Клуб Honda CR-V Россия  
05 Октября 2024, 16:23:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрип - скрежет спереди.  (Прочитано 120857 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #45 : 08 Октября 2010, 09:13:52 »

Всё лето преследовал резиновый скрип слева спереди..голову сломал, шаровые заменены, сайленты нормальные.
Всё оказалось просто. Чуть протянул крепление аморта(под капотом) и центральную гайку. Скрип исчез.
Подсказку нашёл на нашем форуме, кто то описывал схожую ситуацию.
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #46 : 14 Октября 2010, 23:38:14 »

Ура!!! Я его победил!!! Скрип в передней подвеске пропал после замены безвременно погибших стоек BJS на Tokico. Менял также пыльники и отбойники. Новые стойки перед установкой долго прокачивал, старые не прокачивал(ну не знал тогда, что надо это делать), возможно поэтому они и заскрипели и погибли через 60ткм...
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #47 : 08 Января 2011, 21:17:40 »

Огромнейшая радость у меня! Наконец то нашел и устранил скрежет "консервной банки", резиновый стук, и постоянный скрип. Виной всему как в основном бывает криворукость стошником. Менял летом отбойники на передних аммо. Эти "мастера" мало того, что сорвали резьбу за которую удерживается шток. Дак ко всему прочему поставили резинку, которая одевается на шток вверх ногами. В итоге эта резинка не плотно прилегала к чашке, отсюда стук, скрип. пробои. Кое-как открутил гайку со штока. Уже думал пилить и резать, но все обошлось! Из-за этой работы сто, я уже поменял стойки, и втулки стабилизатора, хотел уже менять рулевые тяга и наконечники, хотел менять . выбивать катализатор, думал от него идет скрежет консервной банки. , хотел ехать на вибростенд, и был морально готов менять шарое и сайлентблоки рычага, или вообще рычаг в сборе. Надеюсь инфа поможет кому-нибудь. удачи
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
trianon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Владимир
Авто:rav4
год:2017
г.Павлодар
« Ответ #48 : 26 Января 2011, 16:19:04 »

Ещё летом появился скрип (резиновый) спереди слева при движении по ухабистой дороге. На ровной площадке при раскачивани машины скрипов небыло. Пошарил по форуму вроде бы было похоже на две вещи - либо резиновые детали на стойке, либо нижняя шаровая. Крутили, вертели, качали, шевелили ломиком на яме все, что можно. Источник скрипа обнаружить не смогли. И вот почти через полгода закрипело как то сразу и сильно, причём даже при лёгком покачивании кузова и повороте руля (возможно помогли морозы ниже 30С). На подъёмник - покачали, скрип издавала нижняя шаровая. Хочу обратить внимание! - люфта при "монтировочной" пробе абслютно не было, что вызвало некотрое сомнение, а воно ли срежеще? После демонтажа шаровой сомнения остались палец ходил туго, пыльник целый, смазка на месте. Только при качании пальца шаровой рукой в одном положении чувствовалась слабина что ли. Итог - СТR, и проблема скрипа решилась. Выпресовывали "молотком" 800гр. в пять ударов (кулак снимали), СTR встали как родные. Пробег "родной" до замены 97 000км, из них половина по нашим дорогам.
Записан
k109x
Гость
« Ответ #49 : 27 Января 2011, 23:10:15 »

Александр, посмотрю, спасибо.
Записан
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #50 : 19 Февраля 2011, 00:07:38 »

начала скрипеть левая сторона ,даже за реленги качаю скрипит  ... но ни каких стуков все тихо
только скрипит противно

прочитав всю тему думаю что шаровой пипец
а тут выходные... а машина очень нужна можно ли ездить до понедельника (замена)

страшно если вылетит на ходу ... или же все таки поставить машину ?
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #51 : 19 Февраля 2011, 00:24:27 »

у меня так рулевые тяги скрипели. шаровая по идее не должна так скрипеть.
Записан
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #52 : 19 Февраля 2011, 00:50:31 »

у меня так рулевые тяги скрипели. шаровая по идее не должна так скрипеть.

