Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 19:30:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турбина  (Прочитано 25342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
funtik
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


2.0 АКПП амереканец 1998 гв зеленый мет МО Королёв


« : 05 Апреля 2009, 03:44:17 »

какое давление безопасно для блока Непонимающий есть в наличи кованные шатуны(Manley) поршни (CP Pistons)мокрые гильзы(Darton)  но сначала хочеться на сток дунуть ....
Записан

жжги резину-а не землю:)УлыбкаУлыбка
какой руссский не любит быстрой езды Непонимающий?
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 05 Апреля 2009, 05:19:44 »

Где-то читал,что не более 1..
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #2 : 05 Апреля 2009, 22:52:00 »

У Хонды заводские турбовые машины были - это Легенд 80-х годов и есть сейчас Acura RDX 2,3 Turbo и еще праворукие малыши с движочком 0,6 л - они только в Японии продаются, названия не помню.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
боб235
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Володя
Авто:CR-V. 2.0 л. АКПП 4WD
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #3 : 06 Апреля 2009, 05:03:41 »

Есть еще сивики и орхии тока для яп с внутрен рынка сам видел есть на движки в16в и в20в
Записан

Разрешите представится Хонда СыРеноВна
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #4 : 06 Апреля 2009, 10:15:00 »

Есть еще сивики и орхии
тубовых не разу не видел!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #5 : 06 Апреля 2009, 15:05:40 »

Есть еще сивики и орхии тока для яп с внутрен рынка сам видел есть на движки в16в и в20в
не было никогда ни орхий ни цивиков турбовых
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 06 Апреля 2009, 15:45:16 »

Есть турбокиты сторонних производителей, а на самом заводе Хонды не ставили турбин..
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #7 : 06 Апреля 2009, 15:48:01 »

турбины хонда ставила но только на :

Honda Z 660 Turbo (10.1998 - 01.2002)

Honda Jump 660 Item turbo (10.2002)

Honda Life 660 D turbo (09.2003 - 12.2003)

Honda Life Dunk 660 TR (12.2000 - 07.2002)

Honda Vamos 660 Turbo (02.2000 - 08.2001)

Honda Vamos Hobio 660 Turbo (04.2003)

все с двигателем 0,7 литра

других машин с турбиной с завода серийно не выпускалось,
хонда и без турбин снимала с двигателей в 1,6 литра по 180 кобыл.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #8 : 06 Апреля 2009, 18:16:33 »

нет, про турбо-легенду верно говорили, было дело очень давно; и про акуры рдх тоже.

автор, ступай себе с миром на redliners.ru и turboborisov.com
Записан


むかし-むかし...
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #9 : 06 Апреля 2009, 21:33:44 »

нет, про турбо-легенду верно говорили, было дело очень давно; и про акуры рдх тоже.

НУ RDX хондой можно назвать с бальшой натяжкой, он сильно смахивает на WV тигуан и Q5, какбы они не оказались одноплатформеными, (как случилось с XL подобными)

ну а слегендами не согласен на них ставили:
C35A -215 лс С 96 по 2004 год
С32А -215 лс и (235 лс в коплектации "тоуринг") с 90 по 96 год
щас ставится J35A - 300 лс
ни один из этих двигателей небыл турбовым!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #10 : 06 Апреля 2009, 21:50:14 »

извиняюсь нашол!
было две комплектации легенды для американского рынка:
 Honda Legend V6Ti (V6 2000cc, Turbo/intercooler) '89.

и вроде есть ешё вариант 96 года с турбовым С35А - 290лс  их выпустили ограниченно, меньше тысячи штук США , и под маркой "ровер" выпускалась в европе в атмосферном варианте.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #11 : 12 Апреля 2009, 22:16:47 »

НУ RDX хондой можно назвать с бальшой натяжкой, он сильно смахивает на WV тигуан и Q5, какбы они не оказались одноплатформеными, (как случилось с XL подобными)
Она не может ни на что "смахивать" и быть с кем то "одноплатформенной", так как Хонда фирма самостоятельная и никаких коалиций ни с кем не терпит. Она даже коробки автомат выпускает собственные, в отлиции от той же Тойоты, которая использует Аисин. Так что RDX  - 100% чистая заводская Хонда.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
боб235
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Володя
Авто:CR-V. 2.0 л. АКПП 4WD
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #12 : 13 Апреля 2009, 05:51:51 »

я не утверждал что с завода они пришли, но были сделаны и завезены с попоний, а там история умалчивает где и кем они делались, и работали нормально
Записан

Разрешите представится Хонда СыРеноВна
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #13 : 13 Апреля 2009, 09:23:34 »

Она не может ни на что "смахивать" и быть с кем то "одноплатформенной", так как Хонда фирма самостоятельная и никаких коалиций ни с кем не терпит
ты уверен в своих словах?
хонда обеденялась вместе с ровером!

митсу тоже раньше не скем не обеденялся а шас у них один паркетник на кучу компаний.

хотя с другой стороны хонда и акура две самостоятельные компании в одном холдинге, у них даже разработчики разные
 и почти все модели представленны на обоих рынках разработаны они разными кузовными ателье, и премьеры акуры в амереке может запросто быть на пару лет раньше чем такойже хонды в японии и наоборот
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #14 : 13 Апреля 2009, 15:04:02 »

какое давление безопасно для блока Непонимающий есть в наличи кованные шатуны(Manley) поршни (CP Pistons)мокрые гильзы(Darton)  но сначала хочеться на сток дунуть ....
С этим вопросом лучше к ГУРУ Den4. У него есть опыт:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,308.0.html
Записан

Хонда - хороший зверек!
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!