Докладываю,
победил я вчера скрип, снял сайлент задний, переднего рычага, который большой и "вечный" смазал, поставил на место, протянул все хорошо(есно на опущенной машине, без нагрузки
)смазал заодно втулки стаба, я вчера вообще все везде смазал
качаю машину, скрипит, толку ноль, ну думаю лезем дальше, снял колесо, думаю шаровые, а потом глядь, а на нижнем рычаге передний сайлент(не под вилку который)не затянут и болт торчит, ну думаю я лошарамикантара, не затянул когда собирал, в общем затянул, и о чудо все скрипы ушли, просто сайлент проворачивался и скрипел...
В общем я как всегда, сам создаю себе проблему, а потом мужественно ее преодолеваю
З.Ы. По запчастям, смотрю не слабая дискуссия разгорелась:)
Верхний рычаг, фирму не помню
Линки CTR прошли уже 4т тугие, в норме
Нижняя шаровая Lemforder
Нижний рычаг Nipparts
Рул. наконечники 555(думаю настоящие 555, понравились
)
Большой сайлент ниж. рыч. и втулки стаба оригиналы.
Геометрия = сход\развал все по нулям, машинка летит ровно.
Сколько все это хозяйство проходит, другой вопрос, поживем увидим, отпишимся!
Удачи всем!