Рулевые тяги и наконечники новые около года как поставил ... скрипеть стало как морозы сильные начались

и скрипит именно в подвеске левого колеса где то ...

самое страшное что может шаровая вылететь собственно и беспокойство можно ли пару деньков поездить ?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #53 : 19 Февраля 2011, 06:52:05 »

Я бы рискнул, скрип не стук. И скрипеть может больше не шаровая при морозах.
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #54 : 19 Февраля 2011, 09:09:05 »

У меня именно левая нижняя шаровая скрипела, как немазаная телега. Около недели ездил. Да и когда поменяли, люфта там ещё не было. После замены скрип естественно прошёл.
Если всё равно будешь менять, попробуй шприцом туда тормозухи под пыльник вдуть (для точности диагноза так сказать).
Записан

Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #55 : 19 Февраля 2011, 10:47:33 »

начала скрипеть левая сторона ,даже за реленги качаю скрипит  ... но ни каких стуков все тихо
только скрипит противно
   Врядли шаровая. Она очень редко скрипит. А если и скрипит, то это ее пыльник. Скорее всего у тебя скрипят резиновые втулки стойки или сайлетблоки верхнего рычага (открой капот и покачай с той стороны, где скрипит в районе верхней опоры). Машина не новая и когда втулки стойки меняли неизвестно - вполне возможно, что никогда. У меня тоже скрипит, на любой неровности, и у меня это именно втулки стойки, аж ехать невозможно. Сейчас заказал, новые втулки, так как старые всем копец (увидел когда стойки менял, пришлось старые оставить, так как новых втулок не было).
   Так что я думаю можешь ездить спокойно. 
Записан

mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #56 : 19 Февраля 2011, 21:24:52 »

загнал в гараж на яму облазил все ...
но так и не понял что скрипит... звук идет либо от стойки , либо от салейнблока стойки (нижнего)

начал по очереди брызгать на все резинки силиконом ну думаю найду ... да нетут то было как скрипело так и скрипит

остается только стойка

при раскачивании брался рукой за шароваю ничего не отдает в руку ...
косточку открутил верхний кулачек все ходит нормально

 Плачущий на этом мысли кончились...


Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #57 : 19 Февраля 2011, 22:25:16 »

Открой капот. Брызни на резиновую втулку амортизатора, может она.


* 20.02 Stoika.jpg (68.57 Кб, 398x429 - просмотрено 1422 раз.)
Записан
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #58 : 19 Февраля 2011, 23:34:29 »

    Мое мнение. либо сайленты верхнего рычага, либо резиновые втулки стойки, а может и оба, так как в этом диапазоне движения только они могут издавать такой звук. Шаровая у тебя получается под носом ты бы ее по-любому услышал. А у тебя звук непонятно где, то есть внутри. У меня сейчас точно такая же беда. На днях придет верхний рычаг в сборе и втулки. Ради экперимента по очереди буду менять и проверять. Но все же думаю на резинки стойки, так как сайлентблоки новые. Кстати у меня когда немного покатаешься звук практически пропадает, то есть скрипит не так сильно. Такая беда начинается в основном когда долго стоишь, например всю ночь, а утром начинаешь трогаться и по небольшим неровностям начинается такой же ярый скрип. А у тебя как.
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #59 : 20 Февраля 2011, 09:41:14 »

Недавно в морозы появился СИЛЬНЫЙ резиновый скрип спереди. Подозревал нижнюю шаровую, а оказалась наоборот верхняя Подмигивающий. Т.к. люфта нет менять шаровую не стал. Скрип устранил брызнув под пыльник шаровой проникающей и густеющей смазки HHS2000, потом тоже под пыльник шприцем ввел смазку ШРУС.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!