он запечатан и что нельзя будет пользовать-ключ или машину??? а как им пользоваться как мастером??
|
|
|
Записан
|
Бить не нужно-а не вникну- РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #22 : 15 Декабря 2008, 16:02:38 » |
|
Приматывается скотчем головка к головке на новый ключ, вставляешь в замок новый ключ, ждешь, пока иммо заткнется и все, подружил.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Сибирский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа год:1997 г.Калининград
|
|
« Ответ #23 : 15 Декабря 2008, 16:04:20 » |
|
Тогда спасибо понял!!!
|
|
|
Записан
|
Бить не нужно-а не вникну- РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #24 : 15 Декабря 2008, 16:08:30 » |
|
Ключ нельзя будет использовать в дальнейшем, что это означает, скупой английский не раскрывает. Приеду с работы, посмотрю в мануале.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Виталий54
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #25 : 15 Декабря 2008, 17:47:12 » |
|
а почему же он щелкает? заметил еще такое....в холода когда примерно -15 и ниже... он щелкает еще и при езде когда очень слабо давишь на педаль газа..надавишь сильней перестает но это не всегда... может быть из-за крышки в баке?? я читал что-то про это....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #26 : 15 Декабря 2008, 19:56:42 » |
|
Про мастер-ключ продолжу, хотя отползли от темы, дословно: "Кодовый ключ предназначен только для выполнения операций кодировки новых ключей. Запуск двигателя с помощью кодового ключа невозможен и иногда приводит к тому, что запуск двигателя основным ключем становится невозможным". И пару слов по перепрошивке ключей. Все, о чем я писал ранее, относится к переписыванию кодов иммобилайзера при смене процессрного блока на Одиссее (вот где я видел эту картинку с ключами), но, сдается мне, что алгоритм будет тот же, хотя рекомендуют обращаться в сервис-центр Хонда. А все потому, что ключей с электронной начинкой вы нигде не купите, кроме них.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #27 : 16 Декабря 2008, 13:14:40 » |
|
Покупал машину с одним ключем. Все заводится и ездит нормально, только предвижу что ключик скоро помрет, так как потертый он уже изрядно. Вопрос: можно ли по VIN коду или каким другим данным заказать у официалов новые ключи. Если кто сталкивался - порекомендуйте куда обращаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #28 : 16 Декабря 2008, 16:31:21 » |
|
VIN к ключам никакого отношения не имеет. Закажите новый комплект личинок на все двери, бардачек и замок зажигания с новым комплектом ключей. Либо снимайте точную копию своего ключа в мастерской.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #29 : 17 Декабря 2008, 11:25:55 » |
|
Как тогда запрограммировать новые ключи если нет "мастер" ключа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|